Заметил следующую вещь. После небольших поездок по городу почле выключения двигателя работает вентилятор охлаждения и работает минут по 5. Не каждый раз, но регулярно. Так и должно быть или радиаторы грязные? На улице не жарко от +2 до -2.
Машина не успевает завершить прожиг сажевого, т.к. вы глушите машину. А т.к. при прожиге температура повышается, то включается вентилятор для охлаждения. Кстати в этот момент должны еще открыться жалюзи в ноздрях. Регенерация сажевого фильтра происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч.
Я не помню конкретные условия для включения регенерации, по моему где-то попадалось: полностью прогретый мотор, поездка около 30 минут на повышенных оборотах, можно перевести коробку в спорт. Также можно включить принудительную регенерацию через рейнголд. Из инструкции к машине:
Вот откуда такие утверждения берутся? Как раз дизель гораздо лучше переносит режим холостого хода и пробочный режим (чем бензин)
Вот откуда такие утверждения берутся? Как раз дизель гораздо лучше переносит режим холостого хода и пробочный режим (чем бензин) - В этом вопросе может разьяснить.
Философ сорокоградусный. Нет, не работаю. Вы правда думаете, что моторист в ремзоне, который только из МАДИ скажет вам истину? Он выкинет первое правдоподобное что в голову взбредёт, только чтобы вы побыстрее отстали и не мешали работать.