1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 В каком кузове вы бы купили БМВ 3 серии?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Винни-Пох, 7 мар 2019.

?

В каком кузове вы бы купили БМВ 3 серии?

  1. Седан

    37.4%
  2. Универсал

    62.6%
  1. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, при обсуждении темы про новую трешку G20 в кузове универсал, выяснилось,что многие отдали бы предпочтение универсалу, а седан покупают только по причине отсутствия универсалов в продаже, либо неадекватности цены на них из-за отсутствия машин российской сборки.
    Как мне показалось, в российском представительстве БМВ не совсем правильно оценивают ситуацию со спросом на универсалы на российском рынке, и по этой причине гонят нам одни седаны.
    Возможно лет 20 - 30 назад универсалы в нашей стране и не были так востребованы, а основной целевой аудиторией БМВ были "пацаны", которым было западло приехать на стрелу или к девочкам на сарае, но сейчас, как мне кажется, целевая аудитория БМВ претерпела серьезные изменения, и теперь в ней преобладают люди, которые хотят универсальности и практичности от своего автомобиля. При этом они не хотят отказываться от драйва и управляемости, которые можно получить на легковом авто, и по этой причине они не готовы пересаживаться на ИКС-серии.
    В связи с вышеперечисленным, предлагаю провести это голосование в надежде, что когда-то наше мнение будет учетно компанией БМВ при планировании продаж наших любимых автомобилей в России.

    P.S.: Варианты других кузовов, кроме седана и универсала, не предлагаю, поскольку все иные варианты кузовов попадают в нишу других моделей БМВ.
     
    Damage Case, Varcom, AKM_ и 3 другим нравится это.
  2. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Если доплата по сравнению с седаном в аналогичной комплектации <=200к, то точно универсал, так что очень хотелось бы калининградские сараи видеть. Если больше, жадность заставит долго думать.
    Кроссоверы, gt и прочий трэш - спасибо, но нет, спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat, B.Techno, AndreeVIT и 2 другим нравится это.
  3. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понимаю, расходы на производство универсала по сравнению с седаном примерно одинаковые, может чуть больше, но не более 5%. Поэтому разница в цене более 5% может быть оправдана маркетингом, а не реальной себестоимостью. Поэтому, как мне кажется, адекватным было бы продавать универсал по цене <=100 тыс. руб. к цене седана. Хотя я купил бы универсал и при большей разнице в цене.
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что-то типа 325d (рядная четверка битурбодизель) в сарае..
     
  5. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    купе
    на катафалке только после смерти
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    qqaazzxx, i'm_bmwist и kymacho нравится это.
  6. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При разнице 200-300 взял бы универсал в М пакете, 19-20 колёсах, в идеале 340 хD. И ездил бы с удовольствием на таком катафалке! :rock:
     
    Lexich нравится это.
  7. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Четверка страшновата, даже на фоне сарая)
     
    maristan, AndreeVIT и s s нравится это.
  8. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если он стоить будет как калининградский х5?
    А он будет)
     
    РАМспорт нравится это.
  9. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да понятно, что это "автомобиль мечты" принялись расписывать.
    Обзор на блоку с олинзами когда будет? :D
    Особенно интересно, как ведет себя блока и машина в режиме выключенного трекшена и включенной курсовой :) Мне кажется показательна будет работа электроники)
     
    maximuz81 нравится это.
  10. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если калининградский х5 в М пак 4,0I, будет стоить как вышесказанная трешка, то возьму Х5. Но что-то мне подсказывает, что разница будет 1.5-2 млн. Между этими машинами))
    Ааа, и да) чтобы х5 ехал как 340, он должен быть наверное М)) а это ужо совсем другие деньги)
     
  11. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гранкупе , сарай перебор крутости , хотя есть весьма симпатичные .
     
    maros нравится это.
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купэээ - это не лечится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    s s нравится это.
  13. Yohimotor

    Yohimotor Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июн 2017
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Посмотрел в немецком конфигураторе цены на тройку, для понимания разницы в цене между сараем и седаном.
    Седан сейчас есть только g20. Цена на 320d на автомате стартует от 42600 eur (~3.2 млн. р.)
    Универсал, напротив, есть только f30 пока и цена на 320d от 44300 eur (~ 3.3 млн. р.).
    Думаю, что когда появится сарай g21, разница будет eще на 1.5-2к дороже.
    X3 g01 2.0D начинается от 48000 eur (~3.6 млн.р.)
    При разнице в 300к.р между сараем и X3, не нужно быть аналитиком, чтобы понять, что в РФ 98% людей выберут.

    Сидя на форуме, создается впечатление, что всем нужны сараи, но выборка тут крайне нерепрезентативная.
     
    Metallicat, РАМспорт, Dimziy и 2 другим нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    В Москве возможно сарай хорош.
    А как за мкад, то на сарайчике никуда не проедешь: клиренса не хватит. Будешь дураком, когда запихнуть семью в машину смог, а проехать на ней куда-то нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно выскажу крамольную мысль, но я наоборот за седан еще готов доплатить)
     
  16. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У гранкупе есть 3 минуса: безрамочные двер, +100кг к массе, низкий потолок для заднего ряда.
    Еще это просто седан..
    Уважительных причин ехать за мкад не много, одна из них бедность. :D
    За сараи отписалось меньше 1% участников форума, куда уж больше репрезентативности :)
     
    kymacho нравится это.
  17. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Безрамочные двери это данность , а не минус . Я три года ездил на цлка в 209 кузове и не заметил что это проблема
    100кг согласен , хотя нормальный мотор уберёт и этот минус
    Низкий потолок для задних пассажиров ?!- да пох:D:rock:
    Седан , но красивый )))
     
    n70-80 нравится это.
  18. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда почему простую четверку не взять - она хоть и не красотка, но элегантнее :)
    С шумоизоляцией 4, с ее массой, как у 5ки, с непонятным имиджем и внешним видом автомобиля за 2кк, стоило бы обратить внимание на 5er, даже несмотря на излишне корпоративный стиль.. Машины в те же деньги там больше.. И салон лучше :)
     
    Daniel Po нравится это.
  19. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну я же не покупаю ее )
    Спросили в каком кузове тройку брать , я ответил своё мнение . Лично я не считаю что лучше больше машины чем меньше и кузов гранкупе мне нравится больше обычной четверки . Удобства от 4 дверей не много , но с дочкой 4.5 года явно удобней , хотя мне просто очень нравится такой кузов ( всегда мечтал о w219), да и салон дело такое . Конечно у 5 он лучше , качественней да и просто выше на голову , но мне размер тройки пока как то ближе .
     
    Metallicat нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Страна большая, не везде дороги норм. Особенно зимой.
    Поэтому я больше про то, что не-в-Москве и Питере сарай будет необъяснимым выбором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот голосуют тут многие на эмоциях, за сарайки а будут они доступны продажи опять будут мизерны. Потому что сарай ни седан представительный ни х3 вместительный. Доказательства? Очень просто. Много ли мерсов е новых на улицах? А ведь они по конфигу есть варианте универсал.
     
    РАМспорт нравится это.
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Высоким людям в этих купехах неудобно ездить даже в одно рыло.
     
  23. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как человек, не понаслышке знакомый с массовым производством, скажу, что так считать неправильно. Если отличные детали кузова седана делаются, допустим, тиражом в 1000000 штук, а универсала в 200000, то порядок цен на них может отличаться процентов на 30.
     
    РАМспорт нравится это.
  24. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У мерсов универсалы слишком утилитарно смотрятся, мерс-универсал тоже не взял бы себе. Другое дело 3 сарай на м-пакете, эдакий стильный вагон.
    Когда свою выбирал, не взял универсал по трем причинам: разница в цене с седаном в 20-25%, под заказ только и опасался, что случись чего, з/ч ждать долго.
     
  25. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем универсал уступает седану? Бампер вроде на несколько сантиметров задний длиннее и все. Я живя за городом, где чистят через раз, с 12 см под днищем, м-пакетом и хдравом за 4 года не садился ни разу, благодаря короткому переднему бамперу проезжал и по косогорам в регионах. А на настоящем бездорожье или просто по кустам-лесам жаль будет и х5.
     
    maximuz81 и Metallicat нравится это.
  26. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Колея обмёрзшая после оттепели легко бампер трескает
     
  27. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ешек вообще меньше, ибо они дороже. А сараи у нас представлены практически только в версии AllTerrain, что уводит цену совсем в иную лигу. Потому их и мало.
    Насчёт вместительности Х3 по сравнению с F31 я бы не был так уверен. У меня сложилось впечатление, что даже 3GT вместительнее. У всех кроссовков общая проблема в том, что они гораздо меньше внутри, чем снаружи. Поэтому, чтобы сравнять его по возможностям со средним легковым сараем, кроссовок должен быть реально большим.

    Цена самих мелкотиражных деталей или конечного изделия?!
    Если там из всей машины пара фонарей и 5 элементов кузова будут на треть дороже, добавится немного обивки, трубочка и задний дворник, это вполне может и уложиться в +200к.
    Правда, туда же должна вместиться и доп.работа по дизайну/тестам/настройке и подгонке конвейера под чуть иную модель.
     
  28. s s

    s s Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    24,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    192:hi:
    100-вес
    Офигенно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так, понятно, что деталей, аналогичных с седаном, гораздо больше.

    Касательно r’n’d, - это вопрос амортизации расходов и как они это считают. Немаловероятно, что они субсидируют разработку универсалов продажами седанов. То есть, затраты общие на всю линейку машин, а доля разработки заложена в ценник каждого автомобиля.

    Со сборкой все может быть гораздо печальнее. Так как это все же другой кузов. Надо знать все детали этого процесса, чтобы судить, но вполне допускаю, что, вообще, отдельная линия может быть (отдельный процесс).
     
    Daniel Po нравится это.
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты безусловно прав. Я сам на зп езжу в сибирские горы и все ок.
    Но тут выбор: седан/сарай или сарай/паркет.
    В первом случае выбирают седан. На него не надеятся в плане проходимости, это городской авто, на котором изредка можно и потерпеть неудобства. Выбирают скорее как раз из-за привлекательности формы кузова. Также, как и купэхи. То есть сарай даже не конкурент здесь.
    Во втором случае выбирают паркет, потому что как только цель: вместить семью и скраб, и доехать всем до тёщи в новохеркривеево, то сарай не подходит по озвученным причинам, главная из которых - отсутсвие дорог и сложные погодные условия.
    Кстати, живя в Сибири, я тебе скажу, что предпочтительнее монопривод с высоким клиренсом, чем полный с низким.
    Вот поэтому у нас сарай брать - это прям иррационально. Как пол машины.
    В Ивропе как раз наоборот: смысла нет брать большого, жрущего и дорогого икса, когда можно сарай с багажником на крыше. У них можно хоть куда проехать на любой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика