1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличении клиренса на 116 (в том числе и на F20)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Котов, 14 сен 2011.

  1. Котов

    Котов Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Увеличении дорожного просвета (клиренса) на 116 (в том числе и на F20) при помощи увеличения диаметра колес.

    На единичке клиренс 140мм со штатными колесами "R16 195/55" (195мм./55%), получаем 107,25мм (высота профиля резины).
    Если ставить "R16 205/55" получаем 112,75мм. Увеличение профиля, за одно и клиренса на 5,5мм.
    А если "R16 205/60", получаем 123мм. Увеличение на 15,75 мм.


    Клиренс со 140мм становится 155,75мм. Например, для зимы - это совсем не плохо.
    Ставил ли себе кто-нибудь "R16 205/60", не будет тереть за арки, подвеску, хватит ли места для хода подвески?
    Как к этому отнесется гарантия ОД?
    Кстати, на более высоком профиле машина пойдет мягче и подвеске будет легче, правда ускорение будет чуть ниже (но для зимы это в плюс), т.е. в основном для машины только лучше. Да и водителю комфортней.
     
  2. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    205/55 официально допустимый размер
    Вопрос - нафиг покупать бмв и делать из нее тойоту высокопрофильной резиной? Тойота дешевле же. И надежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Архип59 и HeaDL1neR нравится это.
  3. Drag

    Drag Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2009
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    катал пару зим на 205/55/16 - шикарно.
    А вообще Рязанец прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
    Не проще купить авто на все случаи жизни, например Suzuki SX4 (есть еще и полноприводная версия:thumbup:)
    Отличный авто для зимы в подмосковье (сам ездил, знаю)

    Такой же хренью по "подбору" резины и т.д. и т.п. занимался друг, когда в свое время приобрел лексус ис250 :D
    Потом, слава богу, забил на все и просто стал наслаждаться от езды, а не от трочки над машиной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложная логическая цепочка превращения бехи в тойоту...
    По теме... Сам на 60профиле зимой катаюсь - правда не ранфлет... Катаюсь много, но особо нигде не застревал. А гарантия не слетит, она только дисков касается, а уж если взять conti...
     
  6. Teiler

    Teiler Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вредная тема: для форумных теоретиков-дилетантов и новичков. Смотрим на стойку двери водителькой. Видим там шильдик с размерами и давлением. Не начинаем сами думать (лучше в этот момент подумать о семье, родных, своей профессии, наконец) и уж тем более спрашивать у общительного знакомого парня миши - успешного продавца покрышек и сурового дяди васи - немногословного ветерана шиномонтажных дел.. Все, что касается безопасности (в данном случае система диск/резина), табу для обывательских экспериментов. Модераторам надо бы сносить подобные темы не раздумывая, а не устраивать ?вдруг? показательную порку в "обмене и детальках".
     
  7. Котов

    Котов Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый Maxi_ch, Вы писали "По теме... Сам на 60профиле зимой катаюсь - правда не ранфлет... ", подскажите, она соответствует характеристикам R16 205/60 или установлено что-то иное?
    Уважаемый Teiler, я считаю, что в данном вопросе Вы совершенно правы, поэтому прошу, как Вы выразились "форумных теоретиков-дилетантов и новичков" не заходить и не писать в этой ветке форума. Для всех остальных вопрос у меня тот же:
    Ставил ли себе кто-нибудь колеса "R16 205/60"? Хорошо ли влезают и не трут ли в арках?
     
  8. Wassim

    Wassim Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен с коллегами:)
    Зачем покупать такую машину и делать из нее джип?:facepalm::shock:
    Я Вам этого просто не советую:hi:
     
  9. Котов

    Котов Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Странно, думал, что эта тема вызовет больше энтузиазма и положительных реакций :(
    Потому что, низкий клиренс для наших дорог и чудо зим - существенный недостаток...

    В ответ отозвавшимся, получается так, что если я поставлю эту резину и увеличу просвет на 1,5 см, то у меня будет Toyota и Jeep, т.е. как минимум RAV4 :)

    Далее, "шильдик с размерами и давлением" указан в основном для того, что бы диаметр колеса в сборе был одинаковым, для установленного заводом "ускорения на сотню и максимальной скорости по паспорту". Эти же параметры колес на шильдике регламентированы заводом изготовителем, что гарантирует, что они прошли тест в этом кузове компанией BMW.

    Дело в том, что с нашими дорогами легко нарваться на препятствие выше 140 мм (ямки, камни, трамвайные пути, и чудесные ремонтные работы, в снегу это все менее заметно), все машины пройдут влегкую, а наша копеечка может пробить картер или снести редуктор и распороть половину днищя.
     
    OLLS нравится это.
  10. olejjon

    olejjon Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    всплыло тут в моем затуманенном курортом сознании одна весч,касатно клиренса.ехал я както от нынешней тещи из рязани в москву,на подъезде к островцам,есть мост через чашку Петри Москва-реку.так вот,был тогда ремонт дороги перед этим самым постом и ессно пробка километровая.медленно стою я значит в сторону дома в правом ряду,как мимо меня проносится сузука сх-4 по обочине,я за ним.а дождь лил как из ведра и изобочины получилась одна сплошная куча болота и грязи,где я то и дело пробуксовывал.таквот к чему эт я-ладно он,на сузуки,тачка высокая и полноприводная,я то на низкой копейке какого х...я туда в болото поперся?? :shock: мораль: купил игрушку для городской езды,нех из нее жыыыып делать :)
     
  11. Fahrinheit

    Fahrinheit Участник тусовки

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам на эту тему заморачивался. Пришел к следующему выводу поставлю 205/55 R16 - во-первых повыше, во-вторых если что с колесом, более распространенный размер можно будет легче найти. Есть конечно один минус - чем шире, тем хуже для зимы, но 1 см считаю не существенно. 6 мм (145мм+6мм=151мм) прибавки считаю не помешает по колее на дачу пробираться.
    205/60 ставить не стал бы - вопрос с гарантией по подвеске, могут прицепиться да и не исключено что будет задевать. Если уж на то пошло, то 195/60, но размер редкий
     
  12. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Поражает желание забивать гвозди микроскопом.
    БМВ это автомобиль для драйва. В 1 серии ощущение единения с авто одно из самых высоких по марке. Это настоящий БМВ - жесткий, упругий и немного истеричный. Какой надо.
    Нахрен на него ставить высокопрофильные колеса? Зачем ему клиренс? Зачем награждать копейку ватным рулем, кренами в поворотах и отсутствием устойчивости на дороге? Куча производителей прекрасно усмеет делать такие автомобили - как пример - та же тоёта. Видимо ее и надо было покупать.
    Если же харизма БМВ завораживает и хочется понту(вторая ипостась БМВ) то есть Х1. :thumbup:
    З.Ы. Прошлой зимой я ездил на трех комплектах резины на своей 118. Не буду называть производителей ,но это именитые европейские бренды. Была зимняя резина с шипами(16), липучка(16) и нешипованная зимняя М+S(17). Поведение автомобиля на 16 и 17 колесах отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО(вот оно великое влияние профиля). На 16 быстро ездить просто опасно. Между шипами и липучкой разница в нюансах всего лишь.
    Летом у меня были 16 и 18 колесас одинаковой резиной, на 18 она просто в экстазе с дорогой находится.
    Еще раз говорю - не мучайте машину и себя, ставьте нормальную резину штатной размерности под условия эксплуатации и вперед. Или просто купите ту машину которая подходит для сугробов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arkonius нравится это.
  13. Крус

    Крус Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну да, 2 минуты из 25 по загородной дороге.

    "Опасно ездить быстро"... такого не бывает. Опасно ездить вредно. При этом время может отличаться, но никак не опасность. То есть на 16 резине будет просто медленее. Так же как на липучке медленее, чем на шипах по загородной кривой трассе.
     
  15. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    205/55/16 штатный профиль.Шипы Гиславед. Я ездил зиму. Валкая, но мягкая. Выше, но не принципиально.
    215/50/17 чуть повыше- но не критично. Ездил зимой. Нешипы Нокиа ВРг2..Пожестче чем 16", но все равно низкая
    195/55/16 нешипы Нокиа R. Ездил зимой чуть- продал сразу. Низкая очень. Диски гнет.
     
  16. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Ага ага. По загородной чищеной дороге можно ехать 160-180 на нормальной жесткой зимней резине с низким профилем. А на высокопрофильной скандинавке(шип не шип все равно) уже стабилизация на 120 моргает. А в поворотах просто срывает на асфальте сухом. Нафиг надо?
    З.Ы. На самом деле четко понял для себя что липучка бестолковая вещь. Город зимний - это 95% асфальт сухой или мокрый. То есть наихудшие условия для липучки. Шип тут выиграет потому что тупо смесь жестче. А на нормальной М+S будет как летом. А в снегопады можно и потише. Если же часто за город и там не чистят- именитые шипы решают. Загородная трасса где я езжу зимой всегда чистая.
    Необходимость скандинавок - сугробы на конечнфх точках маршрута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не знаю насчет ага-ага, но по белой вмеру раздолбанной, вмеру кривой дороге можно ехать 150-180 на мерседесе 126 кузова, без системы стабилизации на хакке-2 195-65-15 (надеюсь, что это максимально неприспособленный автомобиль для такой езды). Если так нельзя ехать на бмв, даже отключив системы стабилизации чтобы не мешались, то бмв будет продано нафик. Но я верю, в то, что это возможно. О результатах доложусь в ноябре. Заднеприводную машину вообще не понятно зачем стабилизировать - она отлично и стационарно едет немного боком.
     
  18. Wassim

    Wassim Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, все почти правы, спорить не о чем:
    Если Вы в основном по городу, то можно без шипов.
    Если загородом то с шипами.

    Если обсуждать, нужна ли система стаб. ? отвечаю – нужна:nod: т.к. зимой без шипов вы будете стоять на месте:D
     
  19. somic

    somic Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда, вот после таких фраз доморощенные шумахеры с восклицательным знаком на заднем стекле начинают собирать столбы средними стойками....:facepalm:
     
  20. sahe

    sahe Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    978
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такое ощущение, что у всех педаль имеет два положения - "вкл" и "выкл":) На предыдущей машине (опель астра) без каких-либо проблем отъездил три зимы на липучке без системы стабилизации. А до этого ещё четыре зимы на 21053, и тоже на липучке. Разумеется, со стабилизацией лучше, она прощает некоторые огрехи управления и позволяет ехать на пределе возможностей людям, которые не вполне понимают как надо правильно ездить. Тем не менее, в мануале ж верно сказано - "система DSC не отменяет законов физики", мозг выключать нельзя даже если стабилизация имеется.
    Прошлой зимой видел много начинающих дрифтеров, намотанных на столбы и деревья, походу в этом году будет ещё круче :shock:
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    за сколько там... лет за 15 или типа того пока не собрал ни одного столба, сугроба или автомобиля...
     
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если почитать мануал, то оказывается, что застрявши в сугробе систему стабилизации надо отключить и тогда есть шанс выехать.

    если почитать мануал на шины, то оказывается, что старт с 15% пробуксовкой быстрее, чем старт без пробуксовки и опять же получается, что если у педали газа не два положения и коробка не автомат, то стартовать без систем стабилизации получается быстрее.

    Систем стабилизации, согласно мануалу, в бимере три - абс, который не отключить, система антибукс - однозначно вредная, и система собственно динамической стабилизации в поворотах. Последней надо будет научиться пользоваться, или изучить по крайней мере. Это первая цель на зиму.

    Кстати, как бимер на акпп ведет себя на парковке на голом льду? Мерседес вел себя прикольно - блокировал передние колеса при минимальном нажатии на тормоз, а задние при этом у него отлично крутились от двигателя и авто ползло неуправляемо пока не дожмешь тормоз... масса впечатлений :)
     
  23. Maxi_ch

    Maxi_ch Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все верно - 205 60 р16... ничего нигде не цепляет - 80т км уже на таких откатал
     
    OLLS нравится это.
  24. Рязанец

    Рязанец Настоящий LE-шник

    Регистрация:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    5,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Система стабилизации работает классно. До очень серьезного заноса не вмешивается а ждет коррекции рулем , а потом(или все таки доздавшись коррекции в сторону заноса) просто берет огромной рукой за задницу и ставит машину как надо и щелбаном подталкивает(во всяком случае ощущения именно такие :D )
    Старт с пробуксовкой быстрее, но блин резину жрет ацки. 10 тыщ максимум задние баллоны проживут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Котов

    Котов Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Респект Вам и уважуха! :thumbup: Сам буду теперь ставить! ... гляну, конечно, все проверю, и поставлю! :)
     
    OLLS нравится это.
  26. Котов

    Котов Участник тусовки

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    +1 :thumbup:
    Действительно, Заднеприводную машину вообще не понятно зачем стабилизировать - она отлично и стационарно едет немного боком.
     
  27. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вам всем завидую... 180... по кривой дороге...
    А у меня хвостом метет и система стабилизации не помогает. особенно на резине на рельсах. там, где ФФ2 чуть-чуть СНОСИЛО, 1-ер РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ на 180 град....
    Предлагаю повторить заезд. Ставлю ЯЩИК (выбирайте чего) против Вас. Фокус найдем...
     
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    с 1997 года заезд повторяется каждые выходные от огоньков до коробыцино. Там 45 км довольно кривой дороги. приезжай. Причем раньше за один заезд в кювете стандартно валялось от 5 до 10 машин, сейчас не каждые выходные хоть одна валяется... Больше всего по кюветам валяется полноприводных, меньше всего заднеприводных.

    Где-то валялось какое-то древнейшее видиво, снятое на первый купленный цифровой фотоаппарат... тогда еще ютюба не было Посмотрел дату - 2002й год :) как давно это было :)

    На заднеприводной машине не надо ни с чем бороться, надо держать тягу на колесах, надо выставить руль по направлению движения. Обгоны по колейной дороге с целиной часто вообще боком ходятся - передние колеса и задние идут по разным колеям. Это нормально. Так же как нормально держать одни колеса по обочине по целине, вторые по дороге типа вот так оттормаживание при догонянии трафика и пропуске встречного - одними колесами по обочине, вторыми по колее. Я не верю, что бимер ездит хуже мерседеса.
     
  29. Serg BOND

    Serg BOND Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые специалисты, где можно узнать точную спецификацию штатных дисков F20 116i 2012 = 6,5 J x 16". Какой вылет = 40 или 47, какой диаметр PCD = 114.3 или 120?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. EL.

    EL. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользуйтесь!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика