1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тройка как первая машина?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем fatum222, 15 апр 2008.

1. fatum222

fatum222 Новичок

В клубе с:
    15 апр 2008
    Господа беховоды, подскажите пожалуйста разумно ли будет брать как первую машину поддержанную бмв 3, скорее всего в 46 кузове, за деньги в районе 450-500 тысяч, и годом выпуска 2001-2002,
    понимаю что дело случая и тут не угадаешь, но все же может есть какая то статистика по поломкам и "проблемным" местам данного авто?
    какой средний расход бабла в год на обслугу? не хочется работать только на машину)

повторяю опыта вождения нет, каску буду брать наверняка.
    от бмв просто в восторге, и сложно самого себя переубедить что бы поездить на вазе годик для опыта :)

2. Nefashu

Nefashu Старожил

В клубе с:
    9 ноя 2006
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нету у нее минусов, если конечно понимать что берешь и не ожидать от машины тех.характеристик Ферари и комфорта Майбаха. Вполне надежный и добротный агрегат!

Наверняка слышали про слабую подвеску, тут многое зависит от стиля езды, если не гонять по рельсам и не собирать ямы, то служить будет долго.

3. zouz

zouz Старожил

В клубе с:
    18 ноя 2007
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    Бери . Не 7ку же первую брать.
    Ищи ухожанный вариант с двиглом 2 литра или 2.2

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Черный

Черный Абориген

В клубе с:
    23 май 2007
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    2001-2002 год за 500 т.р. с 6- горшковым мотором не купишь в хорошем состоянии.
    Если следить за машиной,то по обслуге около 60- 70 тыщ в год,не считая всяких "вкусностей " в виде 18ых колес(новых),спортподвесок и прочего.

5. MOJO

MOJO ТалисманчеГ

В клубе с:
    9 сен 2007