1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Троит на холодную N57

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем HaxJIo6y4ka, 19 авг 2020.

  1. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем привет, видел подобную тему для е70, прочел все 11 страниц из которых следовало, что многим проблему решить не удавалось, решил создать отдельную для е71.
    Итак, авто Е71 2012 г.в. 3.0D N57D30A, пробег 234 тс км. Каждый день, утром при пуске на холодную, двигатель работает секунды 4 ровно, потом начинается троение, стрелка тахометра при этом дергается в меньшую сторону оборотов на 100, если увеличить обороты, то троение менее заметно, как только немного проедусь все вообще становится ровно и больше в течение дня ни при каких условиях себя не выдает, за исключением долгой стоянки и остывания двигателя, тогда все по новой. Так же присутствует запах у выхлопа, вероятно недогоревшей солярки, экология вся на месте, как я понимаю вонять не должен.
    На 166 тысячах были заменены 5 свечей из 6 вместе с блоком, промыт впускной коллектор. Исходя из этих операций было решено первым делом подумать на неисправность форсунок, отдал их на диагностику сказали что все показатели в норме либо с незначительными отклонениями, но равномерными по всем 6 штукам (фото прилагаю). В целом решению проблемы не помогло и куда копать дальше не понятно.
    Сервис по форсункам предлагает поменять все распылители + работа + настройка около 30 000 рублей, но поможет или нет непонятно, вообще многие говорят что их стенд малоинформативен и диагностика редко что показывает, только очевидные вещи.
    Сервисмены БМВ предлагают три операции на выбор или все в месте, на что думают они
    1) чистка впуска (впускного коллектора и клапанов) 8000
    2) заглушить ЕГР и вихревые 12000
    3) купить бу форсунку и поочередно пробовать менять (7 000 форсунка + 3 500 замена, если будут пробовать все 6шт)
    В общем там 30 тыс, здесь 30 тыс, а вообще если не поможет то можно и сажу вырезать, а там потом и датчики все подряд попробовать махнуть, ну а так то и свечкам уже 70 тысяч, хотя утверждают что из-за них не будет троить и мол свежие и я так понимаю что эти догадки не закончатся, есть только одно но, что за все мне платить придется, а просто так деньги выкидывать дело всеми не любимое и с таким подходом можно просто купить новую машину..
    Ошибок нет, диагностика ничего не показывает, два вопроса:
    1) у кого была схожая проблема, как вылечили?
    2) что из вышеперечисленного на ваш взгляд может помочь решению и почему, либо что точно можно исключить и почему.
    Заранее спасибо за участие.
     

    Вложения:

    #1 HaxJIo6y4ka, 19 авг 2020
    Последнее редактирование: 19 авг 2020
  2. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы коллектор снова глянул.делов на час.
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присадку БНВ для дизельного топлива бухни для начала .... В бак...
     
    HaxJIo6y4ka нравится это.
  4. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Спасибо. Даже не слышал про нее, но уже гугланул, описание обнадеживает, в каких пропорциях разводить или на банке будет инструкция? вот артикул на всякий случай 83192296922 570 рублей.

    На час и 8 тысяч, хотелось бы понимать механику, впуск забит, из-за бедной смеси может топливо плохо воспламеняться и запах от недогоревшей саляры, окей, но что меняется с прогревом и почему уходят симптомы? Или там прогревочный режим и рабочий во впуске отличается как то ?
    Была мысль что есть отложения на клапанах и они не герметичны из-за него (типа как на фото ниже), а когда нагреваются, может отложения как то пластичнее становятся.. И вот думал может их чистить, ну и коллектор заодно соответсвенно.
     

    Вложения:

  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Банку в бак и до полного соляры...
     
  6. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На банке на писано 45-75л топлива на 100 гр, соответственно чтобы была максимально концентрированной и для достижения максимального эффекта, лучше заправить 45-50 л на банку, если следовать логике.. )
     

    Вложения:

    • 8fdb9d5s-960.jpg
      8fdb9d5s-960.jpg
      Размер файла:
      112.5 КБ
      Просмотров:
      239
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, с мензуркой бегать не стоит все же...
     
  8. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Впускной коллектор, егр и дроссель мыть вроде как не сложно, думаю сам помою, тем более что кёрхер есть и частный дом, не спеша за день можно сделать.
    До этого откатаю бак с присадкой, когда коллектор сниму как раз можно будет оценить состояние клапанов визуально и эффективность присадки, если троение не уйдет и клапана останутся грязными, то поеду отдельно на чистку впускных каналов скорлупой грецкого ореха, у нас в городе начали делать в сервисе где обслуживаюсь.
    Отпишусь по результатам, надеюсь что поможет с моей проблемой.
     
  9. Alfamen

    Alfamen Участник тусовки

    Регистрация:
    11 дек 2019
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В этом моторе присадка клапана не чистит.только механическое вмешательство.
     
  10. Виталийтула

    Виталийтула Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    1,034
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Замер компрессии. От итогов уже и плясать.
     
  11. der_kater

    der_kater Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2019
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    смотри руками отложения сажи не трогай, а то потом ещё дня 3 грязными будут.
     
  12. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да уже поздно) помог авиационный керосин и потом доместос)) но не скажу что было легко)
     
    der_kater нравится это.
  13. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Снял коллектор, но что то нефига не час времени, пол дня провозился, с болтами проблем не было, а вот фишки от датчиков все закисли, снимал каждую по пол часа, а охладитель Егр так и вовсе снять пока не смог, не снимается нижний шланг, при чем ни от блока, ни от самого охладителя, завтра домучаю. Ну коллектор конечно грязноватый, хотя много статей и видео где сильно забитый, у меня вроде по каналам особо сужений не было и заслонки легко ходили, но меня больше блок засранный удивил, особенно у первого цилиндра, на первой фотке видно, вообще какая то жижа была, откуда накидало я так и не понял, как будто из под клапанной, хотя прокладку я менял.. Желтый бегунок на коллекторе, который открывает и закрывает заслонки ни к чему не должен крепиться? на последней фотке он, а то я чтото не понял его механизма, очень легко ходит.
     

    Вложения:

    #13 HaxJIo6y4ka, 22 авг 2020
    Последнее редактирование: 25 авг 2020
  14. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добавлю пару фоток после снятия, дроссельная чистая, впускное подзасраное, но в целом можно охарактеризовать как удовлетворительное, кстати все прокладки остались на блоке, а не на коллекторе, у других смотрю всегда на нем, это из-за чего так? кстати там есть разница какой стороной их ставить? не обратил внимания как отлиты, а то может перепутали когда первый раз мыли в сервисе и сифонило на блок из впускного и поэтому он такой чумазый..
    По поводу клапанов вот думаю, светил фонарем смотрел, конечно копоть есть на них, но чтобы прям наросты такого нет, может и не лезть туда самому, а то и узко и глубоко и чем отмывать непонятно, средством для дроссельных, если прольется во внутрь ничего не будет ? Так то чисто теоритически можно щеткой пролезть небольшой, отмыть, откачать потом и все.. и там как получается 3 подняты, 3 опущены? чтобы прокрутить могу мотор заводить со снятым впуском или потом ошибок навалит и тереть надо будет ехать? В общем миллион вопросов как у маленького ребенка, прошу не судить строго)
     

    Вложения:

  15. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну в целом ответов немного, для потомков поясняю: желтый бегунок свободно и легко ходить не должен, на конце впускного коллектора прикреплен привод в котором есть разьем от датчика и от него идет пластиковая деталь которая соединяет привод и бегунок, который в свою очередь регулирует положение заслонок, на холодную они закрыты и воздух идет через маленькие отверстия, на горячую полностью открыты, так вот у меня он был переломнен и первое - не держал закрылки закрытыми на холодную, второе - не давал до конца открыться на прогретом двигателе.. т.е. всегда были открыты на 3/4. Завтра отпечаю деталь на 3D принтере и соберу все в обратной последовательности, надеюсь проблема уйдет и не жалею, что делал все сам, потому что не исключаю тот факт, что в сервисе все почистили бы и собрали назад детально не исследуя и не заметили бы поломки, а я бы потом голову ломал. Добавлю фоток по факту сборки.
     
  16. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    убери ты эти вихревые вообще, и будет счастье. тока прошить нужно еще будет их отсутствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    ошибки в любом случае после разборки сборки лучше потереть. купи китайский шнурок за 1000р, и софт качни с инета(рейнголд), заодно рабочие параметры двигателя увидишь и логи с мотора снимешь, возможно и найдешь ответ на свою проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    HaxJIo6y4ka нравится это.
  18. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Заколхозил механизм заслонок, ибо 3д принтер мне сказал ожидать 3 дня, т.к. нахожусь в маленьком городе в гостях, на двухкомпонентный клей приклеил пластиковый пяточек чтобы приподнять бегунок, т.к. в месте его крепления был отломлен маленький верхний кусок и он просто выскакивал. Собрал, все работает нормально, троение ушло, проблему решил, ошибок после сборки не было.
     

    Вложения:

  19. Илья_5

    Илья_5 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно такая же проблема как у вас. Уже все лето с ней катаюсь. Скажите а без снятия можно подлезь увидеть надломана "фишка" или нет?
     
  20. lexa.k

    lexa.k Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такая же проблема но если включаю кондей то все нормально начинает работать.Что может быть?
     
  21. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Надломана тяга или нет никак не увидете пока не снимете, я много смотрел видео и чатал форумов, если впуск не чистился, то все может ходить нормально, но из-за отложений сажи на заслонках они не полностью закрываются и тоже троит как в этом видео ,кстати помогло со снятием
    Может быть тяга отломана, может кстати из-за клапана ЕГР быть (не путать с тем что стоит на коллекторе, это охладитель) или вообще и тяга и ЕГР как в этом видео
    Ну и форсы проверьте, диагностика на стенде стоит символичные 2 тысячи, скорее всего какая то из этих трех причин.
     
    Belikbmw нравится это.
  22. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну или как писал выше exister можно заглушить ЕГР и убрать вихревые вообще, и еще прошьют с увеличением мощности, все про все рублей 12. И две из трех вероятных причин в минус, если сами не собираетесь разбирать, то я бы так сделал.
     
  23. lexa.k

    lexa.k Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где то писали что на N57 не надо удалять вихревые,это надо было делать в М моторах и в доресте.И после глушения ЕГР мне в сервисе сказали что надо удалять сажевый а то он быстро забется так как не будет прожига.
     
  24. HaxJIo6y4ka

    HaxJIo6y4ka Участник тусовки

    Регистрация:
    3 май 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Возможно, детально тему не изучал, мне предлагали в сервисе убрать, поэтому знаю что делают и порядок цен известен, поделился инфой. А у меня вся экология на месте и родная, не вижу смысла трогать пока проблем нет, впуск только чистить надо время от времени.
     
  25. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    их отключают, удаляют редко. дорест это и есть М мотор дизельный. прожиг запускается без егр, если все условия выполнены, на исправном авто без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    у меня пробег даже поболее. все на месте. плюс на чипе уже 150тыщ авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. exister

    exister Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    кондей обороты повышает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. lexa.k

    lexa.k Завсегдатай

    Регистрация:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
     
  29. Z11

    Z11 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Земляк, у меня было такое, только мне при диагностики ошибку показывало по ЕГР. Вот каждое утро движок колбасило не по детски, а потом прогреется и все норм было. Заменил ЕГР на новый и сразу движок заработал ровно, ошибка ушла. Ты лучше бы показал что у тебя комп показывает при диагностики
     
  30. evgen215

    evgen215 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2019
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Добрый день всем! Извините если не туда пишу но больше не нашёл тему. Подскажите куда идёт вакуумная трубка с впускного коллектора? Снимал у себя коллектор для чистки, данной трубки не обнаружил. Фото не моего коллектора.
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика