1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Вискомуфта е39

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bandux, 7 май 2010.

  1. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    Вчера постоял в пробке минут 10, на улице было 12.5 градусов, и включилась вискомуфта при оборотах более 1500 начинала жужжать сильно, при этом кондей не включал. Ранее включалась когда на улице было около 20 градусов.
    Вентилятор кондея рабочий, когда открываешь капот так кажется что там в районе радиаторов сверху очень жарко :), радиатор мыл прошлым летом, жидкость охлаждения зимой менял, . Температура двигателя по тесту 7 помоему около 90 градусов. Ошибок по диагностике не было, куда смотреть? Так как при включенном кондее она практически всегда начинает работать, неважно какая температура на улице( при езде в городе, на трассе все ок). Если не ошибаюсь вискумуфта должна включаться при температуре двигателя от 98 или 105 градусов?
     
  2. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не путаете вискомуфту и дополнительный электровентилятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    электровентилятор не зависит оборотов двигателя, поэтому не путаю.. на 3 скорости он не дает такого шума, как вискомуфта при 3 тысячах оборотах двигателя
     
  4. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вискомуфта никогда не "включается" и не "выключается". Он всегда "включена", просто обороты её - есть зависимость от температуры и оборотов двигателя.
     
  5. un-real

    un-real Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и уж тем более она не зависит от того, включен или выключен кондей. Т.к. электроникой она не управляется. Исключительно по температуре двигателя работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня так же работает. а раньше до замены только при +30 схватывала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    муфта включается на несколько секунд при достижении определенной температуры - порядка 90 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bandux

    Bandux Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не путаю, вискомуфту и вентилятор кондея, дело втом что когда включаешь кондиционер, будь даже на улице 10 градусов, через несколько минут в пробке начинает включаться вискоммуфта при движении, то есть когда обороты двигателя больше 2 тысяч ее уже слышно. Разве так долго быть? Ошибок на диагностике нету, мне кажется что ее клиник раньше времени.. Хотелось бы совета куда посмотреть перед ее заменой, может у меня косяк в другом, в следствии чего она включается раньше времени.
     
  9. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    а при включении кондея электро вентиль включается?
    Но мне кажется просто она у тебя кряк... пошатай в поперечной оси муфту, если более 1мм - можно задуматься. И вообще на заглушеном двигателе она у тебя рукой то проворачивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный

    Главный Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понятно, что за... Вискомуфта работает всегда))) Она априори крутится...
    Если она не крутится или крутится только в редкие моменты - ее заклинило.
    Но мне кажется автор что-то путает и говорит не о вискомуфте.
     
  11. qwezxccxz

    qwezxccxz Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    А мне кажется дело не в путанице... Вискомуфта работает в зависимости от температуры воздуха, окружающей её... Когда включаешь кондей, электровентилятор начинает обильно подавать тепло с радиатора на висомуфту.. Поэтому она и включается.. А когда кондей выключен, тепло от радиатора не в таком количестве подается на вискомуфту (если не сказать большего о том, что тепло поднимается вверх)... Я проблему вижу в этом.. А вообще мне кажется, что если вискомуфта блокируется, то это уже хорошо.. По крайней мере лучше, чем когда она не блокируется..)))
     
  12. pagani zonda R

    pagani zonda R Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2010
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня включись визкомуфта уже неделю и работает постоянно температура всё время 90 градусов...))))
    подскажит что с ней ?
    на улице температура +29 +34
     
  13. betmen

    betmen Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Виско муфта проскальзывет при увеличении оборотов двигателя. Чем больше обороты тем медленее крутится вентилятор. А то что гудит: это вентилятор кондея. Возможно у него есть функция включения если основной не справляется с охлождением мотора. Например в пробке. А так он работает только когда кондей включен. А температуру мотора термостат регулирует.
     
  14. слава 86

    слава 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    у меня чуть другая проблема. после запуска двигателя независимо холодный он или горячий где сек. 30-60 включается вентилятор кондея и шумит, так вот почему он включается? помогите чем могите)))

    З.Ы движка М54 кузов 39
     
  15. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при включении компрессора кондея вентиль всегда включается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    +1 -если кондишен включен, электровентилятор работает постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. слава 86

    слава 86 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    в том то и дело что климат выкл. полностью а вентилятор включается
     
  18. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик какой-то глючит - температуры двигателя или давления в системе кондиционирования имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    "Включается вискомуфта" - чуть неверное выражение, как заметили выше - она всегда работает. А работать громче она может из-за дисбаланса (скол на лопасти, посторонии предметы) или забитого мусором радиатора :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nutsgull

    nutsgull Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вискомуфта работает постоянно, регулируется ее скорость вращения исключительно температурой движка, а если ей настает кирдык (что, очень просто проверить, откройте капот, и попытайтесь пальцем остановить ее, поверьте если она рабочая то сделать Вам это не удастся, а если сдохла то она просто затормозится от легкого сопротивления), но мы же ездим на БМВ, а машина эта жуть какая умная, и если по датчикам температура не понижается при работе вискомуфты, то автоматом врубается электровентилятор кондея, (это тоже понять не сложно погоняйте свое авто в напряжном режиме минут 20-30 остановитесь, заглушите, выдите из машины и О, Чудо этот самый вентилятор работать продолжит).
    Вобщем надо конечно сразу термомуфту менять, ато движок можно перегреть и запороть, стоит она новая в москве с заменой 5 тыр, ну а если б/у то 1000 руб + 800 руб установка.
     
  21. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Плюсану
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. betmen

    betmen Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я свой вентилятор пальцем останавливаю. (на холостых). А вентилятор кондея тоже не не всегда работает: если не очень жарко, то переодически что бы фреон охладить.
     
  23. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Если пальцем останавливаешь, значит муфту под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глупости, это не показатель. не остановить только заклиненную намертво......надо смотреть меняется ли возд.поток при изменении оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    вообще очень интересно видут себя эти два пропеллера )))) я заметил такое:при не сильном нагреве включается только эл.вентилятор на первой скорости (кондей выкл)и он справляется с охлаждением движка. Если же нагрев по каким либо причинам хороший (повжаривали или пробка в жару)то эл.вентилятор вкл на первую скорость гонит этот поток на вискомуфту и она начинает увеличивать обороты. Вот еще не засек, в какой момент отрубается эл.вентилятор - до то го как вискомуфта отключится или же вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. betmen

    betmen Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня е39 528, мотор м52 с висковентилятором и электрическим для кондея. У друга е46 330, мотор м54 только с электрическим вентилятором на всё. Вопрос: на е39 рестайл с мотором м54 сколько вентиляторов?
     
  27. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    2, для кондея и для движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Strongman

    Strongman Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    надо пояснить: у e39 рестаил с М54 электро и виско вентиляторы - итого 2 вентилятора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Rickster

    Rickster Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не суй пальцы под вентилятор, для этого есть газета :)

    И не забудь продуть радиатор, раз уж взялся приводить в порядок систему охлаждения.
     
  30. Сашка БоРРодач

    Сашка БоРРодач Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вентелятор вкл. как доп охлождение, при достижении 40км+ он автоматом вырубается..
     

Яндекс.Метрика