1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вперед на покатушки..... покатился ...

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем ABK, 3 фев 2001.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемые Соконференцники...на недельку покину поле нашей ,,,*брани* ))) ... предоставилась возможность испытать, прокатится на ПЕЖО 307 !! по возращении готов дать отчет и ответить на вопросы !!
    Сильно тут не колбастесь еще живые пригодитесь ...........!!!
     
  2. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алле! Париж? Барышня, соедините пжлста с ABK! [​IMG]

    Ну и как он 307?

    А то, вот, 206 сильно нравится, 406 - отличная тачка за свои деньги... Мимо 306-седан тут проходил, чуть шею не свернул... Что-то не по себе немножко... [​IMG] 307 - это круто? Очень надеюсь, что побьет Гольф ентот... с Фокусом заодно... [​IMG]
     
  3. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    !!!!!'''''мы и без барышни могем!!
    Одно могу сказать ( пока не очень удобно с буком печатать в понедельник с работы побробно напишу!) пыжеисты молодцы за полгода что я видел предварительно и то что в жизни пыжик стал лучше и ушел от гольфизма!))
    машина получилась это точно могу сказать !!
    нарекание всего одно у меня подвеска!!((
    слишком длиноходная для такой машины хотя это субьективно!!))
    и еще гарантирую что Уважаемые Соконферестники первые сто увидит настоящее фото 307 постараюсь сделать это в понедельник!)) ну вроде все пока до понедельника до дома!))
     
  4. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    Подробнее

    Вот такой?

    В общем, мне очень нравится, вот только передок действительно неуклюж немного... То ли Ситроен С5 или Picasso, то ли 607... Лучше б вариацию на тему 206 сделали, ну да ладно... все равно через годика два фэйс-лифтинг сделают и будет получше... А еще довольно сильно смахивает на Алмеру...ИМХО [​IMG]

    Теперь с интересом ждем драйверских ощущений... [​IMG]
     
  5. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Ну Вот! из дальних краев возращаюсь!
    ...... а Zombie с дубинкую ждёт !!)))
    Да это фото 307... в трех дверном исполнении, правда передвигался я по дорогам Марокко или Морокко ( так и не понял как правильно!) или Мароко ...на 4 дверном варианте два типа двигателя дизель 2 литра и бензин.....
    Проехал примерно 360 км по 180 на кождой..
    общее впечатление 4 ...
    Очень понравилась машина как внешний так внутренний дизайн внешний, и особенно 3-х дверный вариант очень уравновешенный и рацианальный дизайн хорошо что не стали повторять...*анаболический* дизайн 206 у машины совершенно точно свое лицо ,я не согласен с мнением по поводу передка ,да немного тяжеловато ,но не так клонит вниз как 206.....
    у машины свое лицо это совершенно точно и это важно для успеха...
    Внутри сделанна добротно и качественно скорее с немецкой основательностью и рацианальностью немного неудачно размещение жидкокристалического дисплея при ярком солце не очень читаемо! а так очень добротно всё!
    Ну а теперь что мне не понравилось!!
    Это подвеска.. да на большой скорости она ведет себя достаточно прилично, но при переезде на маленькой скорости каких либо препятствий ощущение что сзади пружины от матраса стоят!((((( не понравились зеркала заднего вида маленькие и размещены как то не очень удачно не совсем удобно( хотя может вопрос привычки?))
    Машина весьма динамична особенно с 2 литрами бензина ... разгонялся примерно до 180-190 км держит дорогу прилично и очень хорошая тормозная динамика.... немного пружинит руль на маленкой скоросто это не совсем комфортно......
    Вообщем общее впечатление 4 балла!
    Если есть у кого вопросы задавайте отвечу подробнее....
    Фото постараюсь сделать в течении дня!!

     
  6. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С благополучным прибытием!

    Моей деревянной голове, набитой сырыми опилками, никакая дубинка не страшна [​IMG]

    А теперь вопрос(-ыыы):
    1. Скока жрет?
    2. Входит ли климат в ст. оснащение?
    3. Что за электроника, есть ли компутер и если есть, то чаво он могет? А нафигация?
    4. Сзади есть место?
    5. Ну и последнее... ЦЕНА (неужели базовая версия будет в районе 11-12 тыс. у нас, как обещають на ленте?)

    Zombie
     
  7. Guest

    Хотелось бы уточнить, оценка 4 выставлена по отнсительной шкале (тогда относительно чего?) или абсолютной 10(или 5 ???) бальной.
    К чему ближе всего новый 307 ???
     
  8. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Марокко здорово.
    А в Пежо ?... Я как-то давно зашел в Арманд, посмотрел 106,306 - и не понял, как такие машины можно делать. И что, 307 стал радикально другим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Господа извиняюсь что не сразу ответил...сами понимаете неделя отсуствия !
    Итак в порядке поступления:
    1. Zombie Скока жрет? - если честно то незнаю не смотрел на расход ,но думаю примерно так же как и 206 или 406 с этими двигателями.
    2. Входит ли климат в ст. оснащение? - точно не знаю кажется да..( так как точную цену и компллектацию сообщать позже!).
    3. Что за электроника, есть ли компутер и если есть, то чаво он могет? А нафигация? -есть комп., и он связан с встроеной системой Блаупункт, а так же предполагается наличее навигации понятно что не серийное оснащениее как и остальные примочки типа парк контроля и.т.д.
    4.Сзади есть место ? - больше чем в Гольфе, да 307 намного шире.
    5. Ну и последнее... ЦЕНА (неужели базовая версия будет в районе 11-12 тыс. у нас, как обещають на ленте?) думаю что начальная версии с 1,4 двигателям будет в этом районе или чуть дороже но точно нельзя сказать так как еще нет инфо
    2 Igor- 4 по пятибальной системе для машины такого класса!))
    3 Bagum - а я как то сел за руль 99 жигулей и очень удивился почти как ВЫ!!)) все в этом мире относительно , и стоит денег что касается отношение чена -качество то мне кажется что ПЕЖО даже более оптимально чем БМВ !!)))

    Да еще забыл сказать там (на 307) дворники прикольные они не наружу гребут, а внутрь!!)))
    и пластиковые крылья и алюминивый капот!ВОТ ТАК ВСЕ серьезно!!!)))



    [Это сообщение было изменено ABK (изменено 12-02-2001).]
     
  10. Borisych

    Borisych Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2000
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интерьер, уж извините меня, смахивает в целом на Астру и чуть-чуть налету (в смысле серебристая борода) от Альфы 147. Но... мне кажется надо было покруглее, попористее материал, подороже что ли. Руль выглядит (если честно) дебильно, чистая копия с Астры, хотя не знаю как им крутить и как он в руки ложится... [​IMG] Скучновато, робко. Может, и функционально, но я все это уже видел... Ожидал большего, при пущей простоте 206 его интерьер и особенно передняя панель мне кажется не только изящнее, но и каким-то манящим, хочется потрогать, пощупать... а тут я даже на фотках уже вижу всю твердость и скользкость материалов, и этот дурацкий а-ля Митсубиси экранчик... А чего стоят эти ненавистные пассатски-шкодистые циферблаты, тьфу, смотреть на них не хочется даже.

    В общем, резюмируя (позволю себе), скажу:
    внешний дизайн - 5, интерьер (дизайн) - 4 с минусом, остается уповать на двигатель и ходовые качества, если последние два хотя бы на четверочку, в чем я уверен, то машинка явно удалась. [​IMG]
     
  12. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Zombie !
    Позвольте не согласится насчет интерчикаво первых фотография очень плохо передала реальное качество материалов отделки могу совершенно ответственно заявить что для данного класса это весьма не плохо, во вторых это только один из вариантов отделки имеются и с жеревом и с кожей и с шесть типов цветовых решений передних панелий , в третих на фото не видно но в отделки панели применен полимер что то типа ткани что делает вид панели весьма основательным и добротным,,,,
     
  13. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отличный фоторепортаж. С удовольствием посмотрел. Вспомнился случай 93-94 года, когда жизнь была трудной и на своей первой 316 Е30 древнего года я подвозил человека, оказавшегося немцем. Пока ехали, распросил его о том какие машины он считает правильными. BMW - для молодых, горячих парней, Мерс - для пенсионеров - капиталистов, а для России лучше всего подходят французкие тачки...???? А потому что, говорит немец, что там дороги такие же как у вас, колдобины и трамвайные пути поперек... Может в чем-то он и прав. Не плохие машины за свои деньги... Наверное.
     
  14. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To АВК.
    По-моему, по соотношению цена/качество ВАЗ вне конкуренции. Да и по техническому уровню далеко не последний...
    На Пежо не ездил, к сожалению, но на Рено приходилось (школа, вроде, одна); - ужас (Меган). Правда, Шафран был отделан очень богато.
    А по большому счету, похоже, все одно - и Рено, и не Рено... [​IMG]
    С уважением, Вадим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемый Bagum !
    Сотношение цена/качество имет некое значение при условии что качество имеет место быть,,,т.е. имеет некое значение, поскольку в случае ВАЗом это весьма спорно, то при делении на *0* .... а дальше арифметика начинается!)))
    ...Уж не убивайте !!)) ...за мое личное мнение !!
    А если следовать вашей логике то лучше чем телега с двигателем марки Ослик ИА ,просто идеальное средство передвижение по соотношению цена качество!))
     
  16. Zombie

    Zombie Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2000
    Сообщения:
    1,612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To ABK:
    Спорить не буду - не щупал, не лазил, не ездил. Делал выводы исключительно на основании увиденного. Буду очень рад, если качество материалов лучше моих визуальных впечатлений о них [​IMG] . Только вот, сел я как-то в Шкоду Октавию, визуально она мне нравилась и салон тоже вроде добротным казался..., так как поперло дешевизной - просто страшно, мне стало так противно, все на что годился этот пластик, так это чтоб об него орехи колоть или неприличные слова выцарапывать [​IMG]Ненависть к Фольксвегену укрепилась во мне еще больше.

    Возможно, мне еще больше может не понравиться... Тута предела нету... [​IMG]

     
  17. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    В клубе с:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    To ABK:
    Ну нет, телега явно проигрывает. Да и овес нынче дорог [​IMG]
    А касательно продукции ВАЗ у нас просто разные мнения.
    С уважением, Вадим.
    PS. Кстати, вспомнил - на Пежо-то я все-таки ездил (205)- в качестве пассажира такси в Марокко [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика