1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вот сколько машины должны стоить!

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем David, 16 дек 2005.

  1. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nik Bondarev

    Nik Bondarev Живу я здесь

    В клубе с:
    20 окт 2003
    Сообщения:
    8,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ,
    спининг тебе по почте прислать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Представил... :) Так они у нас столько и стоят :)
     
  4. Sergey 9000

    Sergey 9000 Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2002
    Сообщения:
    4,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а люди работающие в представительствах Тойоты там , могут раз в год купить новый авто со скидкой -25% ..........так что цена будет еще меньше ....28000$(имеется в виду новый Лексус 300)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AntonV

    AntonV Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2004
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    btw, к вопросу, почему при цене от $30 в штатах все не запружено BMW -

    Кто в курсе, большая ли разница по обязательным платежам (налоги/сраховки) между машиной массового сегмента и премиум-класса (если не брать крупные города типа NY)?
     
  6. David

    David Абориген

    В клубе с:
    17 июл 2004
    Сообщения:
    3,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ИМХО, как не запружено, вот видишь 2-е место. :) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AntonV

    AntonV Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2004
    Сообщения:
    981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, если подсчитать отношение цена машины/ к ВВП на душу населения и сравнить РФ и США, у нас BMW ~10 000 USD должен стоить :)

    А там при таких ценах - премиум класс, все-таки.
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    потому что другие марки тоже стоят соответсвенно дешевле чем у нас - посмотри на цены в той же таблице ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Бомба

    Бомба Живу я здесь

    В клубе с:
    2 дек 2002
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да лан! что не зависимо от статуса?
     
  10. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если бы российский автопром выпускал такое же количество автомобилей по качеству и количеству более менее сравнимому с европейскими/американскими/японскими аналогами, то иностранные производители вынуждены были бы серьезно думать о ценах по которым они продают свою продукцию на российском рынке. а так как абсолютно никакой конкуренции в сегменте свыше 10'000$ со стороны российских производителей нет, то они могут ставить цены в принципе с потолка и при этом бодаясь только между собой.
    пример европейских производителей: любая BMW в штатах стоит дешевле чем в Германии. при том, что все модели (кроме Х5 и... может Х3 :shock: ) произведены в германии и как правило для США они еще и в более богатой стандартной комплектации (как минимум автомат и подстаканники ;) )

    реально российский автопром конкурирует лишь с иностранными автомобилями б/у или редкими бюджетными моделями, практически выпускаемыми для российского рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница, конкурировать с российским а/промом или с зарубежными конкурентами?
    пошлины имеют значение, а наличие собственного а/прома не влияет на повышение цен, скорей наоборот, чтобы он ни делал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    :):):) Да, прикольно, друган взял трехлетнюю акуру мдх на 2 штуки дороже, чем она в штатах новая стоит :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я не говорю об отечественном автопроме уровня ВАЗ/ТАЗ, а о нормальном автопроме, который может выпускать конкурентноспособные модели.
    и это как раз и влияет на снижение цен иностранными производителями.
    у америкосов есть собственный автопром (как бы многим не нравились американские авто) и иностранные производители, теже япошки вынуждены ставить цены ниже или как минимум на уровне американских аналогов чтобы их продукция пользовалась спросом. и пошлины у америкосов тоже присутствуют, пусть и не такие как в россии.
    у российского же автопрома нет вообще никаких конкурентов для тех же многими любимыми внедорожников/паркетников. так что даже полная отмена ввозных пошлин не сделает цену Х5 30-40 тыс $. он станет дешевле максимум на размер пошлины, да и то вряд ли. какая разница ведь его так и так купят - альтернативы Сделано в РФ нет в принципе. а в штатах есть. вот они и вынуждены двигаться в ценах, при этом даже терпя убытки, но только бы на этом рынке остатся. да и модели уже многие делают непосредственно с оглядкой на америкосов. где хоть одна модель сделанная с оглядкой на пристрастия российских потребителей (ну кроме убогого Рено Логан Седан :D )?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мне кажется, ты не прав.
    вот в Греции нет автозаводов, а машины там стоят, кажется, дешевле, чем в Германии :)
    да и где-то у арабов машины стоят дёшево, раз их сюда возят :)

    и какой смысл задирать цену, если можно увеличить объемы? конкуренция этого не позволит, а наличие таже вазов/газов лишь дополнительный ограничитель, т.к. если б Лансер, допустим стоил не 15 тыс., а 30, то пока вазы не приблизились бы к нему, большинство бы покупало эти вазы, хоть они и немного ужасны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну большинство и не смотря на цену Лансера в 15 тыс. все-равно покупают именно ужасные ВАЗ/ТАЗ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какая разница с кем конкурировать? Возьмем, к примеру, Канаду. Мне кажется, ситуация на рынке там примерно такая же, как в Штатах, хотя своих автомобилей не делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Греции высокие пошлины на а/м.Там почти Россия, а вот в РБ -очень низкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ну тогда почему по вашему мнению в штатах европейские автомобили дешевле чем в европе? да и вообще почему там все машины такие дешевые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fzr1000

    fzr1000 Живу я здесь

    В клубе с:
    13 дек 2005
    Сообщения:
    10,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да фиг его знает. Может политика таможенная такая, а может из-за курсовых разниц. А может американцы не боятся конкуренции? Там народ от пикапов тащится, а в городах в основном на такси или метро передвигаются-уж больно дорого машину в мегаполисе содержать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cross

    Cross Он же Disa

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    19,570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чтобы конкурировать с американскими автомобилями

    из-за текущего соотношения евро/доллар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :shock:

    чёт я не понял?!
    то конкуренция играет роль, то нет... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Max_325i

    Max_325i Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2004
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Ну евро/доллар не так уж давно скакнуло, и все европейцы (за искл. фолькса, помоему) надолго зафиксировали обмен.курс в своих расчетах с поставщиками еще в пору, когда евро был намного дешевле, т.е. есть запас. Да и японцы не дают расслабиться, акуры при сравнимой цене в базе как правило почти все опции имеют, а сравнение т.н. value (что ты имеешь за свой доллар) и выжимание $$ из дилера - практически национальный спорт.

    И еще, на указанные в статье цены можно ориентироваться очень относительно, т.к. Lexus RX $ 37 065 - это базовая цена, кот-я по каталогу легко подскакивает до 45..50 тыщ. Та же фигня с С-классом и "трешками", а вот Acura TL $33 940 имеет практически только одну добавляющую к цене опцию - навигацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    По первому вопросу - потому что есть много машин не хуже БМВ и еще потому что в Америке в каждой семье много машин, а значит, можно иметь машины разных классов - седан, грузовик, внедорожник, каброилет. Динамика цен и предложений позволяет выбирать из множемтва марок и моделей (более 350). БМВ это просто один из вариантов.

    По второму вопросу. В Америке налог на все машины одинаков, независимо от марки. Дополнительным налогом на "роскошь" облагаются автомобили с ценой свыше $38,000. Размер налога 5% с каждого доллара СВЫШЕ 38тыс.
    Не облагаются налогом на роскошь автомобили с весом более 6,000 фунтов (т.е. большие внедорожники и грузовики).
     
  24. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Потому что американский рынок самый большой и привлекательный для автопроизводителей. При больших объемах продаж, они могут себе позволить меньше навара с каждого автомобиля. Играет также роль история рынка, конкурентные схемы и сегментация рынка.
     
  25. BuzzMyWay

    BuzzMyWay Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    1,584
    Серьезно? :D
     

Яндекс.Метрика