1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Уже сделан СВАП с 204d1 на 204d4 - нужна помощь!

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем belevsky.aleksei, 20 июн 2024.

  1. belevsky.aleksei

    belevsky.aleksei Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Люблю BMW! - но нужна ваша помощь! Гуглить пробывал... или плохо получается или ответа не нашел... помогите пожалуйста, люди добрые!

    Проблема - АКПП уходит в аварию.

    Исток
    - BMW 3' E46 (320d M47 204D1 136 л.с.)
    Заменили двигатель на BMW 3' E46 (318d M47N 204D4 150 л.с.)
    Вслед за двигателем заменили АКПП, гидротрансформатор (бублик) и блоки ABS, ESP и еще каких-то кучу запчастей... скрестили проводку.
    Сейчас проблема такая - АКПП вылетает в ошибку.
    При езде на типтронике если не "тошнить" и не гонять, ехать относительно активно, в целом можно проездить весь день, с переключениями с 1 по 5 и обратно, без особых проблем. Если например на 5 едешь 100 и разгоняешь медленно, то вылетит в ошибку, если с 4 скорости на 5 при 100 км/ч и сразу разгонять до 120 км/ч то ошибки не будет, и такая картина почти на всех скоростях. При оттормаживании с любой скорости вниз переключает сама и без ошибок. В режиме автомат как ни езди ошибка будет практически сразу.
    "Новый" двигатель контрактный, коробка и все остальное тоже. Масло сразу залито новое, фильтры поменяны. Течи нигде нет. Стружки не было. Сальники все сухие. Ходовая вся новая, рейка, рычаги и т.д.

    Из основных идей в сторону решения - вроде как ABS считывает с переднего колеса количество оборотов, а коробка знает как вращает задние колеса. Редуктор не меняли. Передаточное число у родного (204D1) 3.07, а у нового мотора (204D1) 3.23. Пробуксовка задних колес чувствуется при активной езде. Может ли неверная раздатка так влиять на АКПП ? Кардан под вопросом тоже, маркировка отличается, код детали тоже, а вот длина одинаковая и крепления по схеме тоже одинаковые. Щиток приборов не меняли, хотя он отличается, не хватает еще датчика руля и каких-то мелочей, разница в распиновке примерно в 10-15 контактов. По ошибкам ругается на несостыковку данных... которая может быть как раз связана с щитком... но все-таки может ли щиток так влиять на АКПП... или все-таки проблема может уйти после замены редуктора? Также вопрос по редуктору... где то находил, что люди меняют редуктор и ездят себе... спокойно, кто-то прошивает, а у кого-то и так все отлично. Вобщем не понятно!

    Сегодня прочитали ошибки за неделю езды на машине. Каждую ошибку гуглил... - результат мне как обычному пользователю непонятен и заставляет гулять по просторам интернета от одной информации к другой, и почти каждая друг другу противоречит... электрик (доброй души человек, дай бог ему здоровья!) будет копать дальше, я же всячески ему хочу помочь... т.к. людей желающих заниматься "старым хламом" очень мало... - основной ответ - "мы тут деньги зарабатываем, а с тобой возится надо"...

    Если кто-то сталкивался с подобным, прошу подсказать куда копать... покупать уже редуктор и надеется что АКПП оживет?
     

    Вложения:

    #1 belevsky.aleksei, 20 июн 2024
    Последнее редактирование: 20 июн 2024

Яндекс.Метрика