1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Троит двигатель N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Denis E90, 9 авг 2016.

  1. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем добрый день!
    Не успел я порадоваться после ремонта редуктора и таинственно гремучей подвески, как появилась новая проблема.
    Обо всем по порядку.
    Начался жор масла. 1 литр на 1000 км.
    Проехал 2000 км и поехал на замену МСК. При разборке были обнаружены задиры.
    Вариантов было два: 1) Замена ГБЦ; 2) Ремонт ГБЦ напылением.
    Вариант второй был существенно дешевле, по заверению сервиса ничем не уступающий новой, поэтому выбрал именно этот вариант.
    Попутно поменяли свечи, соответственно масло и все это мне собрали.
    Когда забирал машину был еле ощутимый пропуск в цилиндре (троило). На столько еле ощутимый, что я и не мог вспомнить было такое или нет.
    Через несколько дней поехал в другой город. Скорость 120-130 км.ч., проехал примерно 70 км. Резкая потеря тяги, выше 2000 об машина глохнет. Чек. Остановился. Постоял пол часа. Завел. Едет на оборотах до 2000.
    В сервисе мне сказали, что это не может быть в следствии их работы по мотору. С ребятами давно знаком, никогда не обманывали, начинаем разбираться. Диагностика.
    Пропуск по 4му цилиндру. Сняли форсунки, там куча грязи. Поменяли форсунку на бу. Работает, чек не выскакивает, но все равно троит.
    *колбасит - трясет
    *троит - ощущается пропуск в цилиндре
    Денег больше не было (ремонт до этого составил около 70 тр), поехал дальше.
    Завожу машину - колбасит первые 15 секунд, потом выравнивается, но все равно троит. Тяга отличная. Если держать обороты не троит. Остановка режим D - колбасит. Режим N - троит.
    Ехал по трассе 110 км/ч появился чек. Приехал в сервис ошибка (извиняюсь уже не помню как точно) недостаток в 4 цилиндре топлива.
    Сняли свечи - отличное состояние.
    Промыли топливную систему, фильтры(сеточка) и т.д.
    Поменяли все форсунки на бу с новыми уплотнительными кольцами.
    Едет лучше, но все равно троит, все так же.
    Поменяли местами форсунки, катушки, смотрели квкг,лямбда зонд. Троит.
    Чек выскакивает именно при долгой езде по трассе, потом сам пропадает.
    Предлагают вырезать каты, согласен может они уже не очень пробег более 150, но почему именно четвертый цилиндр?
    Возможно что-то забыл написать, не судите строго. Тем много по данной проблеме, но ничего нового так я и не нашел.
    Что можете посоветовать? Может имеет смысл обратится в сервис, где есть донор? Может у кого была такая же проблема, как вылечили?
     
  2. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обращаю внимание, что тяга отличная, троит только на низких-холостых оборотах.
     
  3. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Было что-то вроде.. причина - в отсутствие контакта на защелке штекера на катушку зажигания, кстати тоже 4 цилиндра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как определили отсутствие контакта?
     
  5. сеня budulay

    сеня budulay Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Визуально и тактильно). При запуске двига - троение, поочередно отсоединяем фишки от катушек, 1, 2, 3, цилиндров - двиг. глохнет; на 4-м цилиндре без изменений. Осмотрели его - механические повреждения стыка - и вуаля).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, попробуем.
     
  7. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Рокеры при ремонте не могли попутать впуск-выпуск? Они подобраны по классам под впуск, под погрешность при изготовлении так сказать.
    Второй вариант, при ремонте, этом самом напылении и т.д. эти заводские допуски сместились, и теперь только замена головы в сборе, потому что не подобрать нужные рокеры, ибо как их подбирают на заводе неизвестно.
    Вариант третий - износ эксцентрикового вала и промежуточных рычагов.

    Если проблема именно в механике VVT, сам склоняюсь к первому и второму варианту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит, если все вышеописанные мной действия не помогают, то проблема в сборке/ремонте двигателя?
    Спасибо, за ответ.
     
  9. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня поеду на диагностику и скину сюда результаты.
     
  10. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот результаты диагностики. Таких ошибок раньше не было.
    Кстати по КВКГ узнал, что его толком не проверили. А как его толком проверить если нужно увидеть целая мембрана или нет. И еще эта мембрана на 46 моторе не меняется, только замена всей детали.
    Появилась ошибка лямда зонд.
    Вроде и не троит так, чтобы прям напрягало) только на холодную колбасит, говорят что эти моторы почти все такие, может придираюсь?
    Вот ссылка на видео по работе цилиндров, в допуске или нет?
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      947
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    N46N же? КВКГ в клапанной крышке? Там аккуратно, АККУРАТНО! можно расщёлкнуть крышку и убедиться вживую, целая мембрана или нет.
    Мембраны отдельно продаются, кстати, но качество мне неведомо.
    По плавности не подскажу, не диагност, в допуске это или нет. Но 4-й явно выпадает из общего ряда.
    Эти моторы на холодную нефигово может трясти из-за... обгонной муфты генератора. Проверьте её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, N46

    Да, в клапанной крышке и как мне объяснили меняется вместе с крышкой. А открывать отказываются. Боятся порвать. Отдельно деталь нашли, сам КВГК, но мембрана, как на других моторах со слов сервиса именно тут не меняется. Может они просто не вкурсе.
    У тебя был опыт замены мембраны на этих моторах?

    Ну мне сказали, про бу КВКГ например, что это как рваный презерватив одеть.
    С другой стороны если она порвана, то лучше попробовать поменять на непонятную мембрану, в крайнем случае всегда можно поставить новый квкг.

    Ок, а обгонная муфта генератора каким образом происходит дефектовка?
     
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я открывал эти крышки без проблем. Но у меня руки прямые. Там можно ещё и защёлку сломать.
    НО! Я-то открывал для того, чтобы убедиться, что выдавливание масла по прокладке клапанной произошло по причине забитости лабиринта в клапанной. Убедился, заменил клапанную в сборе.
    А проверить целостность диафрагмы элементарно. Сервис такой сервис, раз там этого не знают :facepalm:
    На крышке у всех КВКГ есть соединение с атмосферой. Отверстие небольшое. На работающем двигателе затыкаешь это отверстие пальцем. Если палец присасывает, значит диафрагма дырявая.
    Опыта замены конкретно кетайской диафрагмы не было, не знаю, ходит она нормально или ходит под себя.

    Я говорил не про бу, а про новые, что производят и продают в интернете.

    Обгонная тоже несложно проверяется. Сервис и об этом не знает? :facepalm: Ну они хотя бы в курсе, что на этом моторе она есть? :D
    Смотришь на генератор спереди, сквозь решётки вентиляции находишь глазами лопасть охлаждения. Берёшь отвёртку тонкую плоскую, но жёсткую, и упираясь в решётку, пытаешься лопасть двинуть по вращению, по часовой. Если при попытке это сделать видишь, что синхронно начал двигаться и шкив с ремнём, значит обгонка в клине, менять. Если пошла лопасть двигаться, а шкив на месте, значит порядок.
    Смысл можно понять из видео. Я правда не слушал, что он там говорит, может он Библию цитирует, но по видеоряду понять смысл можно. Только не надо лом туды втыкать, как он, достаточно отвёрточки. И аккуратно там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis E90

    Denis E90 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понял, спасибо

    ну это я так к слову

    Спасибо тебе огромное) Про умеют проверять муфту или нет, если честно не знаю, не обращался с таким вопросом к ним. Для меня было важно понять самому как должны проверять, чтобы проконтролировать процесс. Теперь есть понимание. Еще раз спасибо!
     

Яндекс.Метрика