1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Variable Sport Steering VSS и удобство парковки

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем spast, 31 янв 2012.

  1. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У кого есть?
    1. Стоит ли заказать?
    2. Замечу ли разницу с обычным рулём?
    3. Заметит ли ту же разницу жена?
    4. Не стучит ли рейка, или нет ли ещё чего-нибудь нехорошего?
     
  2. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня!
    1. На Ваше усмотрение!
    2. Заметите!
    3. Если внимательная, то да!
    4. Если она стучит, она будет стучать, и не важно есть эта штука или нету!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А сколько оборотов руля от упора до упора?
     
  4. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Практически два, а вернее чуть чуть больше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А, интересно, без VSS сколько?
     
  6. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. в центре руль менее чувствителен, чем в крайних положениях.
    А не будет ли тут обратной ситуации, когда надо резко объехать препятствие на прямой дороге?
     
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    будьте осторожны и пройдитесь поиском - при данной опции возможны отрицательные эмоции, т.к. не любит плохую дорогу и особенно колейность.

    ПС Я думаю для жены будет все по барабану.:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин а я даже не знаю, есть ли это у меня...я лох? :shock::D:D:D:facepalm:

    То, что руль тяжелеет и возможно остреет при включении спорт режимов - это факт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не правда Ваша про отрицательные эмоции, плохую дорогу и колейность, всё гуд с опцией.
    Опция однозначно полезная, никаких неудобств в связи с ней нет.
    Правда если не было бы её, не умер.
    Это усечённая фитча от старших моделей где на парковке руль от упора до упора делает полтора оборота, и в старших версиях на парковке руль легче крутится.
    У старших моделей фитча назвалась активный руль, сейчас входит в динамик драйв, без этого что пятак что Ха5 нерулящееся гано
     
  10. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На пятак подруливает задними колёсами - разница большая. Называется интегральное рулевое управление.
    Опция не совместима с xDrive, идёт только с задним приводом.
     
  11. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто кто-то на форкме отписывался, что при движении в колейности и подруливании, система начинает понимать активное управление и зажимает руль и это не всегда приводит к адекватным ощущениям. Может кто отзовется по этому поводу, но помоему Ервинкот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я бы не сказал, что пятёрка с xDrive - такое уж "нерулящееся гано". Пробовали, или балаболите?
    Интегральное рулевое в Dynamic Drive y 5er никогда не входило.
    Это вообще из другой оперы.
     
  13. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это другое, я писал про активный руль с динамик драйв
     
  14. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я то как раз пробовал, а вот Вы судя по тону ...
    И при чём тут интегральное...
     
  15. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    При том, что на пятёрке только интегральное и может быть и никакого другого активного нет.

    Руль к динамик драйву (DD) прямого отношения вообще не имеет. DD - это система предотвращения кренов кузова.
    И в адаптив драйв (AD) интегральное рулевое не входит. В AD входит DD и DDC - система регулировки жёсткости амортизаторов.

    Интегральное активное рулевое управление - совершенно отдельная опция, не совместимая с xDrive по определению.

    Если Вы не в курсе даже этого, зачем сказки про "нерулящееся гано" рассказываете со знающим видом?
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я не понял здесь активный руль обсуждается или сервотроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. spast

    spast Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Не сервотроник. Сервотроник нужен по-любому.
     
  18. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А у меня впечатление, что одни обсуждают серву, а другие активный руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так и есть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы предметно говорить:
    был E60 без активного руля, руль был острый, на парковке крутить его приходилось
    был E70 с активным рулём, на мой взгляд руль менее острый (может замылились впечатления), на парковке крутить его приходилось много меньше чем в E60
    есть F25 c VSS, нечто промежуточное между тем что было в E60 и в E70.

    А теперь про сказки, какие BMW у Вас были?
     
  21. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нечего что я встряну:)
    Думаю spast не согласен ( и справедливо) по ниженаписанному.

    Активное рулевое на Ешисят на Ха5 отличаеться от VSS F25 и тем более от интегрального активного рулевого на F10 принципиально.

    На F25 это чисто электронная примочка, даже доасностить машину этой опцией можно просто прошив ее.
    Электроника изменяет скорость вращения колеса и помогает машине как бы ввинтится в поворот....
    Да и адаптив драйв как впрочем и входящий в него динамик драйв никакого отношения к рулевому не имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в колее всегда ощущение такое создается, как будто руль зажимает...
    Обсуждаемый здесь Variable Sport Steering это механическая рейка с разным передаточным числом в центре и в крайних положениях.

    [​IMG]

    Вопрос в другом, кол-во оборотов руля от упора до упора отличается от обычной рейки или нет?
     
  23. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаем пост выше и понимаем что не механика, а электронная имитация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда объясните, почему в ETK идет отдельный номер рулевой рейки для автомобилей с опцией «S2VLA» (Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.)?
     
  25. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    А потому, что рейка действительно другая. А Денис Пират опцию спортивное рулевое управление перепутал с системомой перфоманс контрол, которая действительно выполнена на уровне софта.

    Забавно, но на этот вопрос никто ответить почему-то не может:shock:
    Хотя все машины из калининграда идут с обычной рейкой.
     
  26. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот, что нашел в обзоре трешки F30:
     
  27. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра душу вытресу у сервисменов:D. Все досконально сюда выложу;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    О.к. ждем:)
     
  29. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вобщем главного всезнайки не было, выходной,с;)
    Тем не менее:
    спортивное рулевое управление - рейка другая, на ней меняеться шаг зубцов в зависимости от угла поворота руля. Количество оборотов не меняется , то есть изменения передаточного числа НЕТ.

    И чего меня. Перфоманс контрол понесло:shock::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, вопрос тем у кого есть 2VL Variable sport steering, по идее туда входит 216 Servotronic и 2VG Performance Control. Но сведения разнятся, конфигуратор, например, считает 2VG допом к 2VL.

    Вопрос: покупая 2VL вы к его цене сверху доплачивали за 2VG или 216?
     

Яндекс.Метрика