1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет всем!

    Тему решил создать, потому как интересует мнение остальных. Как вы относитесь к тенденции ставить турбомоторы на автомобили-на-каждый-день?
    Про себя могу сказать, что атмо для меня предпочтительней. Почему? Нет турбоямы, соответственно широченная полка момента. Нет необходимости лить 98 бензин (хотя спорно, многие 95 в турбо льют), также нет необходимости менять масло каждые 4-5тыс. Звук атмосферного мотора в разы лучше турбированного. Ресурс двигателя выше (каким бы современным и продуманным не был турбо мотор, засчет повышенного давления в камере сгорания выше температура, соответственно выше нагрузка и износ).

    Плюсы турбо
    Да, засчет турбины получаем высокий крутящий момент, ниже расход топлива. Турбо машину я бы взял как вторую, хранил бы ее в гараже, и выезжал бы на выходных погонять:)

    Кто что думает по этому поводу? Просьба к тем, кто проголосовал, напишите, чем это обосновано :hi:

    Совсем забыл отметить, давайте обсуждать бензиновые двигатели, с дизелем все более-менее однозначно
     
  2. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    вы перечислили все плюсы/минусы движков:cool: вывод один- каждому своё;):hi:
     
  3. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Прочитал - помолодел на 10 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Has

    Has Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы наоборот, на Турбо каждый день, а атмосферный
    Корвет в гараже, на выходных гонять))
     
  5. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен, просто интересно мнение остальных, кто чем руководствуется при выборе двигателя:)
     
  6. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему в опросе нет турбодизеля? хотя в 25лет а автор судя по нику 87г.р. тоже в сторону дизеля не смотрел, да и к автоматам плохо относился, считал что сила в ручке =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне довелось поездить на двух турбодизелях (форд и мерседес), тут для меня явный перевес в сторону турбо, а вот с бензином придерживаюсь другого мнения:) Я понимаю, что каждому свое, как и в спорах ручка-автомат, но все же интересно услышать разные мнения:)
     
  8. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Злые вы :) в те времена баварцы не переходили на турбо ;)
     
  10. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    были времена когда и дизеля без турбы передвигались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Obladatel

    Obladatel Mr. Positivе

    В клубе с:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    47,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх... Тоскую по честным атмо... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сейчас много машин без турбины, чтобы еще выбирать?) По-моему, выбор очевиден: наддув делает машину сильно динамичнее, двигатель эффективнее, расход топлива меньше. Все проблемы с температурой, трением и проч решаются применением новых материалов и нанесением защитных покрытий. Сейчас разве что некоторые японцы не ставят на турбонаддув, занимаясь откровенным онанизмом с повышением степени сжатия.
     
  13. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    :hi:Прошу прощения за некоторую занудливость,но интересно;доводилось ли поездить на простом:))) дизеле и на турбо бензине?Если мы говорим о БМВ,тут вопрос уже п.м. неожиданно скоро придется ставить в сравнении с электротачанками...
     
  14. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не знал, что у ВАЗа появились турбированные двигатели... Или речь о каком-то другом производителе?
     
  15. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставят на тазы турбо))) удовольствие всего то 50 туров где то)
     
  16. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему нет закиси азота в голосовании?!)))
     
  17. Shchumaher

    Shchumaher Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше всего би турбо или 3ри турбо) подхват с нуля...крутящего до головы...динамика не один атмо не вытянет...)
    А так по делу...щас время турбин...и электродвигателей)
    Там такое с ними вытворяют, что мурашки по коже..i8 будущее BMW)
     
  18. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если просто поездить за рулем, то да, ездил и на простом дизеле и на турбо бензине. Поэтому такое мнение у меня и сформировалось.

    К сожалению на битурбо пока не катался, может все еще кардинально изменится:) Такими темпами скоро начнут по турбине на цилиндр ставить:rock:
     
  19. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да уж, скоро будем выбирать, литр тритурбо или электрическая кофемолка;)

    Хотя тесла произвела на меня впечатление, от такой перспективы я бы не отказался:nod:
     
  20. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Не начнут-это "тупиковая ветка".;)Тока -электро:hi:.
     
  21. Alexander85

    Alexander85 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не только электро, есть еще топливные элементы :nod:
     
  22. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    ТС для того, чтобы писать такие умные вещи, надо немного в них соображать. Как раз турбина и существует, для того, чтобы сделать побольше полку момента. И не надо никакого 98 бензина и замены масла раз в 5 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочется поставить Like (с) ish

    :)
     
  24. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз у турбо широченная полка момента в отличии от атмо на пике.
     
  25. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    +100.А то все доморощенные механики инженеры масло на турбо видите ли менять надо после того пару раз на газ нажмешь:facepalm:при одинаковых мощностях турбо едет на порядок интересней и лучше!После турбо атмо не хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На одинаковых мощностях конечно турбо едет лучше, кто спорит
    я говорю про то, что я выбираю 3 литра атмо вместо 2.0 турбо, но это опять же, выбор каждого
    про замену масла я промолчу.. некоторые на турбо и раз в 30тыс меняют
     
  27. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Если выбор касается старого бмвэшного атмо 3л (258л.с) или 20 (245л.с), то лучше турбо, н20 отличный двигатель без косяков и с интересной динамикой....3л бенз катал, кроме звука ничего не вдохновило, нет смысла платить повыш. налог +бензин (а ест он больше на 1-2л)А по надежности я скажу что не редки случаи когда старый добрый атмо стуканул и не единичные!Про н20 ни разу не слышал...так шо про надежность бабушка на двое сказала:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот тут давайте поподробней: по вашему турбина расширяет полку крутящего момента?
    Я всегда думал, что турбина задирает крутящий момент и мощность засчет повышения кпд... но работает она только в определенном диапазоне оборотов из-за инерционности системы... вы можете чем-то подтвердить свои слова?
    про замену масла уже выше написал:)
     
  29. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмодизель лучший дизель.вечный как баяны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    это ясно как белый день, ищи график момента у турбо бенза и 3л. атмо...буишь удивлен:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика