1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Nissan Владельцам Nissan X-Trail: уроки вождения профессора Цыганкова

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Dr.KAMI, 16 авг 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr.KAMI

    Dr.KAMI Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 июн 2002
    Сообщения:
    28,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2005/08/01/1148488

    По просьбе компании Юнион Моторс профессор Цыганков прокомментировал несколько стандартных ситуаций, возникающих при управлении полноприводным компактным внедорожником Nissan X-Trail:

    "…Резкие маневры, связанные с объездом препятствий, могут вызвать "ритмический занос". Если водитель внедорожника Nissan X-Trail опаздывает с реакцией мгновенным рулением, амплитуда может увеличиваться и это приведет к вращению автомобиля."

    "…Экстремальную ситуацию "критический занос" лучше всего преодолеть при жестком подключении заднего моста. Тогда автомобиль Nissan X-Trail проявляет все свойства полного привода и позволяет регулировать угол заноса в режиме максимальных оборотов двигателя."

    "… В режиме "Auto" нельзя ошибаться с углом поворота колеса. Задний привод подключиться при пробуксовке передних колес. При сносе передней оси Nissan X-Trail ведет себя как переднеприводный автомобиль и если рефлекторно отпустить педаль газа, то будет спровоцировано неуправляемое вращение с потерей устойчивости."

    "…При попадании одной стороны автомобиля в лужу следует применить "стопорящее руление", т.е. зафиксировать рулевое колесо в неподвижном положении. В режиме полного привода "AUTO" произойдет автоматическое подключение заднего моста, что поможет Вам удержать автомобиль на траектории.

    "…При управлении Nissan X-Trail, попытка выполнить поворот на воде в любом положении селектора переключения режимов работы полноприводной трансмиссии (2WD, Auto или Locked) не может увенчаться успехом – автомобиль с любым типом привода продолжает движение по прямой."

    "…Скоростное прохождение водной преграды или большой лужи на дороге вызывает эффект "аквапланирования" автомобиля. Колеса теряют сцепление с дорогой. Маневрировать в таких условиях не рекомендуется, т.к. управляемость автомобиля падает до опасного значения."

    "…На болотистой почве желательно сохранить постоянную тягу в режиме максимального крутящего момента.

    Спортсмены включают в таких случаях пониженную передачу. На серийном автомобиле Nissan X-Trail с автоматической КПП следует переключить селектор в положение "2", чтобы сохранить тягу до конца прохождения проблемного участка."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика