1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветер....

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем merl, 19 июн 2012.

  1. merl

    merl Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2005
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, заранее прошу прощения, если тема поднималась.... чтот я не смог найти ...
    я вот раньше ездил на достаточно высоком эндурике 650 кубовом..
    Сейчас пересел на 1200 потяжелее. Езжу в основном на средние дистанции 300-500 км от Москвы.
    Меня и раньше не покидал этот вопрос, но чтот все стеснялся спросить. Ветер… ничто так не пугает как ветер… дождик или плохая дорога… темнота или яркое солнце это все как-то не сильно напрягает, но ветер… разница между 650 и 1200 только в том, что раньше сдувало с мотика меня (в бок) а теперь сдувает весь мопед (ветрозащита пассажира лучше). При этом, бывает на трассе едешь 140- стремно быстрее из-за бокового ветра (порывов) и тут тебя обгоняют 2-3 мотоцикла и уходят в точку…
    А вопрос собственно вот в чем.. были ли у кого-нибудь моменты когда ветер создавал реально КРИТИЧЕСКУЮ ситуацию? Или (Не дай Бог) приводил к аварии? Или это всё у меня в голове и надо просто забить и откручивать дальше? (как например со снятым асфальтом… сначало кажется страшно что рыскает колесо , но потом привыкаешь и понимаешь что если за руль крепко не держаться=) все нормально)
    Может какие-то параметры есть … типа мопед на скорости 150 км/ч критично переставляется / валится при порыве ветра ** м/с?
    Ну просто как на лодке – есть высота волны критичная… и если этот параметр не знаешь кажется ВСЕ уже … пипец… а на самом деле еще до опрокидывания далеко… или на Внедорожнике… новичкам небольшой подьемчик или крен представляется как вертикальная стена.. а на самом деле чтоб машину перевернуть еще столько же надо наклониться. …
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По началу то же очковал не по- детски, потом понял, что боковой ветер
    лучше всего побеждается скоростью))) После 200 бокового уже нет,только
    встречный)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все по разному относятся к ветру, как правильно ты заметил - это из разряда снятого асфальта, или колеи (когда на машине переставляет). Меня не пугает ни то, ни другое, ни третье, потому что я постоянно подруливаю. Дело привычки, чтобы это происходило самопроизвольно и быстро. Самое главное чтобы это не было неожиданностью.
     
  4. pchol

    pchol Новичок

    В клубе с:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На Гусе с ветром проблем особых нет! В том году на Новорижском попадали под сильный боковой ветер, приходилось даже с наклоном ехать, сначало страшновато, но потом понимаешь, что ничего неконтролируемого не происходит! Очень неприятно в таких ситуациях фуры обгонять,пару раз сносило в сторону сильно, но потом приноровился, заранее немного свешивался в сторону ожидаемого порыва! Ну и со временем привыкнешь к нему и пугать больше ничего не будет, т.к управлять им легко и просто!)))
     

Яндекс.Метрика