1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Всем механикам и просто не ламерам :)

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем Hunter 5ix, 19 июн 2006.

  1. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, кто знает как замок зажигания снять с мотоцикла? Мож кто снимал сам... Блин, пролюбил единственный ключ, а сдеалть можно только по зажиганию. При первичном осмотре замка и ознакомлении с мануалом никаких болтов, крепящих замок я не нашел. Вроде бы он крепится динамометрическими болтами снизу траверсы, но, не снимая головного пластика этого не увидишь...
    Расскажите - все так? Снять пластик, снять траверсу, высверлить болты? Или мож есть более простой способ?
    Соответственно вопрос - какие последствия снятия траверсы? Регулировки вилки собьются?
    Блин, хреново в такую погоду без мотоцикла... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CIBER

    CIBER Banned

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    3,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ,
    сочувствую....
    но я ламер ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это тебе Микрик расскажет. Стучись к нему.
     
  4. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос решился, новые ключи в кармане!
    В общем, вдруг кому пригодится... Траверсу снимать не пришлось. Снял передний пластик вместе с фарой, посмотрел чем прикручен замок и увидел, что там совсем не динамометрические болты с оторванными головами :), а обычные, но под какой-то стремный шестигранник. Шестигранник вставляется в шляпку болта как отвертка, при этом в центре ключа должна быть дырка... Думал, что это специнструмент, но оказалось, что такая хрень есть даже у меня в наборе ключей :) Полчаса мучений (болты посажены на фиксатор резьбы, а сильно рвать нельзя - шляпки мягкие и шлицы срываются) и замок зажигания у меня в руках! :rock:
    В металлоремонте в Южном порту мне за 20 минут сделали ключ по замку. Ценник - 700 руб. Мастер хороший - ключ открывает все замки реально лучше, чем открывал родной и дубликаты ключей от Хонды друга также работают лучше чем родные ключи...
    В общем, гимор не самый большой, но ключи лучше не терять :)

    PS Мотоцикл без пластика выглядит в разы агрессивнее чем в обвесе... Задумался над постройкой стрита в межсезонье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: ;) И я вот думаю взять приложеный спорт и на его основе уже ваять... Всеж-таки согласись, спортовая посадка в городе не есть гуд! Кроссовый руль и прямая посадка рулит..... Вот счас поглядываю почем литры приложеные... :p

    З.Ы. Моя концепция стрита - аля Speed Triple, т.е. две хром фары, ветровичек модный (все-таки на трассе фигово без него) и кроссовый руль, типа как от 80-ки..... Ну и с мотором поморочимся, если это буит 40-ка - чтоб середина была ломовая, а если буит V2 - то пусть буит стандарт... ;) Сори за OFF top... :)
     

Яндекс.Метрика