1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 23 янв 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Мы отправились в Германию для знакомства с новейшим BMW M850i xDrive — крышу после покатушек с «баварцем» оторвало и ему, и нам. Вот только ездить на таком автомобиле в Москве будет той еще пыткой. Не верите? Судите сами.

    [​IMG]

    Для начала просто сухие цифры: V8 объемом 4,4 литра, 750 Нм крутящего момента, 530 л. с., разгон — 3,9 с, полный привод, 128 тысяч евро. Это у себя на родине. В России же машинка выльется почти в 10 000 000 рублей. Плюс опции. Да только где дать волю 530 жеребцам? Разве что на трек поехать. То ли дело — Германия с ее безлимитными автобанами…

    «Восьмерка» от BMW — авто для гурмана и истинного ценителя марки. Владельцу такой машины наплевать на то, что на богато отделанные кожей задние сидушки усядется разве что йоркширский терьерчик подруги, а в крохотный 280-литровый багажничек поместится лишь сет с клюшками для гольфа, ну и может быть еще «макбук».

    Этот автомобиль создан для зашкаливания пульса за 200 ударов и прямого непосредственного впрыска адреналина. Выглядит стильно, современно и стремительно, напичкан самой модной электроникой, едет быстро, практически реальный болид. А что еще нужно? Разве что новые лазерные фары, отменно разрывающие темноту и разглядывающие повороты.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Серийно машина комплектуется 20-дюймовыми шинами, но сейчас зима, хоть и в Германии плюсовая температура и постоянно идет дождь, оттого на машину установили колеса чуть поменьше — 19 дюймов. Из-за погоды не удалось в полной мере воспользоваться опцией «кабриолет». Да и открытый верх на скорость не влияет.

    Перечислять электронику М850i вообще не вижу смысла, интересующимся проще поиграть с конфигуратором. Скажу лишь, что гораздо легче найти чего здесь нет, нежели составлять список всего доступного. Этот BMW постоянно общается с водителем, смотрит по сторонам и вокруг себя, может ездить сам и останавливаться.

    Аж поджилки трясутся, как хочется сесть за руль! Это же — настоящий BMW c V8 в М-шкуре с адаптивными спортивными подвеской и дифференциалом. А еще у него полный привод и активная задняя ось. А еще… а, да ладно, это уже неважно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Нажимаю красивую полупрозрачную кнопочку Start, расположенную на центральном тоннеле — М850i оживает с таким чудовищным рыком, что стайка птиц снимается с соседнего дерева. Да, похожий породистый 8-цилиндровый рев припоминается только разве что у Jaguar XKR и Maserati GranSport.

    Для полноты картины нажимаю еще одну маленькую кнопочку с надписью Sport и звук уже сбросившего до холостых оборотов мотора меняется — BMW начинает утробно клокотать и нарочито держать неровные обороты, словно говоря: «Чувак, ты в спортрежиме. Уверен?» Да, я вполне в себе уверен, ведь я знаю, куда я еду. Моя цель — соседний автобан А5, прорезающий всю Германию и уходящий далее в швейцарский Базель.

    Перевожу неописуемой красоты стеклянный селектор коробки (отделка называется Crafted Clarity и слегка напоминает Swarovski) в положение D/S и не спеша выкатываюсь из гаража на улицу. Даже на небольшой скорости при сбросе газа BMW M850i пофыркивает и отстреливает выхлопом, когда умная коробка переключает передачи вниз.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Немцев сложно удивить автомобилем, но этот басовитый рык заставляет прохожих оборачиваться и с интересом рассматривать машину. Дорого. Красиво. Богато. И наверняка очень быстро. Еще как быстро, ребятки…

    Пара минут, и вот она — сверкающая словно зеркало гладь широченного 5-полосного автобана А5. На выезде из города красуются знаки «100», после чего придется лицезреть еще парочку «120». Но вот, наконец, появляется тот самый заветный и самый любимый настоящими пилотами указатель с четырьмя полосками, снимающими все ограничения.

    Что ж, самое время посмотреть на этого зверя в действии. Акселератор — в пол! И вот тут происходит нечто пугающее для неподготовленного человека — BMW не буксует, не приседает, а с чудовищным ускорением выстреливает, словно выпущенный из пращи камень. Цепляясь всеми четырьмя ведущими за дорогу, машина, словно разъяренная пантера, взревев своими восемью цилиндрами и присвистнув парой турбонагнетателей, даже не «валит», а реально и конкретно «наваливает», уж простите за сленг.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В глазах слегка темнеет, по всему телу стремительно распространяется адреналин. Рев выхлопа за спиной стоит такой, словно ты на реактивном самолете. Впрочем, звук усиливает еще и матерчатая крыша (купе немного потише) — немцы искренне считают, что настоящий кабриолет должен быть только с мягким верхом.

    Несмотря на огромную скорость, ты будто сливаешься с автомобилем в единое целое, чувствуешь его каждой клеточкой организма. 200, 260… черт, как? Уже ограничитель? Теперь я понимаю, почему так популярна опция снятия электронной уздечки. Говорят, тогда цифры на щитке перед глазами станут совсем неприличными — хорошо за три сотни. Управляемость — выше всяких похвал, впрочем, каким еще может быть BMW?

    Но как же теперь остановиться? Не беспокойтесь, парашют в корме точно не понадобится — сверхмощные М-тормоза знают свое дело и мгновенно осаживают двухтонный кабриолет, словно пушинку.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Да, это очень серьезный аппарат, не для чайников. И, кстати, расход топлива приятно удивил — в спортивном режиме, в котором я ездил практически постоянно, BMW M850i кушает 16, 5 литров на 100 км пути. Совсем неплохо для V8 и резвого табуна.

    Купить такую машину, понятное дело, может себе позволить лишь обеспеченный человек. Мало просто купить, ее еще нужно содержать, словно красивую молодую любовницу. Одна только лазерная блок-фара стоит под 500 000 рублей.

    Это один из тех автомобилей, с которым не хочется расставаться. Ты оборачиваешься, уходя и грустишь, вспоминая… Эх, где бы достать денег подешевле на весь этот адреналиновый кайф?

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    Maksimas, Виктор. и Mаikl_totti нравится это.
  2. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Столько меда вылили в статье - как сладко и липко ))
    только параноик может купить это авто за такую стоимость, когда на рынке есть new 911 кабрио за эти же деньги...
    как сказал одни из автообзорщиков - "... и Вам , в случае покупки 850 серии, очень трудно будет объяснять друзьям, почему вы не купили новый 911..."
     
    ghost1ru, ai2004 и smuggler нравится это.
  3. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, они всё же разные, 850 и 911. 850 наверняка комфортнее. В остальном, разумеется, 911 лучше. ))
     
    Maksimas и Алексей М3 нравится это.
  4. гондурас в огне

    гондурас в огне Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    20,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    :Dзначит, в России достаточно много таких параноиков, иначе как объяснить, что восьмерка продается лучше 911-го? ))
     
    Olejka1979 и Maksimas нравится это.
  5. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Объясняется стадным рефлексом ) и тем, что не вникают люди в тонкости машин
     
  6. sash.

    sash. Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто совсем разные машины для разных задач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Olejka1979 и Arslan0790 нравится это.
  7. Arslan0790

    Arslan0790 Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    На 911-м нет V8!
    Этим все сказано!
     
  8. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    Регистрация:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    очень сильный аргумент:rock:
     
  9. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    Регистрация:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эксплуатация 911 заметно дороже. Тоже аргумент. Особенно если не дубасить на ней. Получается просто не в коня корм. Все равно что купить дорогой микроскоп и забивать им гвозди. ©
     
  10. DaniilGTR

    DaniilGTR Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Мне кажется это самый красивый автомобиль за последние 10 лет сделанный маркой BMW, но цена действительно непомерно велика! И тут возникает противоречия при выборе авто за такие бабки. Но думаю фанатом марки, которые действительно любят эти машины о всеми их недостатками будет плевать на ее стоимость))
     
  11. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это чем же эксплуатация 911 дороже? порше вообще ломаются редко. ну реже, чем бмв, по крайней мере. ТО раз в год, вот и все расходы, если в целом.

    а вот к v8 бмвшным уже больше десятка лет вопросы по поводу расхода масла и всяких неприятных словосочетаний типа "замена маслосъёмных колпачков" и "переборка двигателя".

    но в целом 911 и восьмёра совсем разные авто. так что друзьям ничего объяснять не придётся.
     
  12. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никому и никогда не будет плевать на стоимость! (кому плевать, те даже в списке реальных покупателей этих машин будут в рамках стат. погрешности)

    и на недостатки тоже не плевать. машина радовать должна, причём адекватно за свои деньги.

    вот салон некрасивый у 8ры, вот это реальная беда. этот кичовый негармоничный хром кругом по салону, и мониторчик, со своими скошенными верхними углами, некрасиво вписан в "бороду" от торпеды, как будто приляпали, что было на рынке и по ширине подходило. молчу уже про современные всебмвшные приборки китай-стайл.

    по итогу садишься в салон и расстройство, некрасиво :( и всё сложнее полюбить с такими недостатками.

    а вот звук в8 со спортвыхлопом и музыка bowers&wilkins, ну и динамика, и внешний дизайн - удались.
     
    #12 big hotelka, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
  13. DaniilGTR

    DaniilGTR Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2020
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    НУ тут я с вами не соглашусь, по одной простой причине что на вкус и цвет товарища нет, знаю только то что жалуются на узкие сиденья, это да тут немцы перемудрили что то!)
     
    Maksimas нравится это.

Яндекс.Метрика