1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Вопрос по двигателю M62B44

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Дмитрий257, 10 сен 2024.

  1. Дмитрий257

    Дмитрий257 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Омская обл.
    Всем привет, выручите пожалуйста советом, купил контрактный двигатель, сняли поддон, а там кусочки пластика, я так понимаю это был успокоитель, теперь вопросы
    Какие последствия, если поменять цепи и все успокоители, натяжители? Сдвинутся или уже сдвинулись фазы, страшно ли это если было долго? Я просто не знаю сколько ездили на этом двигателе
    Что вообще меняется при такой беде? При проворачивании коленвала есть треск небольшой, двс еще в авто не ставили
     
  2. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вообще надо менять всё, что Вы назвали, и Цилиндро Поршневую Группу ещё смотреть, ну и выяснить что трещит при проворачивании коленвала.
    А если обломало успокоители/натяжители, то фазы конечно же ушли, цепь ослабла и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Ватар, 10 сен 2024
    Последнее редактирование: 10 сен 2024
    kalter нравится это.
  3. Дмитрий257

    Дмитрий257 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Омская обл.
    Спасибо, а можно ли без вскрытия узнать что с цпг, задиры будут? Если цепь перескочит поршень/поршни будут биться о клапана?
     
  4. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Задиры конечно можно камерой увидеть, но очень желательно промеры цилиндров сделать на эллипс и бочку и на износ поршней относительно цилиндров.

    Да, вероятность есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Ватар, 10 сен 2024
    Последнее редактирование: 10 сен 2024
  5. Дмитрий257

    Дмитрий257 Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2024
    Сообщения:
    3
    Регион:
    Омская обл.
    Если цилиндры будут эллипсом или бочкой, то компрессии не будет, либо будет слабая? то есть компрессометром можно это проверить? Если есть компрессия хорошая то можно не вытаскивать поршни?
     
  6. Ватар

    Ватар Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2012
    Сообщения:
    1,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По идее да. Но я не буду утверждать с полной уверенностью. Я когда свой мотор вскрывал, то компрессии у меня не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если мерить компрессию, надо крутить двигатель стартером. А если цепь перескочила, то после "замера", можно снова искать контрактный двигатель. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tobish нравится это.
  8. general121

    general121 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Пластик развалившийся еще не очем не говорит. У меня на первом моторе его вообще больше половины не было, цепь прям по металу шла, ничего. Эндоскопом в цилиндры посмотреть и будет понятно, может мотором уже заниматься не нужно. Потом прокрутить, если нет клина скинуть лобовую крышку и уже думать. При наличии эндоскопа связываться с компрессией уже не нужно, покрутить можно и ключом имхо эндоскопы уже в любой мастерской есть.
     

Яндекс.Метрика