1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вечная тема про идеальное состояние авто

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Купешник, 12 янв 2012.

  1. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большинство автолюбителей, юзающих не самые новые авто сталкиваются с ситуацией, когда что-либо в авто не устранено до конца и предстоит в будущем.
    То есть вроде авто в отличном состоянии, но надо сделать то-то и то-то. В итоге, сложив то-то ито-то набирается приличная сумма. Кто как с этим борется? Расслабляетесь и забиваете или сразу все скопом устраняете?
    Посчитал по своей и вот что вышло (в целом тачка в идеале):

    № Надо сделать Стоимость
    1 Пружины задние 10000
    2 Покраска переднего бампера 10000
    3 Катушки зажигания 6234
    4 Сменить масло 5000
    5 Колодки передние 1200
    6 Колодки задние 1000
    7 Покраска панели под ручником 5000
    8 Крыло заднее ремонт 10000
    9 Ремень генератора 1000
    10 Диск тормозной задний 2 шт 3000
    11 Диск тормозной передний 2 шт 3000
    12 Гидроагрегат 26625
    13 Полировка противотуманок 700
    14 Летняя резина 50000
    15 Шиномонтаж летней резины 8000
    16 Полировка кузова 5000

    Итого: 145 759 руб:)
     
  2. epeny

    epeny Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    дело в том, что редко кто устраняет недостатки перед продажей ( формулировки "в идеале" и т.д. как правило при продаже употребляются), я всегда за своими машинами слежу так- езжу на осмотр каждые 2-3 месяца и меняю все по рекомендациям.
    в итоге продаю свои машины без царапин ( не битые, но люди пытаются сторговывать за сам факт окраски:D:D), с поменянным маслом , поменянными тормозными дисками/колодками)
    так что по вашему списку. я бы сделал вывод что на машину вы махали рукой последние пол года-год.
    без обид.
     
  3. Alkid

    Alkid Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2008
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    нормальный такой шиномонтаж за 8000 :D
    з.ы.
    и что за резина за полтос? вроде дороже 45 не должна получиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    В клубе с:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Идеалом она станет после обслуги на 145 759:hi:
    Позиции по покраске, полировке и резине станут актуальными после окончательного прихода весны, поэтому переживаний ваших по поводу одномоментного вливания этой суммы в машину не разделяю.
    ЗЫ - на резину и шиномонтаж что-то много заложили. там у вас 20 катки что ли?:)
     
  5. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    18 катки Мишлен Пилот Спорт 3 ранфлет стоят задние по 15 и передние по 10 (зхамена лишь от старости - 2003 год, а не по износу). Шиномонтаж 4-х ранфлетов прибавляем (ошибся не 8, а 6 тыс. руб., хотя в МВО дороже). Это если не в гараже у дяди Васи:)
    По поводу идеала - я про технику. Царапинки на бамперах и крыльях я не учитываю. Для 2003 года это неплохо, с учетом того, что не крашена/не бита.
    На машину не махнул, такую купил. 90% перечисленного не требует замены дилера, т.е. это моя прихоть.
     
  6. Я Маньяк

    Я Маньяк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi:Купил в августе:
    11 Диск тормозной передний 2 шт 4000
    10 Диск тормозной задний 2 шт 5000
    6 Колодки задние 1500
    5 Колодки передние 1800
    4 Сменить масло 4500

    Итого: 16800 + весной: передняя подвеска, полировка кузова, может обтяну, новая резина, на момент покупки была в норме, убил сам осенью + ещё сломан левый подстаканник, правая фара иногда не горит-ошибку выдаёт...вроде всё...
    К Zетке претензий не имею, счастлив, доволен, любимое авто, считаю, что купил в идеале.:D
     
  7. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как то ты свалил всё в одну кучу... есть хотелки которые на общее здоровье не влияют а есть обязаловка которую независимо от твоих желаний НУЖНО сделать.

    Я бы при проблемах с деньгами разделил бы обслуживание по таким частям:

    Сделал бы не медля если бы срок подошёл:
    4 Сменить масло 5000
    5 Колодки передние 1200
    6 Колодки задние 1000
    9 Ремень генератора 1000
    10 Диск тормозной задний 2 шт 3000
    11 Диск тормозной передний 2 шт 3000



    Подумал бы:
    1 Пружины задние 10000 - а что с пружинами не так?
    3 Катушки зажигания 6234 - что с ними не так
    12 Гидроагрегат 26625 - это гидроусилитель? если воет то можно попробовать отремонтировать в Гидромастере (gidromaster.ru) я там недавно свой 3000GT делал - ремонт текущей рейки на круг вышел в 14000р Если это про гидроагрегат крыши то тоже слыхал что их ремонтировать где то умеют.
    14 Летняя резина 50000 - говоришь не из за износа? просто по сроку я бы менять не стал если трещин на ней нету.

    Ну а это сам понимаешь на скорость не влияет и зависит от твоего отношения к машине:
    8 Крыло заднее ремонт 10000
    2 Покраска переднего бампера 10000
    7 Покраска панели под ручником 5000
    13 Полировка противотуманок 700
    16 Полировка кузова 5000


    ЗЫ: на обычной тачке я часто забиваю на мелкие кузовные дефекты и могу ездить годами пока не накоплю косяков столько что бы на ремонт уже не жалко было, но на такой тачке как зэдка или как мой 3000GT на всяческие кузовные дефекты отдаются даже последние деньги без сожаления ибо держу я эти машины из за внешней красоты и удовольствия с которым я на них езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - По маслу срок через пару тыщ
    - По колодкам и тормозным дискам до весны ходит, просто уже второй комплект колодок, видимо, доходит, и износ дисков заметен и понятен
    - На одной пружине сломался виток
    - Гидроагрегат - это по крыше, надо его менять. До весны терпит
    - По кузову нет фанатизма от идеального состояния. Все коцки мелкие и не заметные мимолетному взгляду
     
  9. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так и решай проблемы по мере поступления, чего тянуть... пружина сломалась - меняй, заодно аморты проверь в каком состоянии и меняй ежели они уже куку. Придёт время поменяешь масло, потом тормоза по кругу когда колодки скажут привет...

    PS: А если так обслуживание тачки в общую сумму за пару лет сложить.... то ну нафик лучше на метро ездить ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так я из соображений перфекционизма:) Амортизаторы в норме по стенду и ощущениям. Может после зимы умрут, не знаю.

    Кстати, ТО народ где делает? Масла, свечи, фильтра. Я меняю сам на яме на даче. Ради удовольствия.
     
  11. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если из перфекционизма то странно что состояние кузова тебя мало волнует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто соотношу необходимое и разумное.
    На бампере переднем есть царапина от бордюра внизу. Если присмотреться, то увидишь. Если пройти мимо, то не обратишь внимания. Красить ради этого девственный с завода бампер вопрос философский. Аналогично с крылом. При этом свежекрашеный бампер будет выделяться.
     
  13. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покрасить детали можно со скидкой до 60% по купонам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    В клубе с:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    выделенная фраза и все, что после нее. Речь не может идти об одном и том же авто, либо ваше понимание о идеальной авто очень далеки от реальности и понимание большинства, кмк:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Купешник

    Купешник Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2010
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Провинциал

    Ну если не ездить на авто, а только смахивать пыль, то да, это не идеальный авто:)
    Из всего перечисленного, повторюсь, большинство обозначенных мной позиций не требует замены по регламенету, т.е. это моя личная прихоть.
    То есть полировка кузова планируется из сооображений не каких-то затертостей имли недостатков, а из сооображений защитный функций - блестит и без нее.
    Про покраску бамперов писал - мой каприз. То есть по мне целесообразно не заниматься демонтажом и покраской бамперов в заводской краске при наличии царапинок внизу от бордюров:)
    Летняя резина - заводская, и от 2003 года, то есть она просто элементарно задубела.

    Это ж 2003 год выпуска в конце концов:)

    Короче, меня не поняли:)
     
  16. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам сделай на даче. Защитная полировка это достаточно просто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати противотуманки у нас стеклянные. Сомневаюсь что где то их возьмуться полировать за 700р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. seRRge

    seRRge Agent Smith

    В клубе с:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    10,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в идеале это когда ничего не надо делать) а не на 150.000 руб)))) это уже почти дрова)
     
  19. mikkirozov

    mikkirozov Старожил

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    5,905
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машину в идеале нужно поддерживать. Не дожидаясь, когда что-то сломаете, а +-до этого времени, и своевременный уход как раз стоит обычно достаточно много денег.

    Дрова — это когда привозишь машину, и в нее предстоит вложить 150к. А если уже вложили, и куда надо, то наоборот радоваться надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика