1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по механической коробке

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем nikishov, 6 мар 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    А вот не может ли кто нибудь разъяснить мне следующий вопрос: вышел у меня спор с товарищем по поводу бывают ли на БМВ механические коробки передач с адаптацией под стиль вождения? Мне почему то кажется, что это относится только к автоматам. В механике это теряет всякий смысл. Или я не прав?
     
  2. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подстраивание механической коробки под стиль вождения водителя осуществляется путем синхронизации движения левой и правой ноги в совокупностью с правой рукой [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно... А как ваш товарисч рисует себе в мозгу картину работы сего замысловатого механизьма и вообще, по какому принципу это должно работать??? Может, я чаво не понимаю, тогда прошу тупому разъяснить (в смысле мне [​IMG])

    К моему глубокому убеждению (заблуждению) вся так называемая адаптация сводится просто напросто к изменению момента переключения на верхнюю ступень... если человек 10 раз подряд (к примеру) спокойно нажал на газ, несильно, для умеренно-вялого разгона, то автомат "адаптируется" и переключает передачи вверх на более низких оборотах... Если же 10 раз в пол, то автомат выкручивает двигатель почти до красной зоны и только по ее достижении переключается вверх... Все это разумеется посредством электроники делается, просто автомат сам переходит например из спокойного режима, в режим "Спорт" или "Кик Даун" или как там их еще... [​IMG] И программ "поведения" автомата наверняка немного, думаю 2-3 на самом деле, просто переключение между режимами происходит автоматически, ничего не надо трогать и включать. Еще так наверняка можно сделать на вариаторе... [​IMG]

    А как такое можно проделать с механикой - для меня загадка! Честно. [​IMG]

    Ну да пусть более сведующие люди ответят... [​IMG]
     
  4. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Gvozd:

    Утверждение правильное для стран с правосторонним движением [​IMG]
     
  5. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Zombie: В странах с другой направленностью движения синхронизация необязательна...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. technik

    technik Абориген

    В клубе с:
    14 апр 2000
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть, конечно. Называется эта КПП Sequentielles M-Getriebe (SMG), которая устанавливалась в качестве дополнительной опции на автомобилях М3. Основой этой КПП являлась обычная МКПП GETRAG S6S 420G. Она управляется джойстиком, подобным АКПП "стептроник", только отличающимся наличием трёх положений - "R" задний ход, "0" нейтраль и "А" автоматический режим. Плюс, переведя рукоятку в левый ряд, можно переключать передачи вручную по обратному со "стептроником" принципу. Главной особенностью этой КПП является электро-гидравлический привод диска сцепления, что сокращает время переключения передач и оптимизирует процесс износа сцепления...

    Эта инфа - не "утка". Желающие могут это проверить по каталогам комплектации М3 Е36 98-го модельного года.

    Кстати, "на подходе" новое поколение таких КПП - SMG MK II и SSG.


    Так что, товарисчь TDS, готовьте для друга "отступные" или выясняйте подробнее, что он имеет в виду. Указанная мной КПП адаптируется под стиль вождения по параметру оборотов двигателя, при которых переключается передача в автоматическом режиме.
     
  7. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оппаньки.... синхронизация не сломила - щаз заеду через часок-два!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nikishov

    nikishov Новичок

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    19
    Разговор шел о конкретном автомобиле е39/2 525tds 98 г.в.

     
  9. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To Technik:

    Написал сообщение... стер. Но все равно любопытство перетянуло. Пишу заново, перечитал Ваше объяснение принципа подстраивания электро-гидро-сцепление-приводной механической КПП неоднократно, но уяснить для себя не смог главного, в чем же собственно кроется адаптивность???

    А вот эта фраза "Указанная мной КПП адаптируется под стиль вождения по параметру оборотов двигателя, при которых переключается передача в автоматическом режиме." ввергла меня в недоумение совсем. Коробка сама подстраивается под автоматический режим??? Может она запоминает при каких (усредненно) оборотах водитель переключает передачи в псевдоручном режиме и при переводе в режим "полного автомата" действут по запомненной схеме?

    Или я опять чего-то не понимаю? [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика