1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тройка как первая машина?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем fatum222, 15 апр 2008.

  1. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Господа беховоды, подскажите пожалуйста разумно ли будет брать как первую машину поддержанную бмв 3, скорее всего в 46 кузове, за деньги в районе 450-500 тысяч, и годом выпуска 2001-2002,
    понимаю что дело случая и тут не угадаешь, но все же может есть какая то статистика по поломкам и "проблемным" местам данного авто?
    какой средний расход бабла в год на обслугу? не хочется работать только на машину)

    повторяю опыта вождения нет, каску буду брать наверняка.
    от бмв просто в восторге, и сложно самого себя переубедить что бы поездить на вазе годик для опыта :)
     
  2. Nefashu

    Nefashu Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    4,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету у нее минусов, если конечно понимать что берешь и не ожидать от машины тех.характеристик Ферари и комфорта Майбаха. Вполне надежный и добротный агрегат!

    Наверняка слышали про слабую подвеску, тут многое зависит от стиля езды, если не гонять по рельсам и не собирать ямы, то служить будет долго.
     
  3. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Бери . Не 7ку же первую брать.
    Ищи ухожанный вариант с двиглом 2 литра или 2.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черный

    Черный Абориген

    В клубе с:
    23 май 2007
    Сообщения:
    2,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    2001-2002 год за 500 т.р. с 6- горшковым мотором не купишь в хорошем состоянии.
    Если следить за машиной,то по обслуге около 60- 70 тыщ в год,не считая всяких "вкусностей " в виде 18ых колес(новых),спортподвесок и прочего.
     
  5. MOJO

    MOJO ТалисманчеГ

    В клубе с:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    6,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трояк - отличная первая машина :thumbup: :) Бери, не пожалеешь и влюбишься в пропеллер навсегда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KOSS L.P.

    KOSS L.P. Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    4,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема в том, что когда захочется пересесть на другую, выбора будет очень мало))))))))
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, ну вот как так?
    Я 2 месяца уже продаю 320-ю (2.2) 2001 года в ОЧЕНЬ хорошем состоянии как раз за 500 т.р... и ажиатажа нет ;(
    А Вы тут утверждаете, что не купишь... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Огласи полные характеристики, состояние расходников, фотки и цену соотв-о
     
  11. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    а, Вы из Мск, тогда не надо :(
     
  12. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Хотелось бы еще комментариев по топику, есть недовольные машинкой? или еще чего? :)
     
  13. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    мужики, вопрос реально серьезный, не хочется "пролететь", вообще реально ли за такую цену взять машину в хорошем состоянии что б не сыпалась?)
     
  14. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возьми новую машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    46-ой кузов отличный масин,за 500тыр возмешь достойный аппарат..м52 и м54 отличные движки,а подвеска и расходники-это все пыль,главное рейку глянь,чтобы не залипнуть с ней сразу...

    зы:согласен,что нуно рассматривать объемы 2,0-2,2-2,5..думаю,в качестве первого авто-2,0..аппетит во время еды..
     
  16. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
  17. zenj

    zenj Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если есть желание могу предложить привезти машину из-за бугра, советую Японский аукцион.
     
  18. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мой взгляд E46 - это денежный пылесос, какой бы ты ее ухоженной не купил. И к этому надо быть готовым и материально и морально.
    Очень советую как первую машину взять Октавию 1,8Т 2х летку.
    На своем опыте скажу - бед знать не будешь, да рулится она не так, и
    телега и все такое - подвеска с русским пакетом валкая, но тебе не надо будет ни очень думать, если купишь свежую и нормальную.
    Обслуживание у официалов - дешевле бмвшных гаражей.
    А 1,8Т чипованный движок не менее интересный по драйву, чем 2,2 у E46, при этом ты не будешь знать, что такое доливать масло, а расход бензина тебя приятно удивит. Да понтов нибудет никаких, зато денег она тебе сэкономит огромное количество.
    А 6тилетняя е46 разоряет.
    Я уже устал вгрохивать бабло в нее, реально устал, начинаю понимать,
    почему люди берут новые машины.
    Мое резюме - если ты готов платить за понты, комфорт, понт во всех смыслах этого слова, действительно BMW - понтовая классаня машина, которая доставляет массу удовольствия. А если не хочется вникать в тонкости обслуживания, то не бери ты ее.Здесь у многих на форуме просто фанатизм в глазах к данной марке, я как-то спокоен, и считаю, что E46 машина не очень подготовленна к российским реалиям.
    Вот пример - на моей Октавии, а брал я ее 1,5 годовалой с пробегом 43000 у одного, кстати нынешнего члена БМВклуба - БаронаЭлеганса, отжигал он ней явно неслабо, я проехал на машине 45000 и друг мой которому я ее продал накатал на одометре уже до 110К.
    Ездят они часто в Белгород, дороги убитые часто влетают в неплохие ямы,
    но подвеске хоть бы что. Тестили на стенде амортизаторы - 64 процента ресурса осталось, рекомендации к замене после 45.Да они меняли опоры,
    сайленты и тяги рулевые 1 раз. Но это все копейки.
    Я при этом за эти 30000 вгрохал уже в подвеску тысячи 2. И мне сейчас опять в Науке на 2000 насчитали всяких проблем. Да я 2 раза неудачно на мкаде влетел в неплохие ямы, может дело в этом, но она на Шкоде влетала и не в такое.
    Мое резюме - не ищи приключений с первой машиной.
     
  19. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Шкода это вообще не вариант, лучше уж ваз возьму при таком расскладе.

    Тысчи 2 чего? евро, доллары, фунты? :) поконкретней пожалуйста)
    спасибо за мнение, очень важны подобно настроенные люди для объективной оценки и хотелось бы что бы кто нибудь из "фанатов" прокомментировал данное сообщение.
     
  20. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шкода - не вариант для тех, для кого понты на первом месте, согласен.
    В остальном простой, в меру добротный и очень надежный авто.
    Вот с февраля прошлого года у меня эта машина.
    Итак за 30000 пробега менялись
    при покупке
    рычаги и сайленты - ставился Лемфердер
    потом наведение порядка в системе охлаждения + ремни и ролики
    у официалов 1300 евро
    потом осенью наведение порядка в подвеске в Науке - замента стоек стабилизатора, опор и амортизаторов 1000 евро
    Сейчас предложено в науке - работ с запчастями на 60000 рублей
    и потенциально грозит замена Ваноса 500-600 евро
    Да можете считать, что я купил убитый вариант ( я так не считаю )
    или что я не умею ездить.
    На мой взгляд - авто прихотливое для первой машины, а если еще будешь в Юните обслуживатся - так бюджет стоимости владения может вырости конкретно.Сам я там не был, но много слышал.
     
  21. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    :D:D:D улыбнуло конкретно....денежный пылесос...этапять..жена ездит второй год на е46 320i 2000 г.в. привезена в Рашу 2003г,после 523,520 е39 отдыхаю..крепкая машина,однозначно..

    ап чем речь,какая Октавия?сравнению не поддаются эти авто...
     
  22. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    100%...из опыта уже 6-ая БМВ в семье,таких затрат не припомню..е46 второй,до 170-180тыр накатывается и продается,беру с пробегом около 110-120тыр из Бундеса,никаких проблем...(3тьфу)39-е сыпались больше,однозначно...
     
  23. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    причем тут понты, внешний вид играет не малое значение в жизни каждого человека, будь то парнишка 21 года(кстати это обо мне ;) ), или мужик лет 40, вы же бреетесь по утрам не для понтов, верно?)
    все равно спасибо за отзыв)

    boomerangg а у вас каковы были затраты на машинку жены? был бы рад если бы Вы вспомнили даже незначительные траты(от $100) за первый год использования авто, без учета бензина конечно :)


    и еще вопрос в объявлениях вижу часто тачки из японии или германии, откуда лучше ?
     
  24. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я с Германии,но утверждать откуда лучше не возмусь,просто масин немецкий-> беру в Бундесе+друзья часто раньше ездили туда,как-то так...Иногда и местные,если цена не плохая и дилерская,ухоженая,почему нет..
    Поменял тупо все ремни ролики сразу,тормозные колодки по кругу,сказали,что уже подходят задние амморты,через полгода поменял их+сразу,чтобы более не лазить в эту часть машины-опоры и пыльники,хотя все было живое....где-то 30тыр..За два года больше ничего..Сейчас потеплеет поеду смотреть переднюю подвеску и менять все расходники по кругу,может еще чего вылезет...времени нет,а если все доверить женщине ;-))))....С первым 46ым за 2 года тоже проблем не было,только расходники...Бери не парься..Только при покупке нуно посмотреть все хорошенько..
     
  25. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    пасиба)
    а как насчет варианта обратиться к перегонщикам из германии и брать с аукционов на заказ?
    интересовался праворукими тачками, там по этой схеме лучший вариант,
    тут так же насколько я понимаю?
     
  26. boomerangg

    boomerangg Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чесссно не знаю,я через друзей все делал..думаю о х3 из Бундеса,но ценнег серьезно перевешивает в сторону США-тоже парюсь,инфу собираю сейчас...
     
  27. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рад что внес в диалог какую-то свежую струю :)
    Но мне лично смешна вера в то, что вы хотите купить 6 летнюю машину,
    и хотите верить в то, что она будет ездить только на ТО с расходниками,
    и менять 2 резинки в подвеске за год. Возможно даже удивит цена топливного фильтра в 70 баксов, а не 10 как на простой машине.
    Вот это мне смешно.
    Фирменные болезни -
    датчик уровня масла дохнет у всех, 100 евро не желаете новый ?
    или будете ручками мерять, а маслишко то моторчик любит..
    датчики уровня топлива брешут стабильно - не желаете новый бензонасос в сборе с датчиком или встать на мкаде неожиданно, я вставал, слава богу не на МКАДе.
    Сколько в конференции тем на тему а почему моя 320я стала жрать масло литрами ?
    а сколько обсуждений на тему ненормального холодного пуска , у кого то не заводится с первого раза , у кого то троит и т д.
    А прибавьте тот факт что шаровые идут в сборе с рычагами , рычаг стоит
    в оригинале 250 евро, пара салент блоков 220 евро.
    А еще есть автомат, который при таком пробеге и возрасте лего может дать дубу, Ванос, неидеальное состоянии может быть системы охлаждения. Еще есть DISA, ежики, рулевая рейка.
    Так что друзья - удачи.
    А еще - не надейся что ты в 500000 рублей сможешь пригнать 6 летнюю
    46 из Германии, чисто в идеале. Чисто за 13500 евро в с таможней под окно.Блажен тот кто верует.
     
  28. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    3 года назад взял Е46 1999 года с пробегом 136000 (вроде было похоже на правду). Это была моя первая БМВ. Сразу перетряхнул подвеску для собственного спокойствия. отъездил до ноября 2007, весной 2007 поменял ДМРВ (12 тыр), лямбду (около 5 тыр),и по мелочи на сумму 23 тыр(ЗАПЧАСТИ И РАБОТА). И ВСЁ!!! *расходники не в счёт* за почти 3 года!!!!!!! продал в ноябре 2007. авто было в идеале с пробегом 186000.
    Е 46 - Отличный авто. Рекомендую!
     
  29. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    В клубе с:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я продал неделю назад рестайлинговую 318 (2 литра) 2002 года выпуска с родным пробегом 97 тысяч как раз "за деньги в районе 450-500 тысяч".
    Ездил на ней чуть более трех лет (60 тысяч км).
    Перед продажей раскладывал чеки и считал сколько обошлось обслуживание. Итак
    1) Сервисы "съели" около 120 000 р. Это 5 замен масла, фильтров (+ если требовалось еще что-то например колодки, диски), три внеплановых визита на сервис (все три раза по поводу катушек зажигания) и одно "большое" ТО, с заменой деталей подвески, амортизаторов.
    2) Резина - 20 000 р (менял летнюю, зимнюю не менял)

    Итого 140 000 р / 3 года.

    Много это или мало?

    Меня не напрягало, ни объем ни стоимость.

    Уверен что у нового владельца все будет ОК, ибо 46 кузов один из самых беспроблемных из "старых" BMW.

    Ищите ХОРОШУЮ машину здесь, ищите хорошего владельца, и будет вам щастье.
     

Яндекс.Метрика