1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Всем привет,акпп Gm 6l45

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем skrip1872, 2 дек 2021.

  1. skrip1872

    skrip1872 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Начну с самого начала постараюсь покороче,купил жене Беху 2007 год118i мотор n46b20, коробка GM 6l45. Взял 3 владелец все четко,контрактная коробка была с пробегом 30к как заявил прошлый владелец,после уже узнал что на этой коробке стоит отремонтированный гидроблок,с прошлой коробки поставили,так как что то там не подошло,и вот эта коробка спустя месяц умерла,по ощущением была гидроплита,сначала пропала задняя скорость,поменяли масло,появилась,но ездить было невозможно при включение в D, что бы поехать была задержка 3-5 секунд после огромный удар под жопу что аж не по себе становилась и машина ехала с пинками между 2 и 3 ,потом в штатном режиме,причем ошибок никаких не панеле приборов не было,решено было поменять коробку на контрактную,причем нашли тачку на ней в идеале коробка все переключает,чувак продает нам коробку мы соответственно снимаем старую на выкид,новую ставим и машина не совместила коробку новую с ее мозгами,тобиш гиддроблок поставили с моей старой коробки,и ошибки пропали машина поехала все славно переключает,радости нет предела,но теперь что мы имеем.
    Грею тачку по 10 минут не меньше,на холодную толчок между 2 и 3 передачей в остальном все супер,как только коробка прогрелась буквально 5-6 минут езды пинок проподает все работает идеально,получается новая коробка стоит со старым моим гидроблоком,отсюда вопрос думаю дело в гидроблоке так как его уже делали ранее?
    потому что с тем гидроблоком эта коробка которая стоит сейчас работала идеально никаких пинков не было,поэтому я и задумался.
    почитал пишут сделать чистку гидроблока ,поменять датчики давление резинки,ремонт улотнителей гидроблока,ну и масло фильтр,мол датчики эти резинки порвались где то и моросят отсюда пинок между 2 и 3,либо же это болезнь как многие пишут и ездить так дальше и не париться? ну повторюсь проблема только на холодную,масло прогрелось все супер,просьба дать совет как быть проблема ли это вообще!
     
  2. Dog_smile

    Dog_smile Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Приветствую та же ситуация пинок с 2-3 причём постоянно думаю чистить гидроблок менять шарики пробег 145 тыс. а ты решил проблему с коробкой ?
     

Яндекс.Метрика