1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по сажевому DPF, Euro 6 и сажи на выхлопе

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем SergeyBu, 22 июн 2023.

  1. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Подскажите, кто сталкивался с таким:
    Приобретал х5 g05 30d мотор b57o. Европеец Euro 6 с мочевиной пробег был 155 тыс. Пока гнал из другого города загорелся chek. Приехал, подключились, ошибка :"Низкий КПД сажевого фильтра". Сам ресурс еще не менее 150 тыс. противодавление нормальное, т.е. говорит, что сажевик не достаточно чистит от сажи. Ошибку обнулили, дальше несколько раз выскакивала после трассового пробега. Поехал к официалам, они продиагностировали, заключение сажевый жив, все работает нормально, постоянно прожигается, под замену датчик твердых частич. Причем по этому датчику были обращения в европе на 106 тысячах, что делали не известно. Посоветовали отключит мочевину и перейти на Euro 5. Все так и сделал, ошибок никаких сейчас нет. Да и сразу скажу, что машина ехала всегда без нареканий, мощность, обороты, все хорошо.
    К чему вся эта история). На выхолопе образуется сажа, машина светлая видно даже на бампере, сколько не обращал внимание на подобные машины у них все чисто, да и не первый дизель у меня сdpf, у других все чисто было. Причем в основном после трассовых поездок очень заметно. Нормально ли это для автомобиля с системой DPF, по идее сажи быть вообще не должно. Когда отключали мочевину, я просил проверить сажевик на месте ли он вообще. Сказали, что оно есть, противодавление есть, следов удаления нет. Откуда тогда сажа и нормально ли это, может на самом деле датчик все правильно и показывал, что фильтр не чистит. Обращать ли на это внимание или ездить и не заморачиваться.
     
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Похоже фильтра у тебя уже нет и его вырезал пред хоз . Выхлоп воняет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Выхол воняет только в первые секунды после завода. Я так тоже сначала подумал, но мне все диагносты подтвердили, что он на месте и официалы сказали, что он есть он прожигается все типа норм. Да и не думаю, что в Европе этим бы занимались, обслуживалась у диллера, мне присылали выписку по истории. Может как вариант могли просверлить), вроде он есть, а в то же время не чистит.
     
  4. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А привез ее кто? Вы сами ?
    Если не сами, то там многое могло произойти.
     
  5. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Тоже об этом думал и задавал вопрос у продавца. Если даже он вырезал, какой смысл это скрывать, в этом же нет ничего страшного, да и это же тоже денег стоит и если удаляли могли бы сразу и мочевину убрать.
     
  6. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и опять дизель, когда что то вырезают, всегда заливают кастрированную прошивку, которая скрывает ошибки по этим системам, нужно запустить программу проверки наличия тюнинга, либо повторно прошиться на сток через сервер, если там что то удалено то сразу вылезет, 150000 для дизеля пробег большой, и как раз начинаются всякие сюрпризы
     
  7. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Проблема саженого налета была еще до отключения мочевины. Авто было пригнано из Европы в Январе в Феврале я ее купил, смысла вкладывать в тюнинги и так далее какой, если человек ее сразу продавал. А по поводу пробега, если 150 это уже много, то по сколько же извините должны ездить автомобили, по 80 тысяч). Я за год накатываю 50. Да и пробег был трассовый на счетчике стоит средняя скорость 68 км/ч. За весь пробег колодки менялись на 80 и 140. Для BMW это очень большие пробеги на одних колодках., что подтверждает, что машина не в Московских пробках толкалась. Когда будто у официалов и когда отшивал мочевину, никто не заметил никаких программирований кроме заводских
     
  8. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2500 моточасов двигатель работает без отклонений, а далее основные узлы уже имеют приличный износ и параметры работы отклоняются, из за этого мотор начинает коптить, появляются лишние шумы, можно ездить и так смерившись с копотью
     
  9. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Я не большой специалист, но 2500 моточасть работы до износа это же совсем ничего. По городскому трафику это 60-70 тысяч и все, машину нужно продавать?
     
  10. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я говорю о том что 2500 моточасов все работает идеально, далее уже с отклонениями, возрастает дымность, падает мощность, увеличивается расход, и сильно возрастают риски поломок, сколько проедет авто если будет ездить только по автобану, 250-300 тысяч км, ездит бюргер на дизеле на пробегах выше 200000 км, нет, предпочитают продавать, сделать дорого, то не пройти, вот и избавляются в третьи страны где их юзают до смерти.
     
  11. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрите в каком состоянии находится б57 на пробеге 86000км, представьте что в моторе у вас, задайтесь вопросом как это будет работать

    Всем привет!

    [​IMG]
    Честно говоря, были сомнения в необходимости данной процедуры, т.к машина приехала из Европы с пробегом 86 тыс., а спустя 2 месяца сделан Stage 1 с отключением экологии (мочевина, ЕГР, вихревые заслонки).

    В итоге для самоуспокоения решился, чтобы не гадать, а раз и навсегда закрыть данный вопрос.

    Прокладки были использованы оригинальные (8 шт., металлическую не меняли за отсутствием необходимости) — 12800 руб.

    Номера прокладок:

    11618579879 — 6 шт;
    11618579882 — 1шт;
    11618579883 — 1шт;
    11618471742 — 1шт.

    [​IMG]
    Да, оригинал теперь делают в Китае. Такие дела.
    После снятия впускного коллектора, оценив ситуацию, понял, что в общем то и не обязательно было туда лазить. Да, сажа есть, но в разумных пределах:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Как видно на фото, криминала нет.

    Впускной коллектор замочили на пару часов в химию, после отмыли, проверили заслонки — состояние идеал, люфтов не обраружено вообще. Каналы почистили ореховой скорлупой — было интересно наблюдать за процессом.

    Результат:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    После все, разумеется, собрали, и я довольный уехал из сервиса. Процедуры проводили примерно месяц назад или больше, полет нормальный. Стоимость работ — 14000 рублей.

    Благодарю за внимание.

    Цена вопроса: 26 800 ₽
     
  12. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Ну Европа пытается избавиться сразу как заканчивается гарантия. Вообще у меня основной вопрос по этой саже, стоит ли обращать на это внимание. Это только проблемы саженого или может быть проблема форсунок, топливной или ДВС?
     
  13. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Так на фото это в плохом состоянии? По описью автора, что вроде ничего страшного нет
     
    Мефодий Кириллович нравится это.
  14. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    вопрос в том что не страшно по рассказам, но страшно в реальности, вот такой вот кусок сажи отлетит , попадет в цилиндр, а после влупит в крыльчатку турбины в ее горячую часть, с известными последствиями, пора в сервис на процедуру чистки, и это ведь только начало, 50000р отдаст сейчас, после еще 100000 потратит на удаление экологии, а это извините уже 30 полных заправок, то есть год бесплатного передвижения, потом форсунки, потом турбина, и так далее.
     
  15. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Тогда надо продавать собственный автомобиль и ездить на такси. Так как перспектива покупать новое авто, ездить на нем по 60 тысяч и продавать, тоже много денег потеряется)
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ты утомил всякую ерунду писать.
    Вот, почитай про 17000 часов наработки

    https://www.bmwclub.ru/threads/otchjot-b47-0-17000-chasov-g30-520d-0-454000-km.1496880/
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не надо его слушать он такого расскажет. Специалист по BMW.

    Я для себя понял так. Если разговор про ресурс узлов. Верить можно только первым Владельцам. Вторым только в особых случаях (из серии, машина друга/родственника, с новья была перед глазами). Третьим и далее верить только в исключительных случаях.
     
    BMW-E83 нравится это.
  18. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    в такси машина работает совсем в другом режиме, машина всегда ездит, не имеет холодных пусков, не имеет отжигов со светофоров, нужно всегда анализировать что приводишь в пример, всякие хюндаи за первый год в такси наматывают по 300000 км, а у частников мотор ложится на стол к 100 -150 т км


    Screenshot 2023-06-22 at 17-31-19 Отчёт B47 0 - 17000 часов_G30 520d 0 - 454000 км.png
     
  19. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    это тебе перед сном почитать


    https://www.bmwclub.ru/threads/stukanuvshie-n57-po-motivam-seriala-na-dizel-club.1433114/
     
  20. SergeyBu

    SergeyBu Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2023
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Вас не понять, то Вы привязываетесь к моточасам (2500 и все), то теперь говорите про режимы эксплуатации. Даже считаете, что в такси с тремя наездниками более щадящий режим
     
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сажа? Сажи от такой езды меньше становится? Во всех темах пишешь про ужасную сажу, которая откалывается кусками и убивает турбины.

    И такси не наматывает за год 300000, только если междугороднее, и то, какая-то запредельная загрузка должна быть, чтобы такой пробег вышел. Приведи пруфы хотя бы на три такие машины.
     
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сказочный шутник конечно ты, еще с такой уверенностью все пишет, что можно и поверить.
    Ты эту сажу сам щупал руками? Какой кусок отлетит, она что каменная что ли, куда она попадет, какие тебе последствия известны? Бред.
    Сажа эта в первую очередь плоха только тем, что нарушает потоки воздуха и работу заслонок рано или поздно приводя к замене коллектора, не более. Если чистить раз в 100 тыс хотя бы, либо отключить EGR, то вообще такой проблемы не будет.
     
    NormaX и EVROVAGONKA нравится это.
  24. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Полностью согласен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    конечно сажи в такси будет меньше, потому что прогревов и холодных запусков считай что нет, и у машины очень много работы на холостом ходу, я посчитал если бы он проехал со средней скоростью 26км ч, то при таких моточасах у него пробег был бы более 600000км, почти половина времени у него работа на холостом ходу, приводил 1 раз приведу и сейчас, вот что становится с дизельной аппаратурой через 4000 моточасов, а на 6000 капремонт всей топливной, и это вам не хлипкое бмв, это статистика по дизельным моторам ман, московского автобусного парка, можете напрямую проецировать на любой дизельный мотор, с той разницей что моторы эти малооборотистые, выносливые, и сделаны по взрослому, и тут форсунки не из пластика.

    20180925_115033.jpg
     
  26. zarco

    zarco Участник тусовки

    В клубе с:
    26 май 2018
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каков вес автобуса? 18 тонн с пассажирами? Грубо 10 л и 250 лс
    В пересчете на Х5 грубо было бы 1л объема
    И 30лс? Некорректное сравнение.
    И ни одна легковуха не ездит в режиме автобуса.
    Пассажирский автобус в сравнении с легковухой - каторжанин на фоне московского пижона))
    Теперь по поводу сажи.
    По работе эксплуатирую дизельные крафтеры и форда . Их максим вес с будкой и грузом 3,7т примерно. 150лс 2,5л. Режим использования летом бешенный- остановка у каждого ларька, выкл. Далее запуск и до след ларька. Так вот есть крафтер с 2л дизелем (капризный и неживучий) с пробегом 450000км. Турбину только сейчас перебрали. В движок не полезли. Топливную не трогали
    Подчеркиваю- пробег такого крафтера 250000км я бы приравнял к 800000км пробега легковой машины.
    Да это абстрактно. Но задуматься есть о чем. Важен водитель, регулярное ТО, топливо
     
    NormaX нравится это.
  27. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Киргуду, ты кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w и 120Dis нравится это.
  28. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только в чем вопрос, топливная бмв испытывает намного большую нагрузку, потому что работает на больших оборотах, и больше объемный дизель сделает меньше рабочих циклов, какие там максимальные обороты, 2500 ?, и при таком щадящем режиме на 6000 моточасах конец всей топливной, и там моторы простые, с огромными чугунным блоками, но это не все, бмв это вроде как изначально про авиацию, верно, так вот в авиации ведь все по полочкам, ресурс, ремонты итд, то есть двигатель самолета имеет четко прописанный ресурс, после исчерпания которого , этот двигатель ремонтируют или меняют, так вот я не зря начал про самолеты, в легкой авиации есть конкретные примеры, когда брался автомобильный поршневой дизельный двигатель мерседес, и на его базе строился двигатель для легкомоторного самолета, причем за основу брались 3 двигателя, 1.8, 2,0 4,0, и вот для этих моторов есть параметр TBR , это его фактический ресурс, после выработки которого этот двигатель перестает считаться работоспособным, и требуется капремонт, для двигателя 1.8 это 1000 моточасов, для двигателя 2.0 1200 моточасов, для двигателя 4.0 это 2500 моточасов, да авто это не самолет, там можно ездить в режиме ведра еще долго, но это показатель.



     
    #28 birbamirba, 22 июн 2023
    Последнее редактирование: 22 июн 2023
  29. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Программа конверсии Diamond Aircraft Industries (DAI) для DA42 TDI теперь включает двигатель CD-155 мощностью 155 л.с., который существенно улучшает ЛТХ существующих самолетов. Более 500 выпущенных DA42 с 135-сильными Centurion 1.7 и CD-135 (ранее известен как Centurion 2.0) могут быть модернизированы новой силовой установкой, что также увеличит ценность самолетов на вторичном рынке. CD-155 представляет собой турбированный четырехцилиндровый рядный 2-литровый двигатель с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском и системой FADEC, имеющий ресурс (TBR) 1200 часов. Вес данного мотора, как заявляет производитель, не существенно превышает массу CD-135. Конверсия будет выполняться ограниченным числом авторизованных центров, которые также будут в состоянии предложить большой пакет сервисного обслуживания, включая проведение периодических осмотров, ремонт и установку другого дополнительного оборудования. Информация о ценах и наличии будет публиковаться на сайте производителя по мере доступности.


    AE300 представляет собой 4-цилиндровый 4-тактный рядный поршневой дизельный двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами. Каждый цилиндр имеет по четыре клапана. Мощность мотора с рабочим объемом 2 литра и непосредственным впрыском увеличена за счет турбонаддува. Работа силовой установки и шаг винта контролируются электроникой, связанной с РУД. Вес двигателя составляет 185 кг. Низкий удельный расход топлива и хорошие высотные характеристики ставят его на голову выше многих двигателей АОН. Он на 45% экономичнее, чем бензиновые моторы той же мощности, существенно тише и экологичнее. При этом, мощность AE300 остается постоянной до высоты 10 тыс. футов. Мотор поставляется с 30-месячной гарантией (24 месяца после начала эксплуатации), а его ТВО в прошлом году было увеличено EASA до 1500 часов. Как заявляют в Austro Engine, в ближайшее время этот показатель будет увеличен до 1800 часов. AE300 сертифицирован в США, Канаде, Европе, Китае, Индии, Турции, ЮАР, Малайзии, Индонезии и Австралии.


    Двигатели серии IO-360 отличаются высокой надежностью, простотой обслуживания и пользуются заслуженно высокой репутацией. IO-360-AF, способный выдавать 195 л.с. при 2800 об/мин, имеет ТВО 2200 часов. Версия отличается низкой степенью сжатия (7,5:1) и модернизированной системой впрыска. Двигатель стал первым в своем классе, получившим разрешение FAA на эксплуатацию с применением альтернативных сортов топлива. Сертификация по нормам FAA Part 33 позволяет использовать бензин 100LL, а также виды неэтилированного топлива, отвечающего спецификации UL91 или выше. Flight Design и Continental приступили к совместной работе в рамках проекта осенью 2013 года. Германский авиапроизводитель намерен использовать их дефорсированными до 180 лошадок при 2550 об/мин, что вызвано требованиями снижения шумности.
     
  30. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    обратите внимание, бензиновый двигатель имеет ресурс больше чем дизельный, вот и ответ на вопрос, фактический ресурс самого лучшего дизеля 1000-2500 часов работы, а дальше расходы, ремонты.
     

Яндекс.Метрика