1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Утечка тока. Разряжается аккумулятор.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bur Poch, 7 июл 2015.

  1. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет друзья!
    То что у меня аккумулятору 6 лет - это понятно что надо менять, но в процессе его тестирования подключил амперметр в разрыв между аккумулятором и массой, закрыл машину, подождал минут 20 пока поотключаются все релюхи и заснет все что только можно.
    Итого 350 мА ток утечки.
    Стал отключать последовательно предохранители и смотреть на потребление. Так вот при отключении предохранителя №28 скидывается примерно 200 мА, а при отключении предохранителя №36 скидываются практически все 350 мА и остаются какие то копейки.
    Теперь по этим предохранителям. По табличке 28 отвечает за Старт стоп и температуру, а 36 за Старт-стоп.
    Я так и не нашел расшифровки этих пиктограмм, но 36 предохранитель отвечает так же и за подсветку в бордачке и подсветку лампочек коробки передач.
    И что самое интересное, при постановке на охрану лампочка коробки передач у меня не гаснет. Так и горит на режиме "Р". Заглянул в салон стоящей рядом 320 - у нее эта лампочка не горит.
    Помогите разобраться с электроникой! Не знаю куда копать дальше.

    И про аккумулятор. Сейчас стоит родной 70Ач. Стоит ли брать 90Ач (про прописывание в мозгах в курсе)? И AGM не советуйте плиз. Они классные конечно, но жаба не позволяет.
    Спасибо!
     
  2. Павел А.

    В клубе с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    18,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    :D Ждёт темы про "какое масло лить" и "на какое давление качать шины". :rock:
    У меня в Е-90 диод в коробке на паркинге светился постоянно.
     
  3. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ждал этого коммента! :p
     
  4. tstyopin

    tstyopin Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем вам Кая не угодила? У неё ещё и колодки!

    По теме - в Е90 у меня этот диод горит постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем походу аккумулятор менять.
    Заметил что диод на коробке гаснет, просто я не дождался. Проверил ток где то спустя час после закрытия машины - 0,01А. Так что дело не в утечке, а в аккумуляторе. Сегодня с утра опять прикуривал от специально оставленного маленького аккумулятора от источника бесперебойного питания.

    Пошел рыть темы какой аккум купить. 70 или 90 Ач.
     
  6. zookeeper

    zookeeper Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проверьте для начала напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Должно быть не менее 13В. У меня было такое. Послушал пустоголовых официалов, заменил аккумулятор. Не помогло. Оказалось просто отгнил массовый провод в следствие чего напряжение заряда было 10,5-11,5В и аккумулятор не заряжался нормально.
     
  7. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через комп сегодня наблюдал напряжение. Во время всей поездки 13,8 В. От оборотов напряжение не меняется. На счет тока зарядки не знаю, но думаю в любом случае зарядка идет через какой то драйвер регулирующий ток, это же не жигули.
    Сейчас пытаюсь понять стоит ли ставить 90 амперный аккум или не парится и поставить штатный 70. И еще есть ли у меня Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи IBS и нужно ли будет новую батарею прописывать.
     
  8. Bmw_Happy

    Bmw_Happy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да придётся прописывать,если будешь ставить большей ёмкости или наоборот меньшей.
    Если поставишь такой как был с завода на 70 Аh то можно не прописывать.
     
  9. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил Varta Silver Dynamic 100 Ah. На днях поеду пропишу.
     
  10. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Машине год. Сегодня при ночной температуре -23 с утра на компе выскочила надпись "Сильная разрядка аккумулятора при стоянке". Машина завелась с полоборота как обычно. Ощущения подсаженной батареи не было. Но надпись преследовала целый день. Звонок ОД не принёс ничего нового. Меня "успокоили", что я уже 20-м звоню и посоветовали "снять аккум и подзарядить 1-2 часа".... Последнее предложение повергло меня в шок! На гарантийной машине снять опломбированный аккум? На БМВ??? Их там с салона тазиков что ли набрали? В представительстве сказали, что без результатов диагностики ничего сказать не могут. В субботу записался на диагностику. Но меня крайне удивляет, что такая повальная проблема(раз я уже 20-м звонил) имеет место быть. Ведь не -40 за бортом. Неужели производитель даже на 2 гарантийных года не может обеспечить нормальную работу батареи? Ну не хватает 90Ач, так поставьте 100 или 120... Может кто-то уже на этой проблеме собаку съел, тогда было бы очень интересно узнать, как наиболее рационально поступать в таком случае.
     
  11. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже миллион раз обсуждали.

    У вас очевидно короткие поездки и много потребителей + сильный мороз, жопогрей, руль, если дизель -еще спираль накаливания при заводе и электрофен.

    Можно ничего не снимать, морозы не вечные, в ноль система просто не даст его разрядить ,скорее отрубит потребителей. Таскать домой на подзарядку это вообще идиотский совет ОД. Просто поездите подольше, например в выходной, если так напрягает сообщение. Аккумулятор зарядится.

    Больше езды накатом, на расширенной приборке наглядно видно, когда идет заряд и это даже чувствуется жопой, сначала совсем не едет, как будто по киселю какому-то, потом все меньше и меньше, под конец поездки уже скорость не меняется.

    Импровизируйте, это биэмви.
     
    #11 gestione, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  12. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Спасибо за разумный совет! Сегодня к вечеру уже теплее, но надпись не пропадает. С ужасом думаю, заведусь ли с утра. Надеюсь, что заведусь. Меня больше всего ужасает, что такая очевидная проблема до сих пор не сдвинута с места. И советы ОД такие, что скорее подумаешь, что они над тобой издеваются, чем предлагают что-то дельное. Кстати, это единственная тема, которую нашёл про аккумуляторы.
     
  13. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тема масла не раскрыта явно.
     
  14. Bur Poch

    Bur Poch Участник тусовки

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошло примерно пол года как поставил Varta Silver Dynamic 100 Ah вместо родного 70Ач. Так и не доехал прописать его. Но проблем пока нет.
     
  15. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    снимать не надо. надо заряжать через клеммы под капотом чтоб блок управления аккумулятором понял сколько вы назаряжали. пользуюсь зарядником бош с7

    у меня после двухнедельной посленовогодней морозной стоянки тож выдало "разрядка на стоянке...временно отключены приборы", через час езды надпись пропала. больше всего впечатлило, что при этом все электроприборы работали (подогрев руля, сидений, заднего стекла), но не работала печка))) т.е. работала, но на самой низкой скорости. при нажатии кнопки обдува лобового активировалась и дула на полную мощь, но, сцуко, только в лобач. хорошо что в тот день было только -6, а не -20.
     
    #15 megakeen, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  16. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если загуглить ibs на драйве то выйдет куча тем про глючный провод на минусовой клемме.
    Скорее дело в нем.Сейчас он стоит 10 тыс руб.
    Читал что его можно тупо отключить и запустить без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. антон040

    антон040 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    а 90ач без проблем влезет?
     
  18. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Смотря какие размеры
    Основа - размеры и расположение клемм, потом только ёмкость
    С умом и 110 входит и выходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. антон040

    антон040 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    спасибо!
     
  20. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Ф30,150ткм родной оригинал АБ.Машина стала писать что все плохо с батареей и она все отключает!Ну думаю кабздец пришел батарее все таки 11 лет отработала.В оригинале стояла Варта,Варту и купил.Прописал замену,машина перестала жаловаться на низкую зарядку.И тут пришли не большие морозы -20С.Машина впала в панику и начала писать что надо срочно завести двигатель.Цепляю ЗУ и офигеваю-11,5в!!!Отдаю купленную АБ на диагностику,мне дают подменную батарею,которая на вторые сутки так же потеряла заряд.Ясен перец что происходит утечка тока,причем не хилая.Еду к автоэлектрику,утечки нет,машина засыпает.Но вот сегодня ночью было -16С и батарея практически не разрядилась!У меня ум на раскоряку встал.Куда копать?Может было у кого то похожее?
     
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    батарея холодная почти не заряжается, да и если будет полностью заряжена, то в принципе ниже напряжение будет показывать.
    могу посоветовать вольтметр в прикуриватель вставить, чтобы более-менее быть в курсе происходящего.
    можно ещё плотность электролита увеличить, сейчас хз откуда эти батареи берутся.
    если из южных стран, так они могут и вообще не работать в мороз.
    чем выше плотность - тем лучше работает на морозе, но тем меньше срок жизни батареи.
     
    o'tri нравится это.
  22. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Давай для ясности так-я автослесарь с 80Х годов прошлого века и немного соображаю в машинах.Это раз.Два-накуя мне вольтметр в прикуриватель,если я вижу зарядным(мне не в ломы перед запуском после ночи посмотреть напрягу в АБ.Третье_сообщи как можно увеличить плотность злектолита в необслуживаемой АБ АГМ технологии?!Четвертое- батарея пр-ва Гермашка.
    Главный вопрос-какой такой мощный потребитель может включаться именно в -18С и ниже,а до этого просто спать?
     
  23. danelyan

    danelyan Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Я уже так мучаюсь 4 зимы, как ниже -20 аккум в ноль

    Мой пост на драйве https://www.drive2.ru/l/663138278651732814/
    Жду морозов, снова повезу электрику
     
    Этвас нравится это.
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    не, ну если ты автослесарь с 80х годов прошлого века, то плотность, конечно, не меняется.
    а для всех остальных на любом AGM аккумуляторе под бумажками есть пробки.
    измерения проводятся рефрактометром.
    есть определённые сложности с перемешиванием электролита в таких батареях, но они решаемые.
    ну и если варта произвела сие изделие для папуасов, то вряд ли стоит ожидать там плотность 1.30
    про потребитель в -18 не понял, да и уже не хочу.
    раз уж ты автослесарь с 80х годов прошлого века, как-нибудь справишься.
     
    megakeen и Дровосек нравится это.
  25. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    специально сходил сфоткал это невероятное торжество технологий
    на втором фото видны стекломаты в электролите
    IMG_20240202_220047.jpg IMG_20240202_220242.jpg
     
    megakeen, Дровосек, RedSiberia и ещё 1-му нравится это.
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    АКБ можно просто проверить также нагрузочной вилкой - хорошо ли держит токи.
    Короткие поездки, пользование Вебастой и рестом, сидя в заглушеной машине - основные причины.
    Проверь напряжение генератора на работающей машине. Почаще кидай зарядное пока морозы если есть возможность.
    Мерзлая батарейка очень плохо берет заряд, в идеале - снимать, отогревать в тепле и заряжать как можно дольше.
    Если АКБ не молодой - вскрывать и доливать водичку.
    Не увлекайся повышенным напряжением.
    Вкратце такие рекомендации тем более если специалист.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Гениальное решение вскрыть новую батарею и лишиться гарантии!К тому же подменная батарея так же разрядилась при смешном морозе.Нагрузочной вилкой проверяли,все ок.Проблема в утечке,которая проявляет себя при -18С.Генератор в норме.
     
  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Чтобы не вскрывать и не лишаться -- тёплую одёжку , амперметр и начинать поиск .
    Гениальное приложение опыта 80-ых. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Дедушка Намто, megakeen и ещё 1-му нравится это.
  29. koltov

    koltov Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2011
    Сообщения:
    1,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не у всех авто производителей акб относится к гарантийным обязательствам. Скорей всего бмв не исключение.
     
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А автопроизводитель здесь каким боком ??:shock::confused:
    Ты новую батарейку купил , воткнул её в 2103 и теперь всё Тольятти несёт гарантийную ответственность ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика