1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В G-Power поработали над BMW M6 Coupe

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 2 сен 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Ателье G-Power (Германия) презентовало несколько вариантов форсировки для купе BMW M6 Coupe.
    Вместо стокового битурбо мотора V8 объемом 4,4 л и отдачей 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента клиентам предложат три варианта его апгрейда – 650, 700 и 740 л.с.

    [​IMG]

    Первый этап форсировки предполагает только изменение программного обеспечения в электронике двигателя. На выбор есть две возможности – с помощью подключаемого модуля Bi-Tronik 5 или замены заводской прошивки через приложение Bi-Tronik 2. В обоих случаях отдача мотора увеличивается до 650 л.с. и 830 Нм.

    [​IMG]

    Следующий вариант возможен за счет изменений в оборудовании: сначала устанавливаются распределительные трубы выпускной системы из нержавеющей стали с (или без) 200-ячейковыми спортивными каталитическими нейтрализаторами, затем мощность увеличивается до 700 л.с. и 905 Нм.
    [​IMG]


    В третьем варианте устанавливается титановая выпускная система с 4-трубным спортивным задним глушителем и титановыми соединительными трубами с интегрированными резонаторами. За счет системы отдача увеличивается до 740 л.с. и 975 Нм крутящего момента, разгон до 200 км/ч занимает 10,5 с, а максимальная скорость – 325 км/ч.

    [​IMG]

    Титановая выпускная система G-Power обеспечивает более глубокий и насыщенный тембр двигателя и снижает массу автомобиля на 10,5 кг. Опционально можно установить 100-мм выхлопные патрубки из титана или карбонового волокна.

    [​IMG]

    По желанию клиента можно также доработать подвеску и поставить 21-дюймовые кованные колеса из ультралегкого авиационного алюминия Hurricane RR с резиной 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.

    [​IMG]

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. ATAMAH

    ATAMAH Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2005
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Для 740 л.с. и 975 Нм максималка в 325км/ч это жидкий результат, при таких спеках в таком кузове должна как минимум 340км/ч наваливать! Не завышены ли спеки? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зеленоградские пацаны еще полтора года назад 850 сил на стоковых турбинах в гараже наколдовали, а эти бездельники только людей своими 740 силами разводят!
     

Яндекс.Метрика