Ребят,почему сбивается упоры ВАЛЬВЕТРОНИКА... Выставляем упоры через РЕйнГолд - едит супер. раскручиваешь двигатель - покатаешься - глушишь/ после заводишь и все вылетает ошибка(чек не горит). 2A39 Valvetronic диапазон регулировки .... Может мыли у кого будут? Не троит, крутит хоть 7000 об.. сказывается на динамике, раньше ехала 6сек. сейчас 8... при кикдауне "зад" сносило, сейчас же - капут, тушите свет, не едет машина
Поменял датчик экс. вала - не помогло ( на холодную заводится долго, и после запах бенза. прозвонил сопротивление на вальветронике - все гуд. Подскажите плиз
Вальвотроник запоминает упоры при каждом запуске двигателя, если меняли датчик то возможно магнит на эксентриковом валу размагнитился, но такое бывает очень редко. Скорей всего это мотор вальвотроника у меня тоже мозг делал пока не поменял его.
в том то и дело что целые, да и сам вальветроник менял, правда на БУ... вот она эта машина в итоге: Поменял экс-вал, он же крутится от пальца легко, не закусывает... Моторчик перекидывал с другого авто... Датчик экс.вала поменял так же не помогло(... Мысли, могли поставить разные клапана?! так как когда первый раз запустили двигатель, клапана погнуло и мастер сказал что пару клапанов он поменял, якобы они у него были... но проверить я этот момент не могу... может изза этого он не выставляет упоры...
Эт как же надо было так запустить двигатель,чтобы согнуло клапана?и он потом ещё раз скидывал голову,рассухаривал клапана и заново их притирал?и собирал обратно на старой прокладке и старых болтах? P.S. Смотрю вы из Волгограда.обратитесь в автолегион к Дмитрию Сашину
Чтобы не плодить тем... Чем чревато собрать на старой прокладке со старыми болтами кроме вероятных подтеков масла через крышку ГБЦ?
Ммм,ну давай прикинем что болты,которые держат головку все одноразовые и тянутся моментом и доворотом.второй раз их уже не притянуть как положено.это минимум неравномерная посадка головы,а где тонко-там и рвётся,то есть пробой прокладки головы это лишь вопрос времени как минимум.продолжать?
Ну что кто решил проблему???? один в один ситуация мотор н52б30, поменял вал, датчки, 4 моторчика вальвтроника, мотор новый из США пробег лялечка 40ткм. А после того как машина засыпает на утром ошибка по диапазону регулировки 2а39, делаю корекцию все работает, на ночь оставил с утра тож самое
В прошивке вроде все дело. Но машина продана а что у нового хозяина я не знаю. Но по последнему заявлению надо было ехать на прошивку мозгов
мозги шил раз 5, обычная прошивка, чип до 300 лошадок якобы, все одно. Шил Кд-Кан, шил через Ай-Ком, все мимо касы. Буду менять Эбу с касом и ключом.
Покажите помогла ли замена DME? проблема один в один. Моторчик, датчик, магнит менял, проблема остается...
Парни привет. читал эту тему и она резко кончилась) Кто победил эту проблему? Дрыгатель N52b30 дорест. у меня та же беда, только я не вальветроник обучаю а удаляю адаптации и всё гуд но пока не закроешь машину, потом всё заново начинается, разгон не ровный, переключения тупые, плавающие обороты. ощибок нет, есть одна но она по температуре воздуха за бортом. когда мотор работает не ровно, показания эксцентриковова вала такие (заданный угол 26.00 градусов) (реальный 22.00 градуса) как удаляю адаптации DME\DDE всё становится гуууд но пока не заглушишь и не закроешь, потом опять приходится удалять... заманался я уже это делать
Приветствую! Отписываюсь по поводу Valvetronic. Долго мучились, наверное с неделю, в несколько подходов. Поменяли все, проверили все, даже DME. По итогу ни чего не помогло - отпустили машину так, с неработающим VAlvetronic. Через пару недель машинка приехала для проведения других работ, сделали диагностику - ошибок нет! Все работает!
В моем случае ГБЦ была новая. Ради эксперимента собирали элементы Valvetronic на старой ГБЦ, подключали, пытались запомнить упоры , не помогало, как только переключаешь зажигание - вылетала ошибка.
Помогите диагностировать неисправность. Снял сервопривод , разобрал почистил. заменил щетки. Установил обратно. После этого стало выдавать эту ошибку. Сбрасываю ошибку. Произвожу обучение. Серводвигатель шумит и после этого появляется данная ошибка. Может быть причина в серводвигателе