1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

уровень масла скачет

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Svetofor, 28 фев 2011.

  1. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    машина 2007г, 3.0si пробег 32т.км. Утром завел поехал через 10 мин загорелась масленка, минут через 15 погасла (все во время движения), нажал проверку уровня, пишет ОК, но уровень показывает всего на 2 деления. Ездил до обеда, уровень так и показывала 2 деления, вечером завел, показывает все деления на 100%. Че за глюки? ведь по показаниям разница в литр за один день...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мда... а в соседней ветке кто то утверждал, что щуп не нужен ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я не утверждал, я проводил аналогию с "кривым стартером".
    Так продолжая ее: теперь нужно в каждой теме про неисправность стартера жаловаться, мол как же можно без ручки в бампере?

    Ну не работает у человека измерялка, а то и просто мануал он как водится не прочитал... и что?
    С ручным щупом тоже можно такого намерять, особенно если мануал не читать.
     
  4. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло холодное, сначала не прогрелось, а потом растаяло и объем увеличился из-за термического расширения. Я так думаю.
     
  5. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ну раньше то не было, я вообще все на погоду списываю, с утра солнце поливает, будь здоров, а в тени в это время минус 20, вот и начинаются глюки с электроникой и электрикой, я не думаю что датчик сломался уровня...вечером все в норму пришло. завтра проверю как себя вести будет.
    бмв капризная, вот раньше на вольво ездил, так там не то чтобы сломаться, там даже глюков за три года эксплуатации не было, проехал 70 тыс. хоть бы че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FunnyBoy

    FunnyBoy Новичок

    В клубе с:
    9 июл 2010
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Привет.
    У меня 320 Е90 2007год пробег 44000, столкнулся с аналогичной проблемой, как то раз вылетел значок долив +1 литра, поставил в гараж утром взял, смотрю уровень на серединке подумал глюк и забил, поездил день вечером глянул, уровень на максимуме, думаю что то не то. Я к дилеру он «мне датчик на замену» (за диагноз 2т.р.) иду заказываю с сайта за 2т.р. датчик и 300р. кольцо уплотнительное, приходит, меняют не помогло (замена так как датчик не их 1,6т.р.), кроме того на не оригинальном заказанном мной датчике показывает перегрев (так как он же темпер мерит), приезжаю снимают говорят надо прошивать ком. но при прошивке может сгореть любой блок управления (мотор коробка итд), типо перепрошьем под твою ответственность, если что то сгорит забашляешь сам, ОК соглашаюсь плачу за работу 1.6т.р., уезжаю, жду, звонят, не помогло, говорят надо заказать оригинальный датчик у них, заказываю 7.т.р. жду приходит, меняю 1т.р., прикол в том что они говорят мы датчик ели не поможет заберем, но что бы его проверить нужно поездить недельку, езжу пока он гонит показывает половину всегда

    ИТОГ:
    Я ЕххСь уже месяц если не больше, потратил примерно 15т.р. и датчик не пашет возможно придется менять проц, а он 50т.р. стоит. А запах тоже был из-за вакуумного насоса. ВОТ ТАК
     
  7. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а что дилер говорит? и про насос я не понял что то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    :nod: Ну а теперь к диллеру отгружать денежки... А ведь кто его знает, что за глюк в этой электронике, может мотор сухой уже, а может и в норме масло...:shock: А диллер скажет: "масло ушло, потому что бензин плохой залили - случай не гарантийный с Вас ... тыс. рублей."
    ТС, прости за флуд - не удержался, рядом в ветке как раз обсуждали вчера веяния прогресса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У вас не герметичность дренажного клапана в стакане маслянного фильтра.
     
  10. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    и что происходит, почему уровень прыгает? кстати уже два дня на одной отметке 2 деления показывает, причем на холодную определяет долго уровень и в конце просто показания сбрасывает, прогреется кажет 2 деления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    После длительной стоянки масло из маслянного стакана успевает стечь в поддон вот и поднимается из за этогоже и глюк с лампочкой .
     
  12. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    я не понял если честно. можно поподробнее описать процесс, и что с этим делать? Стакан масл фильтра находится в блоке цилиндров? а что за поддон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Миг, видимо, пишет, что в стакане, который наодится не в блоке, а рядом не держит клапан, который позволяет маслу из канала и фильтра после выключения двигателя стекать в картер двигателя. И по этой причине масло при пуске двигателя долго поднимается обратно, пока не заполнит всю масляную магистраль. Но на самом деле это происходит достаточно быстро, если масло не загустело на морозе в картете. А если загустело, то масляный насос выбирает масло из картера вокруг всасываюшей горловины и там образуется как-бы кратер - пустота, поскольку масло медленно подтекает из картера к горловине, что может привести к некоторому масянному голоданию в особо холодных условиях.
     
  14. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ну вобщем я понялпро фильтр и клапан, но так как не знаю принципа работы датчика уровня масла и масляной системы.. понять мне сложно взаимосвязь глюков и недержание клапана, где можно прочитать или кто растолкует. самое главное скажите можно на это забить или это опасно и к чему приведет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика