1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 В -30 заводится и сразу глохнет + залипает кнопка start/stop

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем AlexeyRu, 8 янв 2017.

  1. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имею BMW 5 535i (бензин, дорестаил). Машина стоит на улице под навесом возле дома. Один день в -27 нормально завелась с первого раза, правда после вылезло предупреждение о низкой зарядке аккума с просьбой зарядить. Весь день катался, накатал 200 км, выключал, заводил, проблем не было и предупреждение о разряженном аккуме ушло.
    На следующее утро было - 30 - при попытке завести - стартер крутит, машина заводится, обороты доходят ~ до 1200 и через секунду глохнет. После нескольких попыток есс-но снова вылезло предупреждение о низком заряде аккума.
    Взял зарядное устройство, в течение несколько раз заряжал и предпринимал попытки завести - результат тот же - заводится и глохнет. За одну попытку раза по 3-4 заводилась/глохла (дальше не насиловал), ну и есс-но подсаживался аккум и снова приходилось его заряжать. В общей сложности за день завелась и заглохла раз 10-12.
    Кроме этого начала заедать кнопка start/stop (не думаю, что оно связано, но вдруг). Кнопку пришлось слегка расковырять, приподняв серебристую личинку, и каждый раз при запуске отжимать кнопку отверткой, т.к. после нажатия она не отскакивает и потом просто не нажимается. В итоге, есс-но всю кнопку покоцал.
    Грешил на Цезарь Сателлит, но в их службе поддержки сказали, что если стартер крутит, то ЦС не виноват, т.к. их система если блокирует, то не дает крутить стартер (в любом случае ЦС я демонтирую).
    Ещё после этих попыток иногда появлялась ошибка ABS и на приборке надпись ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛ ВОЗМ Р ВКЛ-СЯ
    Как-то так. Жду потепления, чтобы завести. Заодно заказал новую кнопку Start/Stop.
    Если у кого есть идеи/предложения - буду признателен.
     
  2. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В тёплый паркинг, или ждать весны. )))
    Возможно топливо, отогрейте её и потом заводите. По гирлянде на приборке: как варик, что от помирающего аккума.
    Если в тепле ничего не поменяется, то подключать комп и смотреть по ошибкам, а не ванговать тут, на расстоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 posya, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  3. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жду оттепели - послезавтра обещают -7 - буду пробовать завестись. Утром пытался погрузить на эвакуатор, но выяснил, что на нейтраль переключается только при заведенном двигателе. Тележек (подкаток) у эвакуаторщика не было, а лазать в -30 под коробку, чтобы вставлять шестигранник не хотелось. Позже уже нашёл на форуме финт про то, как при работающем стартере перевести коробку в нейтраль, но с учётом моей залипающей кнопки Start/Stop для меня тоже не вариант. Если не заведу в -7, то вызову эвакуатор с манипулятором и потащу к дилеру.
     
    BMW-GT и posya нравится это.
  4. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно ссылку на этот финт, если помните, где смотрели?
     
  5. BMW-GT

    BMW-GT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заряд аккума показал слабый, чувствую скоро начнётся веселуха
     
  6. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сегодня также было - схватывает и глохнет. Методом научного тыка определилось, что замёрзла батарейка в метке цезаря. Отогрел метку и заработало. Про аккумулятор тоже пишет. Короче цезарь, даже если не активирован, метку все равно считывает и акум сажает, если метку не видит - глохнет. Надо его выдернуть нах
     
    posya нравится это.
  7. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BMW-GT нравится это.
  8. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, когда звонил в техподдержку цезаря, мне сказали, мол надо вызывать специалиста на место (вызов стоит 4500), что на ближайшие 2 дня все специалисты расписаны, и вообще, что если стартер крутит, значит, это не ЦС, т.к. он должен блокировать стартер.
     
  9. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если цезарь не активирован, то стартер крутит. При заводе опрашивает метку, если метку не видит - то глохнет. У меня на второй машине уже такая фигня в морозы. Лучше проверить ка вариант
    Метку отогреть и зажать кнопку на 3 сек, пока не начнет мигать
     
  10. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Евгор, спасибо за совет, но у меня не сработало. Метку отогрел, зажал кнопку пока не начала мигать - всё равно заводится и глохнет.
    Звонил в поддержку ЦС - там сказали, что мол у некоторых машин блокиратор ставится на бензонасос - тогда стартер будет крутить, а у меня мол блокиратор стоит на стартер (он якобы смотрел в установочную карту), поэтому если бы дело было в ЦС, то стартер бы не крутил. Не знаю можно ли этому верить. Сегодня снова раз 15 уже заводился и тут же глох. При чём температура на улице поднялась до -18. Я уже голову сломал, что ещё испробовать.
    Может это как-то быть связано с залипающей кнопкой старт? Я её кажды раз подковыриваю отвёрткой, чтобы нажать - она сама не отжимается.
     
  11. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если попробовать погазовать, когда авто заведется, то все равно глохнет?
     
  12. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не газует она. Глохнет сразу же
     
  13. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем, потепление до -12 не спасло ситуацию. Есть ощущение, что блокируется бензонасос, а вот почему он блокируется - не могу осознать. Придётся, похоже, каким-то образом эвакуировать на сервис.
     
  14. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Кнопка легко снимается, панель аккуратно поддеть и снять, потом открутить кнопку.
    Или замёрзла вода в топливопроводе.
    А если проверить тестером поступает ли питание на сам бензонасос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexeyRu

    AlexeyRu Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вобщем, ребята, проблему решил. Сколько геморроя из-за такой тупой мелочи. Прям двойка баварцам по этой теме.
    Проблема была в потере синхронизации EWS/CAS с блоком управления двигателем DME DDE. А причина этой рассинхронизации в том, что я крутил стартером на разряженном акуме (что не мудрено, когда машина стояла несколько дней на морозе -30).
    Вот по этой ссылке больше информации о проблеме - http://bmw-lab.ru/ews-dme/
    Итог:
    2 дня головняка, поисков вариантов в интернетах, и непрерывных попыток завести машину
    эвакуатор - 2 тыс рублей
    диагностика и устранение рассинхрона на сервисе (+стирание ошибок из-за того, что я в ноль разрядил акккум тщетными попытками завестись) - 3 тыс рублей (и 20 минут времени)
    Ну и чтобы вы поржали, попыток эвакуировать было 2 - первая не удалась, т.к. в последний момент я выяснил, что нейтраль на незаведённом двигле не включается, а дилер по телефону мне сказал, что на этой коробке нейтраль можно включить только поддомкратив и вкрутив в коробку болт... Только позже я выяснил, что есть хитрый способ (описанный выше) включить нейтраль из салона.
    Всем спасибо за участие.
     
    posya и Milanche нравится это.

Яндекс.Метрика