1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про Субару и таможню.

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем VarKhan, 8 окт 2004.

  1. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Братцы, может кто подскажет, где в Москве можно купить Форестер 2 л турбо с автоматом моложе 2003 модельного года, но не новый. Может какие-нибудь дилеры продают после тест-драйва или трейд-иновские?

    Очень надо, ну ОЧЕНЬ.

    Сколько можно проездить на нерастаможенном авто?
    Серега (Тормоз), вопрос в первую очередь к тебе, как к большому спецу в этой области. ;)
     
  2. vampir

    vampir Модератор™
     

    Регистрация:
    14 мар 2003
    Сообщения:
    13,275
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На не растаможенной сейчас особо не поездишь потому как деньги просят заранее заплатить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    Регистрация:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с терастаможенной не связывайся..сейчас ставят срок доставки на таможню..потом гемор с таможней..штраф а так же с гаЙцами..:(
    а вот стаВить маШину на учЕт..застАвить не Могут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На счет таможенный-нетаможенный ничего не скажу, т.к. не специалист.
    Попробую вкратце поделиться выводами от опыта эксплуатации SUBARU(по сранению с BMW).

    1. Субару отличает высочайшая каждодневная надежность.
    2. Ресурс у этих машинок очень ровный- по моим наблюдениям где-то лет 5 или 100-140тыс.км.( для турбо) или под 200тыс.км. у атмосферников. Потом начинаются отказы основных узлов- в основном, двигатели летят.
    3. Стоимость эксплуатации- примерно в 2 раза ниже чем у Бимера. Сам обслуживаюсь в ШООРИ-сервисе (тел. 737-37-59).
    4. Конкретно по турбированным моторам- к 100.000 летят они. Переборка- 4-4,5 т.уев, замена турбинки -гдето 1,5-2т., замена обвеса двигателя- лямда-зонд, датчик детонации и, самое основное, расходомер- это под 1.0 т уев.
    Если возьмете юзанную турбированну машинку с пробегом под 100.000 км., то нацеливайтесь на такие расходы. Особенно тревожный признак - летящие свечи.

    Но в общем и целом, Субариками я доволен. Менять авто буду, по видимому , на тоже на Субарики.
     
  5. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спабибо.
     
  6. asd1980

    asd1980 Старожил

    Регистрация:
    29 май 2002
    Сообщения:
    4,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не фига себе надежная !!! каждые 100 к вложить 4-5 !!!
     
  7. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия

    Вобщем откатал 120 тыщ (у ня это примерно 2 года) и вложил 4 штуки в капремонт, 2 в турбину, 1 в обвес мотора ну и полторы в подвеску скорее всего и того 8 штук :eek:
    и это без масел свечей фильтров фреонов итд


    Ну нах ваши субары :D :D Я на 39ку трачу раза в два меньше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PL.

    PL. Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Можно попробовать в "У-сервисе" на Башиловской народ поспрашать. Он там в начале улицы, почти на Нижней Масловке (теперь часть 3-его транспортного).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    Регистрация:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЛуЧший сеРвис по зУбарам это Долгопрудный Лада!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Драйвер

    Драйвер Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2002
    Сообщения:
    14,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Винскому позвони
     
  11. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и что? Посчитайте расходы по BMW. Гарантирую, что будет раза в два больше. Что по новым авто, что по юзаным.

    Посчитайте арифметику трех лет эксплутации, к примеру 330 БЭХи и Субарика WRX.

    BMW
    1. Покупка- где-то 80 т. долларов
    2. страховка- поспрошайте сами, но на БЭХУ коэффициент по каске в два раза больше, на СУбарик.
    3. Через три года мы БЭХУ продаем - выручаем где-то в самом хорошем раскладе тысяч 35.
    строка1+ строка2 - строка 3= стоимость владения БЭХой за три года. Прикидывайте сами.
    Можем при этом считать, что машинки у нас не ломались, бензин, масло фильтры кушали одинаково:)
    SUBARU WRX
    1. Покупка- до 40 тыс USD.
    2. Страховка раза в два дешеле, чем на 330.
    3. Через три года продаем ну... в самом нехорошем раскладе тысяч за 15.
    А можно и не заморачиваться, можно просто выкинуть и купить очередной SUBARU за 40 уев.
    Так, что все эти цифры про прогнозируемый ремонт турбированного двигла весьма относительны.

    Разные философии производителей- японцы обычно расчитаны на эксплуатацию в течении лет 5, потом на свалку. Все эти пять лет машинки служат верой и правдой а потом сыпется все разом. Лексусы дорогие исключение. А Бэхи-Мерины умирают медленно- лет по 10, каждый день высасывая мозг владельцев мелочными поломками.
     
  12. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, за 120 тыс.км. на 39 кузове сколько раз нужно поменять рулевую машинку и подвеску? :) и сколько это будет стоить в АД? :)
     
  13. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    Регистрация:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    ничо че то у ня не высосала пердыдущая за 95 тыщ так примерно на 2,5К максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PL.

    PL. Старики-разбойники

    Регистрация:
    12 май 2004
    Сообщения:
    41,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Неправда. См.: http://www.avtodom.ru/auto_price_in_prices

    Опять неправда. См.: http://www.subaru.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Решил брать новый Форестер 2 л турбо. Вот только свою продам.
     
  16. Tormoz

    Tormoz Живу я здесь

    Регистрация:
    14 авг 2002
    Сообщения:
    9,774
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    равку продаешь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    а 2.5 Турбо в Россию еще официально не пошел?
     
  18. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не-а :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему? Пошел. По крайней мере в У Сервисе предлагаются.
     
  20. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Равку отдал еще весной, сейчас свою ласточку выставляю (минимум за 30-ку).
     
  21. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Считаешь 2,5 лучше? А то разница между ними всего около 3-х тысяч.
     
  22. Данил

    Данил Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вась, а как же ха5?
     
  23. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    по крайней мере, свежее
     
  24. ФОМА

    ФОМА Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2003
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2,5 однозначно лучше- на низких оборотах крутящий момент существенно лучше. При езде на турбо это весьма существенно.

    По ценам-
    BMW- http://www.avtodom.ru/auto_price_in_prices-
    "330XiA 3,0 / 231 / 5900 Auto 7,4 -57 600EU"
    Переводим Еврики в доллары+1% от BMW= 69811 USD.
    Тут я загнул маленько- не 80тыс. а 70 :)

    SUBARU- http://www.subarumoscow.ru/models/impreza/prices/ -
    цена на турбированный седан (WRX) от 36330 до 39690 USD

    Идея от этого не страдает- WRX стоит половину 330 Бэхи. Бэха за 3 года эксплуатации теряет половину стоимости. Т.е. можно каждые три года покупать но новому WRX , а старый в утиль. И с экономической точки зрения это будет то же самое если продавать Бэху добавлять 35-40 т. долларов и покупать новую 330.
    Заметьте, я не говорил, что какой-то из путей лучше. Речь шла всего лишь о разных филосфиях производителей.
     
  25. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дань, я в ремонте по уши, по этому Х5 оставим на попозже.

    У 2,5 Турбо, тот что к нам поставляется, только ручка :( , а мне нужен автомат.

    А чем отличается турбина низкого и высокого давления?
    Можно будет что-нибудь из 2,0 Турбо сделать?
     
  26. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    3. Стоимость эксплуатации- примерно в 2 раза ниже чем у Бимера. Сам обслуживаюсь в ШООРИ-сервисе (тел. 737-37-59).


    Оно может и дешевле, но после каждого посещения этого сраного сервиса нервы надо лечить :mad: работают идиоты которых ****или мало :mad: с клиентами так объщаються как будто ты им должен :mad:
     
  27. Zander

    Zander Живу я здесь

    Регистрация:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паш, хватит ****ить персонал сервисов :help: они ж от нас уже бегают :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    работать надо учиться а не бегать :mad: :mad:
     
  29. Zander

    Zander Живу я здесь

    Регистрация:
    3 мар 2001
    Сообщения:
    9,460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    че ты на меня орешь :mad: я то не сервисмен :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. S.PASHA

    S.PASHA Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2004
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я не на тебя :) а на них и их прихлебаев :mad: :mad:
     

Яндекс.Метрика