1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В полку прибыло!

Тема в разделе "BMW S серии", создана пользователем Zerocool, 22 сен 2014.

  1. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем!

    Не так давно приобрел 14 года рр, счастью нет предела:rock:
    Знаю что может стоило подождать 15 года, но так как это первый спорт для меня, решил что не потеряю в ощущениях начав с этого, тем более настолько хваленого. До этого опыт был в основном по эндуро.
    Брал под трек изначально, но понял-покатавшись что и в городе будет желание иногда прохватить.

    Прочтя всю ветку после покупки стало очевидным что двух зайцев убить не удастся, и в городе гонять и на трек на одном мото ездить не очень комфортно, так ли это? Есть среди вас кто совмещает с разумным компромиссом?

    Накопилось пару вопросов, буду признателен за ответы:):cool:

    - достаточно ли слайдеров в оси и крышки на двс? или все же желательно на раму так же? Вроде рамные имеют и минусы серьезные...
    - подвеска с завода как я понимаю не настроена, либо настроена но не на 100кг скорее всего? Сам 197 рост и 100кг. Что порекомендуете? В инструкции нашел настройку на 85кг, сделать так пока?
    - определенно не нравится лопата), понял что есть масса вариантов, альфа, ризома, шницер... Последняя по моему еще и удобно отгинается в случае чего, да и выглядит, кто что юзает, где берет?
    - где бы найти наклейки (желательно черные) на бока бака, постоянно сползаю?

    Другими словами, что нужно для города, мин. набор?
    Думал по выхлопу, нравится тейлор, без прошивки только звук, в принципе оно мне и надо, главное только чтоб не в ущерб мотору. Судя по американским роликам/форумам много кто не шьет, так катаются...

    Пока наверно все, любым советам буду признателен, пока прохожу обкатку, надеюсь успею до конца сезона сделать то и раздушить.

    С удовольствием бы так же подъехал как нибудь и познакомился бы лично, так что свисните как кто куда соберется, погода вроде еще пару раз должна порадовать;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. totol

    totol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    с покупкой!!!

    есть люди, кто совмещают, со светом вопрос решили, но жесткость сиденья на спортпластике, сам понимаешь, страдает
    по слайдерам- только оси, ну и крышки GBRacing
    по настройке подвески заедь или к офицалам или в вики, там они регулярно срр ковыряют, да и на треке катают.
    по наклейкам ставить стомпгрип
    под город(да и под трек) нужен карбон на раму(элемент защиты и ноги спасает от жара от рамы) и задние подкатники(просто удобно)

    по выхлопу- тэйлор, последний выхлоп на который я б смотрел, идеально эрроу, звук огонь, шить не надо

    ну под себя если он не на хп пакете я б менял рычаги, и наверное подножки
     
  3. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сенкс!:thumbup:

    По жесткости страдает, в смысле гуляет или само по себе другое для него?
    Можно же быстро менять пластик, в особенности если он на быстросьемах...
    Вообще есть уже опыт одной машины для города и трека, компромисс конечно еще тот. Если тут так же, то лучше конечно второй мот.

    Чем тейлор не понравился? Качество? Вид нравится, остальное оценить по роликам сложно) Других такого типа как я понимаю нет...

    Рычаги, что имеется ввиду?
    Подножки с регулировкой или?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Как решили вопрос со светом? Линза? Скинь фото если есть
     
  5. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть два решения. Тяжелое, в моем понимании, но реально светящее - это монтаж под пластик.
    Легкое, но весьма условное (хотя я так катался, мне хватало) - диодный ленты поверху.

    1236074_578912445483785_505727083_n.jpg

    10524684_587904197993094_1605373439000456013_n.jpg
     
  6. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сидушка-пенка, просто жесткая по отношению к столовому сиденью.
    Последний тейлор, новый, разорвало вдоль после первой сессии. Можем даже показать как это теперь выглядит. Возможно был брак завода конечно.

    Рычаги, подножки, лопата номера возможно и стоит поменять, смотря под какие цели. Альфа или шницер. Ризома возможна, но как то кроме HP4 (синяя ризам) мне лично она не особо нравится на этом мотоцикле.

    Заскочи на Бережковскую, посмотришь все живьем.
     
  7. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ты с зеркалами на треке катаешь? Второй вариант хороший, геморный только, ну в принципе зима длинная)))
     
  8. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Про тейлоры не первый раз слышу, что разрывает, разбалтываются, отрываются крепления, на янковском форуме тема была что мот с этим выхлопом работает не корректно
     
  9. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет конечно, без зеркал. Это клиентские моты, зеркала оставляли по их пожеланию, но не надолго😂😂😂.
    Второй вариант реальный головняк, мы поставили туда ригиды - очень мощные диоды, но глубоко смысла нет. Мне лично вполне хватало диодных лент для коротких выездов в город по необходимости.
     
  10. totol

    totol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    качество сборки, вид, вес и звук...
    я лично дудку беру только изза звука и внешнего вида
     
  11. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По седушке понял. В целом малое зло в сравнении с другим.

    Вместо тейлора такого же другого глушителя на рынке встречали?
    Нравится стилистически очень он.

    Рычаги как я понимаю меняют тз за размера и цвета, или еще по каким то причинам?
    Подножки сильно лучше чем сток? Не говорю о регулируемых, там все ясно.

    Лопату менять хочу чисто из за соображений вида, слишком стоковая большая. Пока нравится шницер так как складывается плюс ко всему.

    На бережковской я так понимаю некий магазин, сервис?


    Для тех же целей хочу исключительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. totol

    totol Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    по рычагам просто удобство и дизайн
    подножки тоже самое
    и на том и на том масса регулировок

    по выхлопу свое мнение сказал- лучше смотреть и слушать в живую


    на Бережковке как раз Викимото и находится
    по лопате лучше альфу, тоже самое но дешевле
     
  13. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    Байк сам черный, может и стоит заменить на черные рычаги, подумаю.

    Выхлоп у меня был выбор между Акрой и Тейлором, ну раз так все плохо с последним, выберу первое.

    Вики сейчас нарыл в инете, судя по сайту все есть, нужно к ним заглянуть.

    Ну а про трек всё так же более менее ясно, пластик, складные клипоны, обратный шифтер для начала, потом уже по мере освоения...

    Пс если я с холодной головой как нибудь заеду на мрв, так, присмотреться, это норм, вопрос же в основном в моем же лично попадалове на сток пластик если что, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попадалово в стоке: пластик, подножки, клипоны, рычаги, крышки двигателя.
    Если есть желание пробовать, то в этом году (планируется и в следующем году) тестдрайв BMW Motorrad Rus на МРВ. Можно было катнуть сессию бесплатно на хп, срр и ср.
     
  15. Zerocool

    Zerocool Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    1,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ок, список под замену ясен, за зиму буду собирать.
    пс пластик понятно, подножки понятно, пострадал/и поменял/починил, а вот клипоны слышал бывают складные, так же как и рычаги, так?

    Думаю уже не будет теста в этом году, но я готов и на своем, в медленном темпе. Махпауер возможно посещу.

    Спасибо за дельные рекомендации!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня стоят тейлоры, ничего не разрывает и не отваливается, настроены через базаз, при падении не страдает, проблему со светом решил установкой линз и врезкой в хвост стокого фонаря.
     
  17. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ну насколько знаю, янки настраивали по средствам hp ecu, скинь фото как линза сделана и в хвост как врезан стопарь
     
  18. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Настраивать можно по- разному.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      75.8 КБ
      Просмотров:
      46
  19. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хвост.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      211.9 КБ
      Просмотров:
      46
  20. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про складные клипоны не слышал, смутно себе представляю такую конструкцию. На макспауер при нормальной температуре будем, но пока еще не заявлялись.
     
  21. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег, скажи, что ты конкретно (какие параметры) настраивал с помощью базаза для установки глушителя?
     
  22. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    А какие кроме подачи топлива параметры можно настроить Bazzaz??? =)
    Только их, насколько я понимаю даже зажигание с помощью него наcтроить не получится, нужны дополнительные модули.
    У меня кстати тоже Баззаз стоит, мотоцикл поехал заметно лучше стока, сашка Padonok соврать не даст =)
     
  23. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо! Классно сделано, но че то сложновато, использую совет Дмитрия и наклею светодиодные полоски
     
  24. PoDoNoK

    PoDoNoK Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да не тут спор не о том, здесь просто два фронта, одни говорят , что настраивать вообще не нужно и так будет лучше, а другие говорят , что нужно настраивать посредствам базаза и коммандера, я нашел например альтернативный вариант, нашел сервис который предлагает прошить стоковые мозги и подкорректировать топливную карту, так же поснимать существующие ограничения
     
  25. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тут даже не фронты, воевать не с кем - здесь реальное фиксированное время круга показанное на стоковом мотоцикле без внесения изменений даже в топливные карты, и мифические улучшения настройки мотоцикла с помощью всяких электронных устройств.
    Мотоцикл S1000RR имеет в официальном опционе согласно ETK BMW спортивный прямоточный глушитель под номером 77 11 8 529 218 (допустим для 10 модельного года), который согласно RSD BMW устанавливается на мотоцикл без дополнительного перепрограммирование блока DME.
    Про какое перепрограммирование мозгов, изменение настроек базазом или паверкомандером идет речь, если производитель изначально заложил установку прямотока?

    Выводы можете делать сами, просто крутите ручку до 13,5.:)
     
  26. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да не особо сложно, они хоть светят в полной темноте в отличии от светодиодных полосках, это только для того чтоб тебя видели, но не ты дорогу:nod:
     
  27. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дим, делается корректировка топливной смеси, да, на стоке стоит прямоток,два экзапа и катализатор, разное сечение труб, прохождение круга и правильная смесь разные вещи, где- то я выкладывал графики до и после установки прямотоков, это и есть показатель необходимости настроек , заедь на стенд и возможно удивишься:hi:
     
  28. Dimka48

    Dimka48 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Я могу сравнить так как я проехал 2т.к. без настройки и баззаза, с выхлопом и нулевиком, как приехал на настройку померили мот на стенде, было 188 л.с после настройки было 204 л.с. я ехал своим ходом с Москвы в Липецк и прочувствовал всю разницу, стала более ровная середина можно сравнить со стоковым выхлопом и появились верха гораздо лучше что было до настройки.
    Что касается взломаных мозгов это самый оптимальный по соотношению цена качество вариант, больше возможности за минимальные деньги, есть в США компания BrenTuning которой мужно тупо отправить свой блок они перепрошьют обещат прибавку порядка 15 л.с. на колесе.
     
  29. Dmitr

    Dmitr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег, цель какова? Просто правильная смесь и показания на стенде?
    Прохождение круга не просто так упоминаю - это все лишь показатель того, что дело не в смеси или стенде, а в умении пилота.
    Мне по сути выгодно из коммерческих соображений продавать базазы, эйчпи мозги, настраивать их с умным видом после каждой установки глушителя, не правда ли?
    Прекрасно понимаю, и не оспариваю, что каждый заморачивается как он хочет, просто "тонко" намекаю, что S1000RR не требует вложений, что бы быстро на нем ездить.

    Кстати, на рейсерском оригинальном глушаке тоже один экзап и измененные диаметры труб.
     
  30. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Безусловно СРР и в стоке хорош, рулит пилот, тогда вообще не надо ставить другой" прямоток" если и так " прямой", но вес их разный, для города мот в целом:thumbup:
     

Яндекс.Метрика