1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 троит на холостых N54b30

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем andrey2153, 16 май 2020.

  1. andrey2153

    andrey2153 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Всем [​IMG]
    Bmw f01 740 N54b30
    Ситуация такая, завожу машину не важно горячая, холодная, через 2-3 секунды после старта начинает троить, бывает, что сама выравнивает обороты при этом поднимая их выше положенных, либо не может поднять, начинает моргать чек и пишет что двигатель не исправен. Смотрели ошибки два раза, первый раз по лямбдам были, мол на лямбу замыкание, удаляем на заведённой, сразу же начинает троить и падать обороты. Покатался, подключили снова сканер, ошибок стало больше, по давлению, по пропускам в цилиндрах. При этом если подождать, что обороты машина сама выравнивает, можно ездить в обычном режиме, тяга отличная, но увеличился расход, бывает пока троит пахнет бензином.Кто сталкивался? Подскажите что делать? Все подряд менять не хочется, хотелось бы точно в цель. Давление в рампе отличное, насос качает, катушки вытаскивал по очереди, все работают.
    Была ошибка по подсосу воздуха, все перерыл, не нашёл.
    Добавлю еще, что были жаркие дни и была еще одна проблема в том, что как хорошо прогреется начинает глохнуть прям на ходу и выскакивает ошибка на приборке " топливный насос" при этом если подождать 5-20 минут, заводится и едет как обычно, искал, пишут, что виновен ЭБУ топливным насосом, нашел его, вскрывал, там все чисто, поленым не пахнет, но очень горячий, пробовал термопастой намазать, что бы тепло лучше уходило, не помогает, если на улице до +15 то проблем с этим не наблюдалось. Зиму вообще без единой проблемы отьездил, с приходом тепла началось все.
    Скажу в дополнение, что сейчас нахожусь в небольшом городе, в виду карантина, выехать не могу, тут по БМВ спецов нет, приходиться разбираться самому, так как нужно передвигаться постоянно на машине.[​IMG] [​IMG]
     
  2. Слава Григорьев

    В клубе с:
    16 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Была такая проблема. Подсасывала воздух из подсальника коленвала. Пришлось снимать акпп
     
  3. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Первое что хочу тебе сказать друг - добро пожаловать в клуб.
    Второе - навряд ли тебе тут кто поможет, тут больше теоретики трутся, есть пару спецов, но они редко отвечают ибо замучались уже.
    Третье - проблема твоя возможно кроется в: 1)Неисправен расходомер 2) Лямбды приехали (отражалось бы чаще при холодных запусках - значит скорее всего эт не твой случай) 3)Неисправна дроссельная заслонка (У меня при схожих симптомах одной из причин было именно этот узел) 4)Наелся один или оба привода сервотроника. Все что пытается сейчас твоя машина делать - это скорректировать сгорание чтоб избавится от детонации. Делает она это именно вальветроником (отсюда у тебя плавающие обороты и если подождать то они приходят в норму - кстати если не будешь сбрасывать коррекции и поездишь так малек все скорее всего станет более менее норм - разве что расход будет больше) Подсос тоже может быть причиной неравномерного холостого - но это скорее всего не твой случай (ну на всякий случай проверь квкг - чтоб не было прорывов - одним из симптомов прорыва станет отсутствие реакции мотора на открытую в рабочем режиме маслоналивную горловину. Так же причина может быть в катушках или в местах их соединения, свечах зажигания (тупо время пришло), плохом бензине, датчиках (коленвал, распредвал, детонация и прочие). Придется долго копать и тратить бабки как и многим из нас.
    От меня тебе пожелания скорейшего разрешения проблем с авто!
    PS не надейся на то что диагностика не выдала ошибок по датчикам (в том числе расходомер) - нужно проверять их показатели на нормальной диагностике (это кстати любому почти по силам, прога есть в инете да и переходник почти любой под нее подходит обд2) и сверять их с номинальными - так сможешь сэкономить кучу денег потраченных "не на то"
     
    #3 ultima_raider, 16 май 2020
    Последнее редактирование: 16 май 2020
  4. andrey2153

    andrey2153 Новичок

    В клубе с:
    16 май 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    благодарю за развернутый ответ, приятно, что не оставляете без внимания!!!
     
  5. n bmw

    n bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    1,013
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Про форсунки и плохой бензин никто и не вспомнил.
     

Яндекс.Метрика