1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос BMW 525D 11/2000 M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем El1, 16 сен 2008.

  1. El1

    El1 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. Происходжит утечка тока около 1,8А в час. ОД сделал диагностику, вердикт электронный блок управления двигателем (DDE) под замену. Мол типа блок не засыпает и по этому потребляет ток.
    В итоге новый аккумулятор пришел в негодность за 2 дня. Разряжается за 4 часа. Вот такой вот каллапс.:)
    Комп стоит 35т.р. ждать 2 месяца.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и можно ли её решить другим (ремонт) путем?
     
  2. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    если новый акум то он точно не умрет за 2 дня (проверено, я на полугодовалом проехал 300км потомучто генератор ёкнул , авто е 38 3.0д ) а вот с потреблением вам прямая дорога туда где могут сделать нормальный диагноз поскольеку работа нудная и долгая ВЫ ПОПАЛИ это да- но не разводесь так сразу, ОД пох на ваши затраты и они вам таки впарят новыи блок
    не факт что это он , начните с меньшего - если есть дополнительная сигнализация, секректка и т.п. фичи , самый безобидный "коротыш" тоже потребляет достаточно, снимите их и токо потом можно уже приговаривать сам авто,
    у меня было потребление 2.5а в час но ниче справились - ща все в норме и без замены блоков
    сам поиск занял дня 3 потому что надо каждый раз ждать пока авто заснет(это порядка 40 мин ) он постепенно вырубает эл по кругу никак не сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex8312

    Alex8312 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    1,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема чаще кроется в колхозной установке доп оборудования:сигналки, усилка, телефона, сабвуфера
    У меня не усыпала, когда ставишь под охрану...перецепили на другой + и стала усыпать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    модуль дде сдесь не причем.за засыпанием следит модуль комфорта.причина может быть простой, концевик в двери,багажнике.не правильно установленое оборудование,сигналка,иммобилайзер,усил,гпс и т д .сырость.а чаще всего здыхает ежик.и система не засыпает.
     
  5. El1

    El1 Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Была криво поставлена сигнализация и не исправен ежик. Всё заменили у ОД. Проблема осталась. Из доп. оборудования только сигализция. Остальное все штатное.
     
  6. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мистика.:shock:
     
  7. anvar0770

    anvar0770 Новичок

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    В районе печки прислушайся-если после выключения зажигания продолжает работать моторчик печки, выдерни девятый предохранитель в бардачке и проверишь на следующий день как заведется. У меня за пару дней аккумулятор сажал...
     

Яндекс.Метрика