1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Устранение течи переднего редуктора Е53

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Колян24rus, 17 май 2016.

  1. Колян24rus

    Колян24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    При тщательном осмотре нижней части двигателя, выявляя откуда масло давит - установили что масло давит из под детали что выделена на рисунке красным. Заказал детали 7 и 8 по рисунку для замены. Прошу знающих кто уже производил этот ремонт подсказать какие подводные камни меня ожидают.
    Заранее благодарен
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    так это сальник правого привода
     
  3. bmw08

    bmw08 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2014
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Точно давит масло из редуктора? . У меня тоже было в масле, оказалось в том месте поддон плохо прижимается из-за конструкции. в итоге прокладка поддона замена.
    А так по сути проблем особых нет в снятии привода, в вашем случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. TooBad.

    TooBad. Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    18,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хрен его знает тс, на моей практике это ВАФЛЯнец (14-я позиция) никто не менял ))
    А сам сальник то не проблема ) (N 7)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. евгений-1981

    евгений-1981 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сложного в замене этих деталей ничего нет. Нужно только слить масло из редуктора. Выдернуть привод внутренний, он трипоидный, и демонтируй этот чулок. А у самого редуктора те же детальки не подтекают? В прошлом году менял на своем тоже самое. Но еще и пришлось менять на редукторе. Номер 7 - сальник привода, номер 8 - уплотнительное кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Колян24rus

    Колян24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    сам редуктор сухой со всех сторон, как и поддон где уложена прокладка, плюс маслянистая жидкость имеет цвет немоторного масла
    поддон был проверен протяжкой - все хорошо затянуто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. masterdjon

    masterdjon Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже самое было,и масло светлое похоже на редукторное,а оказалась прокладка поддона.Масло по болтам сопливилось,тож в сервисах приговаривали замену кольца уплотнительного.В итоге спасло замена прокладки поддона.М54 мотор.
     
  8. DeathMyx

    DeathMyx Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    было такое, кольцо уплотнительное продавилось и сопливило
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mvnov

    mvnov Banned

    В клубе с:
    14 фев 2015
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я буду менять маленькое колечко после снятия. Фишка в том, что из 4 болтов 2 было почти не притянуто. Может из-за этого и выбрация у меня была. А так у меня только на редукторе кольцо текло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Кольцо 8 алюминиевое и по сути одноразовое. Если редуктор или флянец демонтировать - надо их менять. У меня текло из-за них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подводный камень есть при постановке привода обратно. Надо поставить сальник так, чтоб не потекло тут-же еще сильнее. Иначе, выброшенное время и деньги на ветер. Читай тис про кольцо предохранительное на новом сальнике.
     
  12. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чтоб поставить привод,чтоб не потекло,нужно просто поставить новый сальник кортеко(такой же идет в оригинал только со значком бмв) и все будет гут.У меня при установке никакого предохранительного кольца не было,и ничего не течет уже 4 года.Сальник,который с завода,со временем теряет эластичность и начинает течь,ничего удивительного в этом нет.
     
  13. Колян24rus

    Колян24rus Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    на днях пришли з/ч, и стопорное колечко по-моему резиновое, сальник в коробочке и имеет пластиковую обойму, завтра отдаю авто мастеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика