1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вопрос про бензин..

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем GoldenDiver, 21 май 2011.

  1. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так как я тут человек новый, но наметил брать Адвенчер,то имею к коллективу опытных "гусеводов" вопрос- каким бензином кормите этого зверя?Понятно что 95 отлично:rock:, а вот что числом пониже не включит ли механизм медленной смерти движка? Не везде ведь можно качественное топливо найти.:shock:..где то в рекламе читал " подготовка под 92й бензин" Что бы это могло значить? А если и такого нет в досягаемости то грузить аппарат в попутную фуру и до приличной бензаколонки ? Вообще у кого какой опыт по топливной части?
     
  2. engel1

    engel1 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в инструкции к мотику всё написано про бензин :hi:
     
  3. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже детям в России известно, то 95-й хуже 92-го. :)
     
  4. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ага, туман начинает рассеивается, но про качественные характеристики 95&92 я и сам в курсе(хотя все равно спасибо за напоминание), а вот инструкции у меня на руках пока нет( но сдается мне что европейские советы часто расходятся с отечественной действительностью), как, собственно, и самого "гуся"(нахожусь в активном поиске )...просто перед тем, как лезть в карман за деньгами хотелось бы прояснить некоторые ,смущающие мою неокрепшую байкерскую душу ,вопросы...ну и , если возможно, получить ,все таки, более развернутые ответы,с примерами из жизни так сказать...понимаю что выходные, все на дачах и пр., но вот вечерком или может завтра из офиса? Заранее благодарен)))
     
  5. ilya681

    ilya681 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрошу тут же, дабы не плодить темы.

    А RT заправлять только 98 можно? Просто очень уж не верится в качество нашего 98...:confused: А степень сжатия 1:12 пугает залить ниже.
     
  6. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Субъективно, если заливать 98, или 95-й "евро" на приличных заправках, то разница небольшая, но это - субъективно. А если заливать простой 95-й, то уже вполне осознанно чувствуется и потеря мощности и повышенный расход бензина. Если заливать 92-й, то лучше в пробках не останавливаться - при прогреве движка 92-й начинает периодически детонировать на малом ходу в пробке.
     
  7. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что же тогда ,все таки, означает сия фраза в рекламных обьявлениях про Адвенчер "подготовка под 92й бензин"?:confused:Там что, каким то образом можно это отрегулировать?Или что вообще такого можно сделать, что бы аппарат юзал 92й (а может и ниже) с удовольствием и без последствий?:confused:Вопрос то не праздный... Опять же, как писал в первом посте- вот,к примеру, в дальняке заехал в такие перди, где не то что 95й, а и 92й в глаза не видели,наши действия?:help:( запасную канистру не предлагать)Или возить с собой какую нибудь присадку повышающую октановое число?:shock:
     
  8. klaster

    klaster Участник тусовки

    В клубе с:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Подготовка под 92й - это, насколько я понимаю ДВС, уменьшение степени сжатия, т.е. установка более толстой прокладки гбц...
     
  9. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    R1200GS Adv можно перепрошить на 92 и обратно.
     
  10. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот! О чем собственно и думал- т.е все можно сделать ,оказывается, по науке!:thumbup:Интересно, а это только Адвенчер или и простой "гусак" тоже для этого подойдёт? И ещё,скорее всего после такой прошивки мот немного проиграет в мощности, на сколько? Будет ли присутствовать детонация на холостых , о чем писалось выше?( Вроде не должно бы быть если мозги подправлены)Насколько сложна эта процедура сама по себе? Т.е. , к примеру, приехал я в салон с деньгами , ткнул пальцем в мот и сказал"хочу его,но с подготовкой под 92й" .Как быстро мне его" подготовят"?
     
  11. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поменять на 92й можно любой мотоцикл, по времени минут 20-30. Детонации не будет. Незначительное падение динамики разгона.
     
  12. GoldenDiver

    GoldenDiver Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем спасибо! Добрался таки до ОД и прояснил все вопросы!Полное совпадение в ответах с MOTORRAD,заодно и договорился о моте для себя.Так что скоро обращусь за поздравлениями)))
     

Яндекс.Метрика