1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Универсал BMW 3 Series: кто на новенького?

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 20 май 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Известно, что после седана в семействе BMW 3 Series наибольшей популярностью пользуется универсал: с 2005 по 2009 год было собрано 2 147 247 BMW 3 Series , из которых на седан пришлось 1 341 739 штук, а на версию Touring — 412 723 машины. Может, именно поэтому практичные немцы не стали тянуть с премьерой грузопассажирской пятидверки нового поколения.

    [​IMG]

    "Наш багажник - самый большой" - создатели с гордостью заявляют, что среди конкурентов никто не способен предложить большего багажника. Действительно, на сегодня модель BMW 3 Series Touring предлагает отделение объемом 495–1500 л, Audi A4 Avant — 490–1430 л, а Mercedes C-Class T-Model — 485–1500 л. Этого результата производители добились увеличением длины по сравнению с предшественником на 97 мм (до 4624 мм), а колесной базы — на 50 мм (до 2810 мм). Такие показатели и у седана BMW третьей серии.

    [​IMG]

    Раньше спинка заднего дивана складывалась в соотношении 60:40, а теперь — 40:20:40. Погрузочная высота равняется 620 мм. Дверь багажника можно открыть одним движением ноги под задним бампером. Стандартные автомобили оснащаются литыми дисками диаметром 17 или 18 дюймов, а машины с М-пакетом — катками на 18 или 19 дюймов. Кстати, наличие М-пакета означает заниженное на 10 мм шасси.

    Сначала универсал будет предлагаться в трех версиях на выбор. Стартовая модификация 320d оснащена 184-сильным турбодизелем (380 Н•м), который может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или с восьмидиапазонным «автоматом». С такими же коробками передач предлагается бензиновый турбомотор 2.0 (исполнение 328i) с 245 силами и 350 Н•м. А вот трехлитровый турбодизель модификации 330d (258 л.с., 560 Н•м) доступен лишь в тандеме с «автоматом». Кстати, версия BMW 330d (258 л.с.) тратит на разгон до сотни 5,6 с, а BMW 328i (245) — ровно 6 секунд. Максимальная скорость у обеих модификаций — 250 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле — 5,1 и 6,8 л на 100 км соответственно. Зато, если 330d — самая быстрая версия универсала, то 320d — самая экономичная: в смешанном цикле на 100 км - 4,7 л топлива.

    [​IMG]

    В конце 2012 года в линейку добавят еще три варианта универсала: 316d, 318d и 320i. Первым двум положен двухлитровый турбодизель с разной степенью форсировки: 116 л.с. (260 Н•м) и 143 силы (320 Н•м) соответственно. Версия 320i получит бензиновый наддувный агрегат 2.0 со 184 «лошадьми» и 270 Н•м.

    [​IMG]

    В Европе продажи ожидаются в начале осени 2012 года. Универсалам BMW третьей серии отрядят все оборудование, доступное и для одноименных седанов, в том числе, система кругового обзора, мультимедийный комплекс BMW ConnectedDrive с доступом в Интернет, системы слежения за дорожной разметкой и удержания в пределах полосы, адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

    Источник - www.bmwclub.ru
    Фото: BMW
    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      37.3 КБ
      Просмотров:
      6
  2. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень, скорее всего буду!
    Дождусь Х, славное пенсионерское авто!
     
  3. snatch83

    snatch83 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чето не понятно,а как же 335D или 350D,не ужели не будет(((((?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика