1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос 2 technik

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mracer, 21 сен 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеем машину 325iX 0947251. В ней хитрая конструкция крепления масляного фильтра т.к. есть масляный радиатор. Конструкция течёт. Все текущие колечки заказаны. При разборе конструкции установлена смерть имеющегося внутри термостата.
    Вопрос: можно ли заменить термостат отдельно, без корпуса?
    По ЕТК я не смог найти термостат отдельно, подозреваю, что он внутри корпуса 11 42 1 711 070 и продаётся как узел в сборе.
    Вобщем я весь в непонятках :)), скажите что-нибудь пожалуйста.

    Митя
     
  2. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Е30 для нас довольно-таки редкая машина в сервисе. Мы тут с коллегами посовещались, повспоминали свой опыт и пришли к единому мнению, что отдельно той самой детали не поставляется. А деталь ента является масляным клапаном, вполне возможно, что и термического действия. И история с заменой в данном случае такая же, как и с корпусом масляного фильтра на Е32, где клапан также не меняется отдельно. Немцы говорят, что так сделано исключительно для обороту деталей запасных, т. к. оные из строя выходят редко [​IMG]..
     
  3. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опять засада :)
    Придётся отдать кучу денег за железку. Кстати, я пока езжу с отсоединённым масляным радиатором. Трубки заглушены, фильтр вкручен напрямую в блок. Это плохо?

    М
     
  4. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Коли уж ента штука установлена на а/м - оно должна работать, т.е. изначально на нее возложены строго определенные функции, кои зачем-то автомототранспортному средству потребны [​IMG]
    Так что явно не хорошо [​IMG] [​IMG]..
     
  5. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И чего делать теперь? Не ездить до момента прихода этой штуки? Уже заказал, жду.
     
  6. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Mracer
    Я бы не рисковал, когда мы все знаем сколько стоят детали, то может такси или другая машина предпочтительней, хотя конечно это дело вкуса и кошелька.
    На собственном опыте убедился, когда зимой накрылся вентилятор охлаждения и я решил, что зимой он не нужен и все-такое, а потом в один прекрасный момент застрял в пробке и после этого менял маслосъемные колпачки - а можно было просто купить новый вентилятор и нет проблем, вот к чему приводит лень. А колпачки с работой потянули на 15 т. дерева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mracer

    Mracer Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Угу, постараюсь не перемещаться на ней пока.

    М
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика