1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Вальветроник? Не, не слышал.

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Dima_mmk, 24 мар 2016.

  1. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Давно про вальветроник не писали?
    Было так. DSC_0530.JPG Скинул ошибки, поменял свечи, перекинул катушки.
    Стало так IMG-20160324-WA0005.jpg
    Машина осталась в сервисе. Сижу думаю. Плюсовой провод смотрел месяц назад - был в норме.
    Иногда бывало заглушишь, запустишь мотор и работает ровно. Так было раньше. Со вчера постоянно троит, обороты плавают, глохнет.
    Раньше грешил на лямбды, перешили на полный безкат (все лямбды выключили, поставил дмрв). Адаптации сделали. Картина не изменилась, кроме того, что ошибок по лямбдам нет.
    Странно, что ошибки разные показывает постоянно. Где-то с проводами плохо может?
    Думаю смотреть клапана ваносов, провод проверить под днищем, ну и после всего моторчик ввт вскрывать (читал, что щётки могут изнашиваться).
    Кто имел дело с Вальветроником подскажите как лучше поступить, кого винить и когда всё это кончится.
    Хочется кричать: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
     
    #1 Dima_mmk, 24 мар 2016
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
  2. Nik-tex

    Nik-tex Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    ,
    Кричать точно не стоит, а вот разбираться придётся. Попадалось пару машин с ошибкой по вальватронику и дело было не в моторе и не в проводке а в клемме та что стоит под капотом, с неё уходит силовой плюс на стартер, генератор и провод по тоньше идёт на питание мотора Valvetronic.
    Попробуй провести запоминание упоров мотора Valvetronic и послушай как он шевелится, если ползает вяло или не шевелится вовсе то ищи причину.

    Зацепись вольтметром к маленькой клейме и посмотри на ней питание при работе мотора, оно не должно сильно отличатся от бортовой сети.

    Ну или замена самого мотора при условии что питание на нем есть а он не шевелится вовсе, щетки тоже можно поменять но для этого придётся либо развальцовывать мотор либо его пилить, кому как больше нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Были похожие чудеса с машиной, троила-глохла-обороты плавали. Ошибки вылетали: пропуски зажигания, по лямбдам и вальветроник тоже появлялся, там че только не горело. Оказалось что фишки на форсунки перепутал когда менял КВКГ + одна катушка умерла. Долго мучался прежде чем найти проблему, только второй сервис нашёл проблему. Так что проверьте форсунки тоже
     
    Dima_mmk нравится это.
  4. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Также рекомендую снять и прозвонить реле вальветроника.
     
  5. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    "Вальветроник? Не, не слышал." (с)
    как и про задний дворник :p



    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    DSC_0531.JPG
    В итоге всех манипуляций имеем такой результат. После скидывания ошибок, они же и возвращаются. с 1и2 цилиндра меняю катушки на 3и4. результат тот же.
    Вальветроник больше ошибку не показывает.
     
  7. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Готов поменять задний дворник на вальветроник :thumbup:
     
  8. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    обязательно, Бро) только в моей машине его нет) и почему-то я даже не скучаю по нему)
    а вот на твоей дворник задний есть, так что готов забрать даром :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В итоге что мы имеем. Машина едет как пуля. Всё помыли почистили.
    Форсунка на 4 цилиндр была забита вполовину.
    Официалы, когда меняли МСК замяли провода от форсунки на 3 цилиндр :thumbdown:
    Фишка на датчик эксцентрикового вала была залита маслом, хотя те же официалы меняли там прокладку.
    Щас всё в порядке. Спасибо участникам за комментарии.
    За дворником приезжай, отпилим :D
     
  10. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Я про форсунки сразу озвучил версию, хорошо что быстро нашлась беда ;)
     
    Dima_mmk нравится это.
  11. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тему можно закрывать. Проблема решена.
     
  12. gar1jkee

    gar1jkee Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Подскажи в чем разница просто прошить под евро-2 (безкат) и как ты сделал убрал лямбды и поставил дмрв, в плане что лучше и почему?!
     
  13. Dima_mmk

    Dima_mmk Завсегдатай

    В клубе с:
    29 окт 2015
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я рассказать глубоко такое не смогу, мне сказали знатоки что так лучше и я поставил, потому как купить дмрв и прошиться мне стало дешевле чем поменять все 4 лямбды и катализатор.
    http://www.bmwclub.ru/index.php?members/yaydogen.223643/ он лучше расскажет
     

Яндекс.Метрика