На форуме о F30 много тем с 2012г. Многие трешки, за это время, уже состарились, но их еще много, резво бегают по городам и весям. И продолжают неплохо смотреться на фоне новых трешек G20 и прочей авто братии на дорогах. Лет через 10 F30 уже будет раритетом и их все реже и реже будет видно на дорогах, по которым будут сновать, туда-сюда, авто на автопилотах и электротяге. Хочется узнать кто сейчас рулит или уже отрулил F30: - как там Ваши авто? Еще живы? - как долго по времени Вы пользуетесь/пользовались F30? - сколько км проехали? - довольны-ли Вы надежностью своих F30? - какой улучшайзинг сделали? Помог ли этот улучшайзинг или не очень. - что для Вас F30? Кошмарный сон? Или незабываемый праздник? - если вернуться назад, во времени… купили бы Вы еще раз F30? Мне не чего сказать критичного про свой BMW F30 320d M-Sport, задний привод, 2018г., ездит с весны 2019, калина…..у меня еще пробег небольшой, всего 12 тыс. Улучшайзинг не делал потому, что доволен тем что есть, хотя конечно голову можно поменять на андроидную. Сейчас, на зимней 17 резине не ранфлет, авто рулит не так хорошо, как на летней 19 резине ранфлет, но как приятный бонус, добавилось мягкость хода. Вначале, после покупки, были мысли о правильности выбора авто (вспоминал Субару Легаси, которую хотел купить), но теперь понимаю…. сделал правильный выбор. Выбор нового авто, это всегда (для меня) не простой момент, но после езды на BMW будет еще сложнее сделать выбор, но об этом мне еще рано думать.
Нормально подбросил) Продали говно, доплатили 1-1,5 млн и купили такое же говно в другой обертке, еще и с детскими болячками.
И какае Ваши впечатления от перехода на G20? Небо и земля? И в чем, по Вашему мнению, говнистость F30?
Самые наилучшие, новое современное говно с детскими болячками, как ужк сказали выше, но так вы головы сворачиваете владельцы ф30...
А что самое ужасное, что когда-то придется менять свою ф30 на новую (когда тыщах на 200 разваливаться начнет), а учитывая куда катится дизайн бмв, г20 может оказаться не самым плохим вариантом.
Юзаю 328 "лухари")))) с апреля 2013 года, пробег 134000...сейчас в поисках замены в связи с рождением второй дочери. Как посмотрю какое-нить бу ведро с пробегом 71000 одним хозяином и рваным сиденьем, так слеза наворачивается((((((((((((( Продавать желания нет, машиной очень доволен! За весь пробег кроме расходников пали смертью храбрых только болты на рулевой рейке, поменял сам, а потом по отзывной год назад ОД поменял рейку в сборе)))))))) Ф30 в современном мире одноразовых машин считаю очень удачной и надежной моделью. ЗЫ: но цепи на всякий случай поменял на 100к)))))))))))))
г 20 кстати как по мне очень красивая(не смотря на жопу от лексуса даже), но ценник какой-то негуманный совсем.
Да я в общем-то ничего против г20 не имею, над ней еще не успели так поглумиться как над x1, х6, 7, а в особенности на новой 2 и будущей 4. Цены спадут после ажиотажа, болячки устранят и теоретически можно и пересаживаться. Просто не вижу никакого смысла это делать, если ф30 в хорошем состоянии.
Новые модели авто должны, по умолчанию, быть лучше предыдущих моделей, но не всегда этот улучшайзинг всем нравится. Когда, в свое время, только-только появилась модель F30, то ей досталось немало критики за то, что F30 не так рулит, валкая и мягкая, по сравнению с предыдущей моделью. И уже только потом начали проявляться плюсы в F30 и повылазили минусы, в том числе наличие детских болячек. Лично мне нравится как F30 рулит, в комплектации М-Спорт. Готов заранее простить автомашине ее поломки, за необычайно приятные впечатления и ощущения от рулежки. Сломается - починю и дальше поеду. Какое еще авто (из конкурентов) может доставить аналогичное удовольствие от рулежки? Вероятно только G20 сможет порадовать народ рулежкой.
Я после эво 8 сел на трешку и параллельно у меня был Х5 4,8 на топой активной подвеске и рейке...может быть поэтому она для меня реально мягкая и валкая всю жизнь. Но так как это все-таки не тойота,то жить можно)))))))))
Хрен его знает, какие у меня будут финансовые возможности к тому времени, как появится рейстал Г20. Мне нравится внешний вид Г20 и особенно современная мультимедийная система. Г20, со стоковой подвеской, рулится наверное хорошо, но с опционной подвеской должна рулится еще лучше....но лучше ли Ф30 - это еще пока под вопросом.
Должны быть лучше, но в современном автомобилестроении это выражается в чуть лучших цифрах разгона, апгрейдом мультимедии, кичливым дизайном, одноразовыми агрегатами, упрощенными материалами. А впереди дальнейший даунсайзинг, электротяга, автопилоты и пр. Что касается валкости, все можно исправить, есть м-подвеска, есть варианты по нештатному апгрейду болт-он.
320d 2016 год, м спорт, немка. Проехал 59к, никаких нареканий и проблем за время владения, недавно только сверчок появился где-то слева в районе двери пассажира)) это моя шестая бмв, полностью доволен покупкой, из допов только нбт, шумка дверей и арок, плёнка на фары. Сменю в следующем году на 530д
на праваях пятничного флуда. увидел эту фразу, вспомнился один визит к партнеру, и сложившийся там странный диалог. спрашиваю, почему товара мало покупаете? ответ - потому что говно! а что не говно? да все говно! а чем наше говно отличается от другого говна? да ничем! а чо тогда не покупаете? в общем, так и договорились) по теме: 320д мпак зп конца 18 года, как у ТС по ходу, пробег 20к, из проблем - мелкие скрипы по салону. поменял бы на 330д, но на разницу в цене проще прошиться по хардкору, дождаться когда мотор бахнет, и купить новый, блин.
Эта первая машина, которую я реально не знаю на что менять. Нет, знаю! Хочу полноприводную F30 дизельную! ))
Хуже рулится в сравнении с рейсталинговой f 30, в повороты, как мерседес, туго входит. Брала тест драйв новой g 20, 320 d и 330i. Внешний вид и консоль обманчивы, как-будто сделаны для любителей китайской мишуры.
О, я тоже из Вашей песочницы, 320d m sport 2018, 15 тыс км. Все норм! После f10: хуже шумка, нет автохолда, простоватый подлокотник спереди. Но рулится - огонь. Поменял колеса на 18е не ранфлет, не понимаю его, огромные потери комфорта, без явных плюсов, это все мое оценочное суждение. Тоже боролся со скрипами в салоне, победили, по словам дилера, типичная проблема. Шедоу лайн по дверям скрипит, там ленту клеят. Подлокотник подразобрали, смазали антискрипом, тишь да гладь! Новый кузов красивый, но пока дорогой! И чот начал я задумываться о полном приводе, в снегопад, вешчь!
318i хдрайв из первой партии конец 2011 года, на чипе и выпуске едет низкие 8 100-200, пробег 274ткм, масло Лукойл люкс каждые 3 тысячи км. Хз на что менять, порш дорого.
ПП лучше для города и дома будет в непогоду. ЗП все таки при поездках на длительные расстояния, в поворотах особенно вписывается сказочно. Пробег 70 т. км.
Пробег большой, да и чип даёт о себе знать. Менять на то, что нравится и доступно. Порше всегда был дороговат.
Ф30 2014года 70 тысяч пробег ,пересел с Лексуса ис 250 2008 г , ф30 машина на любителя ,внутри дизайн и качество материалов низкое ,салон простетцкий , Лексус был ,комфортнее рулится лучше ,шумка лучше на порядок ,по ощущениям Лёха был по всем параметрам на голову выше ф30 ..тут этот звук мотора напрягает ,при разгоне вообще жесть как в вазе как будто шумки вообще нет,ездить можно .. обычная машина с шильдиком бмв )
На хорошой трассе, например М 11, платной, спидометр не замечаешь, от 130 до 170 незаметно скорость набирает.
Не смущало, что на лексусе салон прогревался вечность, скрипела центральная вставка торпеды, и 1см снега хватало, чтоб засадить это ведро до весны? соглашусь про шумку и комфорт
Скрип магнитолы просто капля в море по сравнению со звуком тракторного мотора тем более это устранялось проклейкой ,чего не скажеш про движок на ф30 ,да Лексус для зимы никакой очень низкий спора нет,зимой по Питеру по тихой ездил Чтоб не оторвать чего Клиренс на бмв радует )но двигло это просто жесть