1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Вибрация в режиме D и R, G30, 530i, 2017г

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Oleg_1982, 18 дек 2024 в 10:00.

  1. Oleg_1982

    Oleg_1982 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех приветствую!
    Машину купил этим летом, была вибрация в режиме D и R когда стоишь на светофоре, в движении все отлично, но я как то не особо на это внимание обращал. С наступлением холодов у меня утром не машина, а массажное кресло какое то.. Вибрация сильная по кузову идет. Мин через 20-30 когда все прогревается, то вибрации становится меньше. Сделал замену подушек, поставил правда не оригу, но изменений нет никаких. Кто то пишет что так и должно быть, кто то говорит что надо демпфер менять...кто знает как провести диагностику какая из деталей не работает и нужно под замену? Думаю первым делом ремень с генератора снять и посмотреть что будет.
     
  2. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже сильно ушатанный демпфер коленвала (передний шкив, если речь про него) не может создавать такой сильный дисбаланс, чтоб прям очень сильно вибрация ощущалась. Да и если бы это был демпфер, то не было бы разницы практически, что на D/R, что на P/N.

    Больше похоже на ушатанный бублик (гидротрансформатор). Но он, увы, никак электронно не диагностируется. Лучше съездить в профильный сервис по АКПП и попросить их провести свою проф.диагностику. Они могут просто попой сесть в машину, проехать и сказать, похоже поведение на дефект бублика или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AntonX1

    AntonX1 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж закрывать тему демпфера - посмотрите на холостом ходу на ролик натяжной приводного ремня. Если натяжной скачет как не в себя - вероятно есть и с демпфером проблема, устал уже. При живом демпферном шкиве натяжной ролик должен едва заметно поскакивать разве что, но не как козёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Привод xDrive , его и настраивать.
     
  5. Oleg_1982

    Oleg_1982 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2024
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да он почти не скачет. Значит не демпфер. Если с бубликом проблемы то это очень грустно((
     

Яндекс.Метрика