1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi Вопрос по движкам А4 ТFSI

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Stepa M.O., 30 авг 2011.

  1. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче говоря так:машина девушке,А4 пер. привод.
    Выбор между моторами
    1,8 ТФСИ 160/4500-6200 и 250/1500-4500 0-100 - 8,9.
    и
    2,0 ТФСИ 180/4000-6000 и 320/1500-3900 0-100 - 8,2.
    (все цифры - "официальные",понятно)
    Оба мотора - на мультитронике.
    Пробегов огромных не будет,манера езды - не пацанская.Последнее время имела под ногой около 200 атмосферных(!) лыс на 270 нМ.


    Основной вопрос в некапризности к кач-ву бенза и негеморойности в целом.

    Разница в деньгах - 80 тыр.Их нужно платить или не нужно?
    Ей приятнее не платить)Или критично?)

    Есть соображения?
    Спасибо заранее)

    2Мсер - велком,пожалуйста,тоже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mser

    Mser Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    2,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.8 TSI лучше взять. Проблем с жором масла меньше. И вообще надежнее.
     
  3. countvoncount

    countvoncount Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня а4 1.8Т - идеальный двигатель, весь момент идет со старта, ускорение до 160 (больше не езжу - негде :)) устраивает более чем, при этом расход за почти два года по компу 10.7 литра на 100 км.

    А что за 200 сил на 270 нм машина? Прошлая астра была такая, но турбо.
     
  4. rings4life

    rings4life Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мультитроник не всегда бывает удачен, а исходя из этого вероятно наиболее оптимален 1.8 т
     
  5. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сэнкс)
    Хватает аргументации...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0T едет лучше существенно чем 1.8Т, устриц ел:nod:
    1.8Т (160лс) при тапке в пол при разгоне такой истошный звук издает, аж тошно:help: в отличии от 2.0Т .....и спортрежим коробки есть только в 2.0Т опять же..... звук выхлопа другой....

    да, масло подъедает, факт....но не критично имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RocknRolla

    RocknRolla Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,829
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня хоть и А5 и Quattro.. 2T.. (масла кстати не ест! без сервисных акций!)

    Считаю, эти 80 тысяч, с экономят не только объем движка, но и резину)
    А так же сделают немногим дешевле страховку и налог...

    Судя по описанию топикстартера, девушке за глаза 1.8Т мое мнение )
    Устриц давно не ел. А машинки пользую :)))))))))

    Степан, учтите такой момент, что турбо-ньютоны, появляются на низах.. то есть 270 бензиновых, она могла и не видеть вовсе. А 250 - почувствует сразу. Имейте ввиду.

    Девушке понравится.
    Если деньги и экономия резины со страховкой не так важны, а ощущения во главе угла, возьмите тест-драйв, их никакой форум ни подарит все равно..) А мнений сами видите здесь сколько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про "тест-драйв" понял)
    За текст - большое спасибо...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FusionRS

    FusionRS Новичок

    В клубе с:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посоветовал бы лучше взять 1.8т. Они более надежны, 2.0т все же считаю сыроватыми...

    На личном опыте у крестной а4 (2008 или может 2007, последний кузов) 1.8т, мультик. Откатала свободно 4 года, только сейчас поехала менять топливный насос. Машину брала с нуля.
     
  10. mcyu

    mcyu Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня а4 1,8 2008 г. - тяги хватает. А на моноприводе 2,0 вообще нафиГ.
    ПыСы Опять же жора масла нет - пробег около 60 т. км
     
  11. MGarry

    MGarry Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Еще немаловажный момент: на двух литрах стартовая комплектация богаче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Оба двигателя не фонтан. Масло сильно жрут, особенно 2 л.
    Это основная их проблема.

    У меня 1,8Т была. Доливала масло - 1 л каждые 900-1 000 км. Первый раз лампочка загорелась на 3 тыс. км. Ну а дальше понеслось.

    Конечно, помимо проблем с маслом, было еще очень много других.

    Продала через год, накатав 41 тыс. км. Продала и перекрестилась.
     
  13. qwertyz

    qwertyz Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у друга 1.8, пробег 11 тыс
    полёт нормальный, лампочка на масло ещё не загоралась, расход около 9 литров, едет вполне себе резво (больше 195 не разгоняли)

    2ух литровый движок жрёт масло адски, тоже есть пример товарища, который доливает 1 л на 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rings4life

    rings4life Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по 1.8 т и масложору-очень странно, возможно была бракованная турба.....
     
  15. SNG7

    SNG7 Banned

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Ага, брак в массовом порядке:D
     
  16. Spyke

    Spyke Завсегдатай

    В клубе с:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    1,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Езжу на 1,8Т, год 2008 пробег 27000 км, масло не ест, двиг. 160 л.с. Хватает за глаза!
    Коробка со спорт режимом. Очень правильные настройки двиг и коробки, берет с низов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. feel177

    feel177 Абориген

    В клубе с:
    28 апр 2009
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет на 1.8т вообще проблемы с расходом масла нет..только на 2.0т

    p.s. если что была а4 именно с 1 и 8 турбо ни капли за 20 000..
     
  18. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    У товарища 1.8 на мульте. Крайне спокойная езда, долив в районе 600-800 на 1000 км.
    Дилер не против отправить по гарантии мотор, если жор больше 1000 на 1000. )))
     
  19. Андрюха177

    Андрюха177 Бугор

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У жены 1,8Т 2008 года, пробег 59000 км. Масло доливали 2 раза (зависит от манеры езды)...
    Оптимальный движок для дамы.
    Спорт режим в мульте имеется! С ним также никаих проблем (кроме перепрошивки на более новую прогу).
    2-х литровые движки более капризны.
    Форум АК не курили????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    нва 1.8 Т dsg тоже вроде S режим есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Skarbashukalnic

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    10,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    подтверждаю. нет расхода масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sashamcm

    sashamcm Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2007
    Сообщения:
    1,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мотор 2,0тфсй,пробег 193000км,чипован,езжу на ней с нуля,проблем особых с мотором нет,турбина еще родная,масло ест литр на 2000-2500км что вообще не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. mrz

    mrz Banned

    В клубе с:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    5,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была А4 1,8 на мультитронике

    МТ - в этой версии - дебильный дерганый коробас, трогаясь газ нужно нажимать ооочень осторожно, иначе рывок, как-будто бы на механике бросили педаль сцепления, и в пробуксовку, хотя газ был нажат на треть от силы, прошивали, меняли клапана какие-то - один фиг, на нем мне было просто стремно ездить. До замены клапанов в пробке возникал такой прикол - газ нажимаешь, а машина рывочками тыр-тыр-тыр-тыр и не едет, еле ползет в конвульсиях...

    а мотор, ну чего, нормальный мотор - заклинило его на 13-й тысяче км, отказал маслонасос, поменяли, пытались содрать за это 400 тыс руб

    до этого были две А4 в позапрошлом кузове (02 и 04 годов) с 2.0 МТ - все нормально, никаких проблем с коробкой не было, все было плавно и ровно
     
  24. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    есть ТТ с 2.0 TFSI DSG 2011 год...пробег 8000 чудо авто просто супер едет как надо
    DSG c вариатором вообще не сравнить если брать авто то только с такой коробкой
    масло не доливал вообще ни сколько...выкручивать мотор начал с 500-700 км пробега...
     
  25. Nikita_m

    Nikita_m Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была 2.0Т и 1.8Т,

    1.8 масла совсем не ест, беспроблемный движок. + что не берёте ДСГ. Будет надёжно и всегда останется возможность "взбодрить" чипом если уж совсем не будет хватать сил.

    2.0 только по маслу нарекания, ну возил с собой бачок 3-5литров и периодически заливал (зависит от отжига). Дискомфорта не испытывал, даме будет наверное в напряг. Едет пошустрее, но не критично.

    на чипе идут нос в нос.. (на дсг)

    Сейчас кстати на 2.0Т гоняю, понравился этот движок. Правда спецзаказом привёз S3, делалась в ингольштате и как ни странно масло не жрёт совсем) т.т.т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Разве есть новые А4 1.8 мнопривод на ДСГ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nikita_m

    Nikita_m Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я познал 1.8 на супербе

    П.С. На следующий день после поста при пробеге 9к машина попросила долить масла)))
    В инструкциях стандартно идет норма - 0.5 литра на 1000км сжирается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, если есть возможность добавить, возьмите дизель на кваттре, т.к.:

    1. масло не ест
    2. динамика супер
    3. расход минимальный
    и т.д и т.п
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Рыбокоп

    Рыбокоп Дарт Вейдер

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я читаю, и волосы дыбом. С х.я ли там вообще масло доливать надо? 21-й век, етить, немецкая машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Митя044

    Митя044 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    знал бы ты как в 21 веке двигатель внутреннего сгорания устроен...ваще вспотел бы)))
     

Яндекс.Метрика