1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Увеличение клиренса

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем ash25, 24 окт 2011.

  1. ash25

    ash25 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полагаю,что многие подумывали об увеличении клиренса на GT :) на мой взгляд,кроме функционала, машинка выигрывает и во внешнем виде. В Инете обнаружил вариант на тему - клиренс в 19см весьма удачный выбор. Правда, столичных мастеров на подобный экзерсис не нашёл. Пока не нашёл :) Если кто поделится мыслями или опытом, то буду очень признателен :thumbup:
     

    Вложения:

  2. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем уваличивать клиренс???? :shock::shock::shock:
    Если необходим увеличенный клиренс, то обратите внимание на Х5 или Х6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ash25

    ash25 Новичок

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто 15 см малова-то, на мой взгляд, для города, а Х 5-6 там уже за 22 - да и функционал совсем другой.
     
  4. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :help::help::help::help::help::D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. БМВолк

    БМВолк Boomer_Fan

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На X6 то уж точно внимания обращать не нужно!) Александр... устриц ели ?)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ulsan

    Ulsan Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Центр тяжести станет выше. Весь труд конструкторов на смарку. И на утравляемость повлияет не лучшим образом.
    На сколько я знаю габариты ГТ изначально ставили под вопрос развесовку по осям и высоту центра тяжести. В угоду этим характеристикам в деталях автомобиля используется большее кол-во алюминия.
     
  8. х939хх

    х939хх Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Япошки зафигачили на неё винтовые стойки K&W и выкрутили их на максимум. Ездить по российским дорогам на таких настройках нереально, подвеска зажата и будет жёстко.
    Могу ещё предположить, что резина у них вместо 245/45 (R19) такая же, только профиль 60-65, а это почти 2 см дорожного просвета.

    [​IMG]

    http://www.studie.jp/bestitems/item/detail.html?item_id=229

    http://jonsibal.com/blog/2010/11/bmw-f07-safari/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика