1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Троит на холодную N20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Zlobniy DAg, 23 окт 2024.

  1. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ездил в сервис с симптомом троения на холодную (после прогрева лямбды всё в порядке становится). При проверке самостоятельно, были пропуски только по 4 цилиндру. Проверили свечи и катушки, переставляли местами, пропуски в 4. Приговорили форсунку. Поменяли форсунку, типа всё в порядке. Но теперь прикол в том, что пропуски по другим цилиндрам на холодную. То было только по 2 цилиндру, а потом периодически и 1 и 3 тоже пропуски (по 4 пропусков нет). Как может быть такая фигня, что были пропуски только пол 4, а при замене форсунки на 4, пропуски перешли на остальные цилиндры?
     
  2. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, х её знает)

    наверное резонно поменять все форсунки если уж начал ;) чтоб перекосов избежать

    сильно их показатели из референсных вышли наверное. На холодную тачка же по картам работает. А потом, когда лямбда очнётся-по ней корректирует смесь. Странно, что стандартные алгоритмы коррекции не помогают. Может давление зебина еще маловато? Что по коррекциям форсунок?

    н20, кстати, измеряет давление в рампе?
     
    #2 megakeen, 23 окт 2024
    Последнее редактирование: 23 окт 2024
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А клапаны хорошо закрываются, не зависают? При таком дефекте будут пропуски, неровная работа мотора и ошибка по бедной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как это проверить? На сервисе сказали только про форсунку, говорят остальное всё хорошо...
     
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы мастеров наведите на эту мысль, они лучше знают, я думаю, что для начала эндоскопом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    ох любят форсунки у нас приговаривать, мне тоже приговорили с похожими симптомами, троила в морозы, даже с отключением цилиндров, правда на b48

    Прошил, заменил актуаторы ваноса. Пропуски остались, но %10 от того что было и на холодную, из -за этого немного плавают обороты в диапазоне 1000-2500 пока холодная, забил езжу так. тыщ 40 уже проехал.

    Возможно подсос воздуха?
     
  7. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да меня это и удивило, что приехал с пропусками по одному цилиндру, после замены форсунки посыпались ошибки по другим, хотя до этого не было...

    Актуаторы ваноса это клапаны или сами звезды?

    Проверяли, нет подсоса. Я изначально на него и думал, т.к. ошибка по бедной смеси висела.
     
  8. wejay

    wejay Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2016
    Сообщения:
    630
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Клапаны ваноса. но я думаю больше прошивка помогла.

    У меня ошибок вообще никаких не было, только когда троила.

     
    Zlobniy DAg нравится это.
  9. Alexe05111986

    Alexe05111986 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    На н52 троение на холодную было из-за сдохшей лямбды. При подключении диагностики видно было, что лямбда не меняет своих показателей. Замена лямбды всё решила. Параллельно висела ошибка «подгорев лямбды».

    Может, тут тоже посмотреть.

    Пс. Когда мотор троил на холодную, нажатие на педаль газа - всё проходило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так лямюда же при старте не учавствует. у меня наоборот колбашение четко до того момента, пока лямбда не прогреется. температура у нее поднялась и сразу всё ровно заработало.
     
  11. tigra_tt

    tigra_tt Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    было 1 в 1. Только без ошибок по пропускам.
    https://www.bmwclub.ru/threads/n20-...-progreve-katalizatora.1516704/#post-51906636

    прошло летом, когда я ездил в РБ, я об этом писал.

    Сейчас опять периодически возвращается.
    В сервисе ничего не знают. Один раз сбросили коррекции, не помогло
    У меня есть дилетантская мысль, что дело в изношенном акб?

    Цитата из интернета:
    Вообще, двигатель N20 буквально на всех машинах шумно и неровно работает на холостом ходу. Нередко в этом виноват Valvetronic и аккумулятор. Дело в том, что после включения зажигания сервопривод Valvetronic отмеряет крайние положения вала. Если аккумулятор уже слабоват, то до реальных крайних положений механизм не доходит. При прогреве двигателя клапана открываются максимально (как в обычном двигателе), дроссель регулирует подачу воздуха. Так вот, на если Valvetronic все-таки не до максимума открыл клапаны, к тому же еще и дроссельная заслонка загрязнена, то мотор N20 будет ощутимо вибрировать на холостом ходу. Эта вибрация ощущается даже на «торпедо» и на сиденьях. Если поменять или хотя бы подзарядить АКБ, и отмыть дроссель, то мотор N20 будет гораздо ровнее работать. Вдобавок, вернётся былая отзывчивость двигателя, т.к. Valvetronic будет работать корректно.

    Еще есть такой совет, если все предыдущие сработали не очень явно, то можно попробовать следующее: включить зажигание, но запускать мотор не сразу, а через 15-20 секунд.
     
    megakeen нравится это.
  12. Zlobniy DAg

    Zlobniy DAg Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    684
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не поверишь, АКБ заменил в первую очередь - тоже читал этот текст. А также были заменены: ДМРВ и давления (это уже на сервисе сказали) - не помогло. В итоге заменили форсунку в 4 цилиндре, по этому цилиндру фиксировались пропуски на холодную. Стало лучше, расход стал меньше, но на холодную есть пропуски немного. Остальные форсунки куплены, время бы найти заменить...
     
  13. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    лирическое отступление по поводу дроссельной заслонки.
    все эти истории про счастливое исцеление мотора после её мытья - это из вселенной тойоты и пр.
    на бмв нет такой проблемы.
    у бмв есть клапан вентиляции картерных газов, благодаря которому эти самые газы отводятся уже после заслонки.
    тем самым инженеры бмв одну проблему сменили на другую + доп. расходы.
    но это уже другая история.
    а вот когда клапана нет, тогда газы надо выводить перед дросселем, что приводит к его закоксовыванию.
     
    megakeen нравится это.

Яндекс.Метрика