1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вибрация при торможении на е39

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем -, 5 сен 2001.

  1. Guest

    Не могу справиться с проблемой - при плавном торможении наблюдается сильное биение руля. Причем при скорости 40 и еле заметном торможении руль плавно покачивается, при скорости 80 и легком торможении (как двигателем) его уже прилично колбасит. При торможении на скорости 140-160 для биения руля надо нажать посильнее, но и бъет его уже не по детски. При торможении более интенсивном, чем критическое практически не бъет.
    Что было сделано: Заменены тормозные диски, колодки(оригинальные), амортизаторы, стойки стабилизатора. Осмотр ходовой не выявил проблем. Было измерено биение тормозного диска на ступице - укладывается в 5 соток. Проверены и отбалансированы передние колеса - сказали, что все идеально.
    Больше мыслей нет(((. Скажите - где еще искать проблему? И чем в данной ситуации может помочь Автодом и сколько это будет оцениваться в европейских деньгах?
    Сергей.
     
  2. Bankir4

    Bankir4 Абориген

    В клубе с:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    2,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А рейку рулевую проверял?
     
  3. Guest

    А как ее проверять? У меня люфта вроде нет.
    Сергей.
     
  4. Hunter

    Hunter Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2000
    Сообщения:
    923
    Регион:
    Москва
    На истину не претендую, но слышал, что одной из причин возникновения вибрации при торможении на Е39, может быть износ сайлентблоков верхних рычагов. Хотя сам не понимаю, как это может повлиять на вибрацию. Скорее всего, тормозные диски все же.
     
  5. Guest

    Диски не должны бытть причиной. Во первых я их менял, и ничего не изменилось. Во вторых, я их мерил - биение не более 5 соток. А ТИс вроде 15 допускает.
    Сергей.
     
  6. Guest

    Диски не должны бытть причиной. Во первых я их менял, и ничего не изменилось. Во вторых, я их мерил - биение не более 5 соток. А ТИс вроде 15 допускает.
    Сергей.
     
  7. M5

    M5 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2001
    Сообщения:
    252
    может из-за ступиц
     
  8. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Видать ТИС не для тех автомобилей [​IMG]..

    В оригинале (немецком) это так:

    [​IMG]

    Что свидетельствует о том, что:

    - макс. разница толщины диска по 8 точкам = не более 0,01 мм
    - макс. величина биения на установленном на авто диске = не более 0,2 мм
    - макс. величина биения демонтированного диска = не более 0,04 мм

     
  9. Guest

    Вот и я говорю - биение диска, установленного на ступице - укладывается в 0,05 мм. Так что диск скорее всего ни при чем. К тому же замена дисков на новые ничего не дала - как било со старыми, так и с новыми бъет(((.
    Что еще смотреть? И что может автодом предложить? Может диагностика подвески? Может еще что?
    Сергей.
     
  10. Guest

    Про ступицы. Они не гудят и вывешенное колесо не болтается. Так что на них грешить тоже нет повода. Короче я в трауре - машина не радует. Автодом - помогите!)))).
    Сергей.
     
  11. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Виной" могут быть сайлент-блоки (поз. 5) поперечных рычагов (поз.4). Часто они имеют надрывы, на которые не обращают внимания.

    [​IMG]

    А данные из ТИСа я не зря привел - проверьте разницу толщины дисков равномерно в 7-8 точках. Проверьте, чистые ли поверхности соприкосновения плоскостей т/диска и колёсного диска. Оригинальные ли диски, марка и состояние "резины", если "КонтиСпортКонтакт", то дайте мне номер DOT на внешней стороне шины...

    [Это сообщение было изменено technik (изменено 05-09-2001).]
     
  12. Koresh

    Koresh Новичок

    В клубе с:
    4 сен 2001
    Сообщения:
    12
    ПриBMWет,

    Было такое еще на Форд Скорпио, и ничем не лечилось,
    пока в конце концов не начал подклинивать суппорт. После замены суппорта волшебным образом прошло.
    Причем било/колбасило, когда суппорт был во вполне нормальном состоянии, и колеса
    не были ненормально горячими..
    Объяснить научно не смогу, но факт есть..

    Regards.
     
  13. Guest

    Огромное спасибо за ответ. Могу я проверить состояние всего, что сказано в Атодоме? Сколько это будет стоить? И когда можно подъехать?
    Сергей.
     
  14. Guest

    Очень интересно узнать чем закончилась история. На моем авто Е-39 528IA 1996 появился тот же трабл
     
  15. CarRom

    CarRom Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2001
    Сообщения:
    70
    У меня на прошлой машине Е34 было такое. Подклинивал супорт - порвался пыльник. Замена и все Ок. А сейчас на другой Е34 при торможении на любой скорости в какой-то момент тоже бьет руль. Думал диски, но как видно это опять супорт. Тоже хочу вылечить. На диагностике определите шо енто за?
     
  16. Guest

    Пока история ничем не закончилась. Поменял сайленты верхних рычагов - бить стало значительно меньше. Но совсем бить не перестало. Сейчас биение опять прогрессирует((((. Буду смотреть супорта.
    Сергей.
     
  17. Legioner

    Legioner Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2001
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похожая ситуация была на 750-ой. Что только не меняли: и колодки, и муфту, и кардан в сборе, а положительного эффекта так и не было, пока повторно не поменяли тормдиски.
    На данный момент все нормально.
     
  18. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Здравствуйте, дело вот в чем, товарищ на Е39 1998 года,528 автомат,уже два комплекта поменял тормозных дисков фирмы АТЕ , меняет диски 3 тыс.км ездит без проблем все ровно ,но потом начинается ужасное биение в интервале 40-60км. рейка имеет не большой люфт. не можем понять в чем дело ходовка вся новая оригинал.
    может есть у кого какое грамотное решение?! За что очень будем благодарны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wazzoo

    wazzoo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Симптомы очень похожи на клин суппорта. Когда меняешь диски, суппорт отжимаешь - и если на нем была например ржа, она сходит. Соотв первое время биения нет при торможении. А через какое то время ржа опять наступает и суппорт начинает маленько подклинивать - и встречайте снова биение.

    У меня такое же было. Поменял суппорта - теперь все ровно.

    Так же причина может быть в пыльнике тормозного диска (металлический) - он так же может отходить и касаться тормозного диска, перегревая его.
     
  20. kanzler

    kanzler Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Диски тормозные - была такая проблема со скорости тормозить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kanzler

    kanzler Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. HEBBOA

    HEBBOA Great club

    В клубе с:
    9 дек 2009
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Благодарим Вас за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика