Сколько ходит сцепление на R1200R сухое,другие примеры не интересны,типа ГС,РТ и старых мото,интересно год выпуска 2009-2013?
На моем адвенчере было заменено на 80-и. И то только потому, что масло из коробки потекло и на диск попало. И да, первый хозяин в первом сезоне на нем 45 сделал. Маршруты были разные, были и до Красноярска.
Передаточные числа разные,ехал вместе с РТ по каменистой дороге,РТэха идет как бы внатяг без выжимания сцепы,мой же приходилось сдерживать пробуксовкой,иначе скорость не соответсвовала покрытию.
Ничего, что на гусе во время катаний по буеракам порой и паленым сцеплением пованивает?)) Не в этом дело. Вопрос в стиле постоянной езды. Если постоянно прижимать рычаг сцепления, слишком плавно его отпускать, держать долго выжатым на сфетофорах и пр. оно быстро уйдет. Все надо делать резко - трогаться переключать передачи при разгоне и торможении двигателем и пр. На своем предыдущем K1200GT я поменял на 80-и. При этом каждый день на работу по Москве! Хотя у иных на КС и КР и 30 не жило. P.S. Указанным мопедам особо не уступал.
Ты предлагаешь резко бросать сцепуху,остальное вроде правильно делаю,резко не стартую,на светофоре нейтраль,только в пробках приходится с пробуксовкой,иначе резко дергается?Вообще то хотелось услышать владельцев данного аппарата.
Резко отпускать и бросать - это разные категории Не надо быть владельцем, чтобы иметь возможность управлять и понимать мотоцикл. Ну послушайте владельцев... .
Сцепление это расходный материал (как тормозные колодки и диски)!!!!. Им просто надо уметь пользоваться, а иногда не пользоваться. При передаче вверх при оборотах более 60-70 процентов сцеплением не пользуются (только сброс газа на одну треть). Менее 60 процентов выжимать не более чем на одну треть. Резко бросать сцепление при старте или медленной езде нельзя! Это уже будет стант. Подрабатывать сцеплением обязательно при медленной езде. При такой манере будет служить очень долго. Чем больше езды в городе, тем чаще меняешь сцепление.
Ребят,просто хотелось узнать от владельцев данного мото,а не споры. Я например,не могу приноровиться к сухому сцеплению,после мокрого.Поэтому есть мнение,что мот,по сравнению с другими моделями,легок и норовист,от того и нагрузка на сцепу очень большая.Это как цепь, на моей бывшей Яве,забадывался менять,пока не поставил 16 звезду ведущую,вместо 17.Может поменять ручку газа на длинноходовую?
Спор это удел слабых людей. Просто одни понимают что пишут, а другие нет. Длинноходовая ручка газа в городе очень удобна, так же как и короткие рычаги. К любому мото надо привыкнуть и понять его нрав). Но комфортность ручками и рычагами можно добавить всегда.
а есть переключатель режимов - дождь-дорога-динамик как на k1600gt? если есть - включить дождь и будет таже длинная ручка газа. чуть поправлю - не резко, а быстро и плавно одновременно. помню так учили в автошколе и, по-моему, это правильно.