1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Турбину охлаждаем после остановки?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Денис2010, 12 апр 2011.

  1. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос подсмотрел на Икс5 ветке, сейчас рестайл весь идет с турбинами. Хочу узнать по 997-1 Turbo и 997-2 Turbo и Cayenne 955 Facelift Turbo, есть ли турботаймеры, можно ли глушить машину сразу после миниотжига?
     
  2. Amigos

    Amigos Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нельзя, особенно на старых бензиновых моторах!
    с дизелями попроще, но тем не менее не желательно!
    Сейчас на некоторых моделях авто стоит доп. водяной насос, который после остановки двигателя прокачивает охлаждающую жидкость через турбину для её охлаждения! Но Всё равно лучше дать ей остыть на холостом ходу 2-5 мин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за подробный ответ :) только я не понял на какой вопрос и по какой машине Вы ответили
     
  4. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    как саабер со стажем отвечу - есть турбины низкого давления (lpt), есть турбины высокого давления (hot), первые в принципе нечего остужать особо в принципе

    но в любом случае, после конкретного валилова можно дать остыть машине пару минут ... если просто катался или последний километр (ты же не вваливашь в гараж или в собственный двор с ручничком) ехал не выше двух тысяч оборотов, то нечего там остужать :D

    в серьезные машины я бы ставить турботаймер не стал, ибо лишнее вмешательство в конструкцию

    да прибудет с тобой Турбо-Бог! :hi:
     
  5. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТТ не для охлаждения ставиться. Просто если раскочегаренную турбу заглушить сразу после отжига, то картридж еще несколько минут вращается, и после отжига с высокими оборотами. Так что в подшипнике выгорает масло и крутиться на сухую.

    Я бы не стал ставить ТТ, чуть дать поработать на ХХ и хватит с них. Даже на Эвике буст с вакуумным управлением в авто режиме насчитывает максимум 2м30сек, так что минуты думаю за глаза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на стареньких запорах видел турбосы с отдельными банками с маслом, даже если заглушился-то по воде вентилятор врубался, а турбосы себе из бачков масла брали по необходимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика