1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Вакуум утомляет...

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем onemax, 26 янв 2020.

  1. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    F20 11 года. В 2017 случайно выяснилось, что подсасывает воздух в систему (через сальник вакуумного усилителя тормозов), на эффективность торможения не влияло.
    Поменял на свежий вакуумник с разборки и забыл. Всё ок. На год. В 2018 опять начало сосать как пылесос. Решил не экономить - купил новый, поменял. Прошёл год и пару месяцев назад опять начало сосать воздух. Самое интересное ни на драйве, ни тут нет ни одного упоминания по этому поводу на F20 / F30. Я один такой счастливчик?

    Есть мысли по этому поводу - качество сальников говно или...? Кто ни будь менял сальник без замены всего вакуумника? Напрягает из за сальника стоимостью 1$ менять запчасть за 500$, притом в третий раз.
     
  2. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что вакуумник испортившись пропустил некое количество масла в главный цилиндр. После замены вакуумника, масло из цилиндра благополучно испортило его. Я так думаю...
     
  3. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Версия имеет право на жизнь. Но в трубке идущей от вакуумного насоса масла нет, соответственно в усилителе тоже.
     
  4. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.scamp

    Mr.scamp Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2013
    Сообщения:
    843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что масло попадает из неисправного вкуумника в торм цилиндр это точно.
    Выше, я предположил а не утверждал, что возможно оно (масло) обратно пошло.
    Реакция странная.
    Может просветите нас?
     
  6. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой сальник то беспокоит? Который на штоке вакуумной камеры? Или какой? И что значит - подсасывает в систему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Судя по всему на штоке. Других там вроде нет. Конструкция довольно простая по сути. Подсасывает - сосёт воздух в систему в сторону вакуумного насоса. Слышно очень хорошо, да и по лямбдам видно коррекцию на лишний воздух в системе. После замены усилителя коррекции приходили в норму. При нажатой педали тормоза не подсасывает, шум прекращается.

    Вот как я понимаю похожий случай, правда на мазде. https://www.drive2.ru/l/3643119/
    У меня подозрительно, что 3 раза подряд. И в интернетах нет упоминаний по такой болячке у bmw, даже единичных случаев.
     
    #7 onemax, 28 янв 2020
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не пойму, как он во впуск то попадает, воздух этот? Туда (к насосу) подключен вроде только вакуумный усилитель, и регулятор давления наддува.Там же везде замкнутый контур, или ошибаюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если память не изменяет либо идёт сразу во впуск через каналы клапанной крышки, либо в систему рециркуляции картерных газов, и оттуда уже во впуск. В обоих случая в обход MAF, т.к. в штатных случаях дебит воздуха мизерный.
    Вот собственно видео на тему:
     
  10. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, понял. Получается что он выгоняет не на улицу, а под клапанную крышку. А как у тебя неисправность то проявлялась? Расход, неустойчивая работа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Экология, чтоб её... Всю срань в двигатель.
    Работа двигателя относительно устойчивая ярких проявлений нет. Лямбда видит лишний кислород и подгоняет смесь, но естественно это всё с запаздыванием и не настолько эффективно, как если были бы карты с завода. Расход возрос, тяга меньше, но тут причин может быть вагон, не только подсос. Самый главный признак - смачный харчок сажей утром через выхлопную при первом заводе. В последний раз подсос ещё не было слышно, а сажи уже было дохрена на выхлопной.
     
  12. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как удалось выйти на вакуумный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. onemax

    onemax Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2016
    Сообщения:
    18
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как обычно - случайно :)
    Смазывал в очередной раз бесяще скрипучий руль, там как раз всё рядом и стало слышно ещё лучше.
    До того как нашёл - думал просто шум воздуха в воздуховодах от климата.

    Кстати, как ни пародоксально, но после замены рейки по отзывной скрип руля пропал полностью.
     
  14. F20 Трактор

    F20 Трактор Новичок

    В клубе с:
    2 июн 2021
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! Подозреваю, что у меня схожая проблема. Из симптомов сначала заметил, что после стоянки педаль тормоза становилась тугая, будто её нажимали с заглушенным двигателем. После запуска она как и обычно становилась мягкой. При езде вроде никаких изменений в работе тормозов не заметил.
    Сначала подозревал трубку с обратным клапаном 11667613026, которая вставляется в усилитель. Заменил её на новую, но ничего не изменилось.
    Вот только сегодня, стоя на парковке с запущенным двигателем и выключенным климатом, услышал едва различимое шипение. То ли откуда-то из-под или из-за рулевой колонки, то ли вообще откуда-то из-за приборки‍. После того как заглушил шипело еще секунд 20-30 и плавно перестало. При этом педаль не успела стать тугой.
    Удалось ли в вашем случае выяснить точную причину проблемы? И если это сальник, то возможна ли замена только его, а не всего усилителя в сборе?
     
    #14 F20 Трактор, 11 сен 2024
    Последнее редактирование: 13 сен 2024

Яндекс.Метрика