1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Троит Е39 525i М54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spawn121, 16 янв 2010.

  1. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день!
    Утром заметил, что двигатель троит и если не поддерживать обороты 1200-1400 об\мин, то выскакивает чек двигателя и отключается один цилиндр. Диагностика показала отключение и пропуски по четвёртому цилиндру. Следующим щагом я поменял местами все катушки. Ошибка опять по четвёртому. Затем поменял местами форсунки - пропуски опять там же. Утром отчётливо слышен стучёк из под капота, но спустя пару минут он пропадает и только загнав машину на яму, внизу под четвертым цилиндром отчетливо слышно клацанье даже на горячую.
    Мастер говорит, что гидрики не могут то стучать, то не стучать - это типо вкладыш уже подстёрся из-за кривизны шатуна. Предлагают мне вскрыть поддон, проверить состояние вкладышей на четвёртом цилиндре и заодно убедить в нормальном состоянии шатун или нет.
    Подскажите плз в чем может быть истинная причина моей проблемы?
    Даже абсолютно левый человек подошел к машине, поговорить, положил руку на кузов и сразу задал вопрос....что-то с движком? Так как вибрация идёт на весь кузов. Она не большая, но почувствовать можно.
    Заранее спасибо всем ответившим:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    в двигатель не лезь, если диагностика показала отключение 4, значит надо там искать, может обрыв провода например. нужно померить противодавленеие на выпуске, у нас так было недавно, оказались катализаторы
     
  3. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разве катализаторы могут стучать из поддона?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. karjin

    karjin Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    18,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    , ,
    да у тебя там набор полный походу, но начинать нужно точно не с разбора двиг
     
  5. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может кто сможет подсказать хороший сервис в Питере. Там где решают проблемы, а не пытаются навариться.
    Заранее спасибо.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Демитр

    Демитр Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Питере, скорее всего только Евросиб......т.е. официалы, ИМХО с такой проблемой лучше сразу к ним, чтобы потом еще и еще раз не ездить. Вообще, что касается дел двигла и коробки, то лучше ремонтировать ТОЛЬКО у официалов.... знаю по своему горькому опыту....(( денег - дорого, но по другому ни как...наварятся они полюбому, а на Ваши проблемы им пох......такова жизнь...
     
  7. OMAR-1982

    OMAR-1982 Абориген

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    поменяй катушки
     
  8. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Катушки менял местами. Не помогло.

    На счет ОД - видимо так и придётся :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    компрессию померяй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ostrov30

    ostrov30 Banned

    В клубе с:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    651
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Дело в гидрокомпенсаторе.
     
  11. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА начни с измерения компрессии, это первое что надо бы сделать когда мотор троит.Если она будет ближе к НУЛЮ. то вероятно перегорел или перегорели выпускные клапана, а если ниже 10( 4-7 атм., то что-то с ЦПГ- поршнем или цилиндром или кольцами).
     
  12. Beeplok

    Beeplok Участник тусовки

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Если не ошибаюсь, есть на M52/M54 такая проблема - зависание гидрокомпенсаторов. После запуска двигателя ЭБУ отключает некорректно работающий цилиндр. После перезапуска проблема должна пропасть.
    Лечится заменой компенсатора(ов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    классика проверки причины недостатка компрессии (в сервисе видел:): капнуть в цилиндры чуть масла и перемерять компрессию. если выросла - причина в поршнях-клапанах. если нет - в гбц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем спасибо за ответы.
    Завтра буду мерить компрессию.
    О результатах отпишусь:hi:

    Я так понимаю, если дефект механический в двигателе, то мне это встанет в копеечку?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Демитр

    Демитр Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет ОД - видимо так и придётся

    Лучше сразу поехать, установить причину и вылечить, а то так весь двиган можно переменять по частям.
     
  16. Norb

    Norb Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может немного не в тему, но тоже хочу спросить.

    У меня двигатель"троит" (я так понимаю это вибрация) но только когда включаю подогрев сидений или заднего стекла. Как только выключаю - движок работает нормально.
    Это здорово? или есть повод для беспокойства?
     
  17. котляр

    котляр Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    такая же беда и у меня,диагностика ни чего не показывает думаю на дросель год назад так было подкинул бу. стало нормально до недавней поры.
     
  18. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кап.ремонт действительно недешев. но есть мнение что не всегда он необходим. например, "залегание" колец од лечит кап.ремонтом. но есть примеры успешного использования химии для решения проблемы....

    в общем езжай на диагностику, дальше будет видно. расстраиваться раньше времени не надо!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Столько информации - голова кругом. За всё хочется хвататься :)
    В понедельник буду мерить компрессию. О результах сообщу.
    Тут еще на форуме вычитал, что маслянный насос тоже может являться причиной троения....кому-то помогло....:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Василий311

    Василий311 Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем привет
    Подскажите как сильно отлечаются двигателя 286S2 и 286S1
    Оба М52
     
  21. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наконец-то померил компрессию...в каждом горшке 11атм.
    Выкручивание каждой из свечей показало, что они все залиты:shock:
    Этого говорит про неисправные лямбды?
    На что стоит обратить внимание?
    Сейчас поеду еще к компу подключусь. О результатах сообщу.
    Заранее спасибо за ответы.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Диагностика ничего не показала....ошибок нет!
    Выручайте:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Huko

    Huko Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это только утром? на холоде? Мб стоит подклчить к диагностике в момент первого запуска?
     
  24. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да только утром на холоде(хотя летом еще не знаю, как она себя ведет), но на горячую двигатель на холостых тоже не достаточно ровно работает при этом, правда, чек на горячую (по 4-му цилиндру) никогда не выскакивает, исключительно с утра.
    Можно конечно порпробовать, но что это даст?
    Диагност предположил, раз все датчики работаю нормально, может подсос воздуха идёт? Как вариант вакуумник (тормозной) подключается в районе 4-го цилиндра. Попробовать его отключить и завестись утром - посмотреть, будет пропуск или нет.
    Готов рассмотреть различные варианты......:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Oz525

    Oz525 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Когда все будут писать "пятерит" или "семирит" ? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо, когда у Вас начнётся такая тема, Вы и будете первооткрывателем. Хотя такого не желаю. Остроты тут не уместны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Заменил КВКГ, прочистил все шланги, а также промыл дросельную заслонку, регулятор холостого хода и апендикс. Двигатель всё равно потрясывает. Может кто нить сможет подсказать, что еще можно сделать?:shock:
    ЗЫ: утром надеюсь не будет пропусков по 4-му цилиндру:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zevar

    zevar Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Spawn121, у меня такая же проблема на е39 525iA 2003 USA M54, даже хуже иногда и два цилиндра неработают а то и три... и только на холодную, ГОРИТ ЧЕК. Бывает перезапустишь и всё ок. Тоже не могу найти причину. Вот так и живём. :(
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    свечи заливает почему?
    потому что слишком богатая смесь.
    значит смотреть работу лямбд, расходомера, не льют ли форсунки (смотреть на стенде), нет ли подсосов воздуха.
    из выше перечисленных симптомов вибрацию могут давать только форсунки, из-за различия в наливе.
    отключаться цилиндры могут блоком упраления из-за показаний лямбд.

    вот и смотри работу лямбд, ваносов и датчиков распредвала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Работа лямбд и расходомера по компьютеру в норме. Форсунки хо4у промыть не снимая. Может поможет.
    После смены КВКГ ошибок нет, но троение не пропало. Надо искать подсос:shock:
    ЗЫ: После отключения и включения - как потрясывало, так и потрясывает:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика