1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Упала компрессия, что делать? Помогите.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Stas87, 7 фев 2016.

  1. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят, прошу помощи. У меня копейка, 116, е87, 2010г, 134.000 пробег. Проблема такая: двигатель не тянет до 2.5 тысяч, потом едет нормально. Съездил померил компрессию-11, 10, 6, 11. В сервисе говорят, что разбирать полюбому, там будет видно. Цена вопроса 45 работа+детали, в итоге говорят 100. В дополнение к этому ест масло, около 1 литра на 3000. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая то альтернатива разбору? И можно ли ездить на машине?
     
  2. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    не думаю, что стоит ездить на машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что один сервис в округе, посетите какой-нибудь ещё. С деньгами ещё успеете расстаться.
     
  4. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел в сервисе на верейской, вроде как клубный сервис. Завтра поеду в ещё один.
     
  5. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что может быть?
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кулак дружбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в общем надо разбирать и смотреть? других вариантов нет? просто ездить с такой компрессией дальше нельзя?( встала прям дилемма что делать
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя когда почка откажет, ты к врачу не пойдёшь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему нельзя? Компрессия пофиг. Но разбираться что с двигателем, надо в самое ближайшее время. Я бы начал с диагностики, ну хотя бы почитать её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  11. West123_88

    West123_88 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    чтож за особенность нашего менталитета, особенно на форумах...."знать больше других, и выпендриваться... писать посты,десятками в день, которые человеку ничего полезного не дают, в то время как человек сюда за помощью пришел".... ну это так. накипело.

    по теме: может быть залегли кольца. я бы попробовал раскоксовователь для начала типа лавр(не реклама) залить в свечные отверстия на ночь, ну по интсрукции в общем. потом потарахтеть движком, и по мерять компрессию заново.
    если не поможет то скорее всего разбирать, потому что жор масла только увеличится, и могут появиться задиры от закоксовавшегося масла. потом просто будет больше изношенных деталей.
    Только, если решитесь, к выбору сервиса или человека, который будет чинить подойдите очень серьезно. халтурят, а бывает и просто балбесы в этих сервисах.. только на деньги разведут а от проблемы не избавят. не спишите!
    вариант с ремонтом может оказаться дороже, чем контрактный двигатель.лотерея и то и то=)
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сейчас зарыдаю :cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stas87 - сьездий в другой сервис померяй плюс ошибки почитай . Сдается мне - тебя подоить немного решили . Если один горшок мертвый - врятли бы она после 2500 перла как обычно . Может просто катушка дохлая и на малых горшок вырубает .
     
  14. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был сегодня в другом сервисе. Поменяли-все по 11. Тоже сказали про катушку. Подключили комп-ошибок нет. На холостых погоняли, катализатор до 700 градусов дошёл. Но когда стою на холостых, иногда бурчит.
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stas87 - чудес не бывает . если из горшка половина давки ушла - на оборотах все будет печально . А ребятки решили на тебе в кризис ручки погреть ... А может рукожопы мерять не умеют просто . Самое дешевое и простое - махни свечки и посмотри результат .
     
  16. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это больше похоже на правду при таком пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stas87 нравится это.
  17. Baadii

    Baadii Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    3,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    все встало на свои места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stas87 нравится это.
  18. Stas87

    Stas87 Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но на низких оборотах все равно бухтит и дергает, чек пару раз моргнул. В общем, на днях меняю свечи и смотрю изменится ли что-то.спасибо за советы
     
  19. West123_88

    West123_88 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    у меня когда катушка умерла-просто мотор затроил и больше нормально не работал. поменял катушку и забыл.
    чек не горел (бмв е87 120 мкпп 2006 год)
    есть пожелание-найти нормального БМВ диагноста!! и пусть он посмотрит.
    ну а самому можно вынуть катуки и померять в них сопротивление , вынуть свечи и просто поглядеть на них, поискать отвалившийся провод/датчик/разъем итд, может что перетерлось, порвалось, коротнуло), поискать подсос воздуха..
    свечи должны быть иридиевые. с платиновой наплавкой на боковом электроде, такие ходят и по 70 и более тысяч.
    ну и одно из неприятных-если вдруг что с грм(цепи, натяжители, ваносы, валватроник)
     
  20. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант, катализатор забит. Посмотрите на него (них) после длительного прогрева, он случаем не красного (расскаленного)цвета.
     
  21. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если бы был забит катализатор, то была бы ошибка по лямбде и машина бы вывалилась в аварийный режим.
    Автор темы говорил, что загорался чек. На сколько я знаю не сложно узнать, что за ошибка и не гадать на кофейной гуще. :)
    Ну а то что она не валит до 2500 оборотов, так это легко объяснить - 115 л.с.

    Компрессия одинаковая - это замечательно и значит, что клапана и компрессионные кольца в порядке. Ест три литра на 10к - плохо. Лавр в помощь, 600 рублей, + ночь в сервисе с заменой масла 1200 р.
    Не уменьшится расход, значит через МСК ест. Если честно, то расход масла на таком пробеге это практически всегда МСК, а Лавр это хорошая профилактика от залегания маслосъемных колец. Если планируете еще ездить более 100 т.км на ней, то меняйте МСК иначе будут зарастать клапана продуктами горения масла, да и катализатор не особо любит масло. Рем комплект МСК - 4000 р., 4000 р. прокладка клапанной крышки оригинальная, 10000 работа. Может еще прокладку ГБЦ придется поменять. Есть масло перестанет.
    И кстати что вы там льете? BMW LL? Расход можно весомо уменьшить, залив правильное масло, но МСК вы не спасете. Они дубеют не из за масла, а из-за температуры.
     
  22. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а разве залегание колец это не следствие задубевших мск?
     
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    zasalamel - следствие задубевших МСК - повышенный расход масла и дым при перегазовках . Залегают кольца от коротких поездок на малых оборотах и длительных прогревах . Для профилактики полезно давать жара под отсечку периодически - чтоб все прогорело .
     
  24. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, тогда спрошу так: для чего нужны мск? Какую функцию выполняют?

    Я бы сказал так: повышенный расход масла и дым это не следствие задубевших колпачков, а признак.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  26. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваши слова лишь дублируют слова чувака из видео, который также не объясняет попадание масла в цилиндры.
    Он лишь говорит, что залегание колец может происходить из-за коротких поездок.
     
  27. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    МСК никак не могут повлиять на кольца. Всего два пути попадания масла в цилиндры, снизу, через "севшее" маслосъемное кольцо и сверху, через МСК.

    Что убивает МСК:
    - температура масла (конструкция МСК не менялась долгое время, но ходить они стали меньше в два раза, т.к. температура эксплуатации в моторах N серии на 10-15 градусов выше)

    Что сажает маслосъемные кольца:
    - температура масла (в моторах серии N всегда есть),
    - некачественное масло (имеется ввиду склонность к полимеризации) или несвоевременная замена,
    - движение в пробках (управляемый термостат творит чудеса),
    - забитый радиатор охлаждения усугубляет ситуацию с температурой (чистить минимум раз в два года или чаще).

    В любом случае, чтобы надежно "засодить" маслосъемное кольцо нужен целый ряд факторов. Масло поступает через шатун, там температура около 150 С, далее через отверстие размером в иголочную головку на маслосъемное кольцо (там температура еще выше). Как только это отверстие за коксуется - кольцо сядет. К слову сама конструкция колец на БМВ не очень удачная, у японцев они гораздо лучше самоочищаются. В нашем случае придется делать раскоксовку, без плотно прилегающего маслосъемного кольца будут образовываться отложения на ЦПГ и страдать гильзы.

    С МСК другой прикол, страдают уже клапана обрастая нагаром и имея больше шансов прогореть, плотность прилегания ухудшается. Для начала это грозит неустойчивой работой на ХХ, плюс любой жор масла хоть сверху, хоть снизу насилует ваш катализатор (при жоре масла 3 литра и более вам катализатор передаст привет, через ошибку Лямбды).
    В любом случае не стоит паниковать, производитель заложил довольно хороший запас прочности, с жором 3 литра на 10 т.км можно еще 100 т.км проехать сделав всего лишь разкоксовку (цена копейки), подобрав другое масло и регулярно мыв радиатор. По крайней мере у меня ничего еще не стукануло и не расползлось, хотя подозреваю, что клапана на моей 120i уже в полном ауте от нагара и доливать 300v денег уже нет. :)

    Можно вообще кардинально поступить - снизив температуру на 15-20 градусов, будет как у всех (как на Порше или БМВ М серии, например, у них точка термостатирования 85-90 градусов). Но это совсем другая история...
     
    #27 СлепойПью, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
  28. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В принципе все верно. Но только при забитом дренаже маслосъемного кольца выкручиванием мотора в отсечку вы вопрос не решите, нужна разкоксовка.
     
  29. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и далее это масло сгорает и оставляет нагар на стенках и кольцах. Нет?
     
  30. СлепойПью

    СлепойПью Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Нагар оставляет чуть чуть на первом компрессионном кольце. На втором уже нет. На маслосъемное кольцо влияния тоже не оказывает и оказать не может.
    И вообще, я не слышал чтобы компрессионные кольца сажались на нашем двигателе, спроектированы отлично, прилегают всегда плотно. Садится именно маслосъемное из-за забитого дренажа.
     

Яндекс.Метрика