1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос по странностям ESA

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем IIIance, 30 июл 2020.

  1. IIIance

    IIIance Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    R1200RT 2007 г.в.. Приехали из дальняка (6 000 км.). Ездил с полной загрузкой, с учётом двойки, на заднице висело 140+ кг.. Разумеется ехал в режиме ESA - 2 шлема. По дороге, проблем не было. Иногда менял режим, когда один ездил. Но... всегда переключал на одного пилота, при загруженном моте, потом разгружал. По приезду, скинул двойку, кофры и поставил на стоянку, не трогая ESA. Сегодня пришёл и оппа... осталось только 2 шлема, другие режимы не хотят включаться, да и хвост задрала, так, что я съезжаю к баку. Спорт-Комформ-Нормал эти работают, а вот пружину поджимать не желает :)
    Может было такое у кого? Такое ощущение, что когда разгрузили, ESA (или сам амортизатор) заело в крайнем верхнем положении. Может, опять загрузить и попробовать попереключать? И да, поджимается ведь только задний амортизатор? Передний только на отбой?
    На диагностику, разумеется поеду. Но мне до масштабного ТО осталось 500-700 км., а проблема, не сказать, что бы сильно напрягает.
    Спасибо.

    ПыСы: И да, был за поездку странный глюк - после заправки, на приборке, примерное расстояние на которое хватит топлива, добавлялось по километру в секунду в сторону увеличения, пока не достигало реальных показателей :) Сейчас прошло :)
     
    #1 IIIance, 30 июл 2020
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
  2. Proslot

    Proslot Новичок

    В клубе с:
    20 ноя 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Можно попробовать через bmw scan, глянуть ошибку, скорей всего по датчику положения преднатяга амморта будет ошибка. В ЕSA работает и передний и задний амортизатор в зависимости от выбранного режима. Часто проблема заднего датчика, на самом блоке ESA на Аморте со стороны колёса есть провод, он выходит с корпуса, там часто пыльник рвётся и вода попадает в провода, ещё бывает в районе акб этот же провод уходит в разъём. Посмотри его. И ещё такая особенность, что бы ошибка угла надо проехать после устранения неисправности пока абс не погаснет, через мото скан не скидывает ошибку пока не прокатишься. У меня была проблема в этом пыльнике. Залил силиконом и поставил хагер что бы ничего не летело туда. Потом когда все заработало через скан сделал калибровку подвесок . По Баку тоже надо калибровку сделать и все будет ОК.
     
  3. IIIance

    IIIance Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2020
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Проблема оказалась именно в пыльнике провода на входе в амортизатор.
     

Яндекс.Метрика