1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вторая (в жизни) поездка завершилась успешно

Тема в разделе "Мото - Курилка", создана пользователем andsh, 30 авг 2012.

  1. andsh

    andsh Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Состоялась моя вторая поездка на купленном в прошедшую субботу мотоцикле. Вторая на этом моте и вторая в жизни! Первая была по направлению от дилера до дома - 52км по МКАДу и 2км по Ярославке в субботу, а теперь то же самое в обратном направлении, приехал я на ТО и установку центральной опоры. Сердце в пятки уже не уходило настолько сильно, как 5 дней назад, но всё-таки разгоняться выше 100км/ч и переключаться на 5ую передачу я не решился.
    Возникли вопросы...
    По пути МКАД стоял и я ехал левее левого ряда. Обращал внимание постоянно, не торможу ли я других мотоциклистов, едущих вслед за мной, и когда кого-то замечал, сразу же начинал искать место среди машин, чтобы перестроиться правее и мотоциклистов пропустить. Иногда получалось освободить путь заранее, а иногда среди машин совсем не было места и я освобождал мотоциклистам путь только через несколько минут.
    У них была разная реакция: кто-то кивал головой, объезжая меня, кто-то сигналил два раза, кто-то один раз короткий, кто-то длинно и продолжительно.
    Не хочется портить людям жизнь и задерживать их, но быстро ехать я побаиваюсь... Не сидеть же при этом дома?! Надо, наверное, помаленьку ездить и набираться опыта, параллельно беря уроки в мотошколе безопасного вождения, куда я хожу? Как же обозначить то, что я новичок? Приклеить на центральный кофр знак "Прочие опасности" с восклицательным знаком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fogarty

    fogarty Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, клеить не обязательно. Просто буть собранным и внимательным. Старайся уступать, однако не в ущерб себе. Не надо ломиться в сторону с испуга, загоняя себя в предаварийную ситуацию! Все когда-то начинали, и нормальный человек не будет тебя выдавливать из мотополосы. Ну а дебилы попадаются. Просто относись к таким филосовски.
    Главное - практика. И конечно хорошие инструкторы подскажут и научат. Прислушивайся, присматривайся, набирайся опыта. И не старайся превозмочь самого себя вопреки здравому смыслу. Твои поездки должны быть полностью контролируемы тобой и потому безопасны
     
  3. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Прошел через это в мае))) Расслабься и не суетись. Наклейка ИМХО не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. adsf24

    adsf24 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё просто - пока не умеешь ездить - не лезь в междурядье. Вряд ли ты в состоянии адекватно среагировать в сложной ситуации, так что пока не наберешься опыта лучше ездить в полосе.
     
  5. Kot Begemot

    Kot Begemot Banned

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    7,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2ТС. Повесьте на кофре наклейку "Ребенок на борту" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    все очень просто ,кмк. основное и главное - безопасность. уверен,что можешь безопасно и никому не помешав совершить маневр и освободить ряд - делай. не уверен - не суетись. если сзади реально опытный чел,он либо подождет,либо объедет. если просто нервная скатина - пусть понервничает...все мы когда-то глохли на светофорах по началу и на машинах и на мото ,кто-то сзади сигналил,кто-то терпеливо ждал...
    видишь,что сзади накатывают , включи поворотник и жди возможности перестроиться.
    наклейку можешь и наклеить, но на мотиках случаются разные наклейки - кмк, на них никто уже внимания не обращает...
    и вообще, это быстро пройдет ,не морочься. катайся больше и внимательнее в школе. через недельку-другую этот вопрос тебя перестанет беспокоить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спокойненько и ровненько, вкатишся и всё будет Оки.

    наклейка вопрос спорный, водители коробочек могут начать стебатся, так что смотри сам. Ну или "Ненавижу дачников" наклей, так веселее будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    + много к написанному соконфетниками!!

    Главное, не нервничать и не суетиться!! Очевидно, что Ваше поведение абсолютно корректно и адекватно. Значит, если кто-то нервничает и сигналит - это характеризует его, а не Вас. Ну, разные люди бывают...
    А в мотошколу - обязательно!!!
    Удачи:hi:


     
  9. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прилюсуюсь. Сам когда первый раз в жизни ехал в междурядье, тоже так поступал, как автор. Потом разобрался, что к чему, немного практики и все:) порой сам обгонял мотоциклистов :)

    Удачи на дорогах :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я себе сзади на кофр наклеил "спасибо" :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SR.

    SR. Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    " Ненавижу дачников ! Спасибо " :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stp56

    stp56 Старожил

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    4,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:D:facepalm::facepalm::facepalm::thumbup: :thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати два би-бика это норм это просто приветсвие
    так что не беспокойся!
    да и один тож самое просто иногда промахиваются мимо кнопки =)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bogd@n

    Bogd@n Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТС, после ТО проверь уровень масла и ОЖ, давление в шинах и натяжение цепи. (это не шутка к сожалению)
    вкатываться можно по старому ярославскому шоссе, потом налево через переезд и покружиться под бетонкой по второстепенным дорогам. там свободно и можно без напрягов отрабатывать моторику и привыкать к аппарату.
     
  15. andsh

    andsh Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот-вот, там я и катаюсь :rock:, уже раза три туда на бетонку ездил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Че

    Че Команданте

    В клубе с:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    3,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше наклей- "Антонова не бил!".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Присоединюсь ко всем, но наклейки клеить не надо - ибо это психология. Просто будь внимательнее к тому, что происходит перед тобой и позади тебя. Приучи себя боковым зрением смотреть в зеркала - буквально "зырк" на долю секунды, но довольно часто, чтобы не пропустить события на дороге - кто подпирает, кто обгоняет, кто тошнит - марка, госномер - всё это учись мониторить не в ущерб концентрации внимания на впереди-идущем транспорте.
     
  18. ATtik

    ATtik Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2005
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    ,
    а зачем нужна 5 передача? да ещё на 100 км\ч? это 2-3..
     
  19. andsh

    andsh Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот найти бы где-нибудь инструкцию, до каких оборотов раскручивать двигатель на какой передаче и на каких оборотах переключаться на повышенную...:confused:

    У всех мотоциклов двигатели разные, есть более высокооборотистые, есть более низкооборотистые (наверное :shock:)

    Про свой F800ST могу сказать только то, что тянет он как трактор вообще с самых холостых оборотов. Красная зона на тахометре начинается с 8тысяч. А когда его раскручиваешь, то начиная с 4 тысяч идут уж очень сильные вибрации, да и расход топлива увеличивается. Так что при разгоне я на каждой передаче прохожу диапазон от 3 до 4 тысяч оборотов. :rolleyes:

    Поправьте, если я это делаю неправильно/неоптимально... :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть много разных мнений на этот счёт, но лично я считаю, что мотоцикл всегда должен "быть на моменте", то есть в тех оборотах, когда на откручивание ручки мотоцикл реагирует хорошим ускорением, без задумчивости и провалов.

    Зачем? Чисто активной безопасности для.
     
  21. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На этой странице я похожим вопросом задавался (пост с графиками). Двигатели у нас с тобой одинаковые, про передаточные числа коробок не знаю. Ниже есть рекомендации.
     
  22. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Первые дни тоже переключался до 100км/ч на 4, по аналогии с авто. Сейчас 2-3, в таком режиме мот не катится накатом, а активно тормозит движком на сбросе газа. Мне как новичку удобно, не нужно отвлекаться на переключение передач и работу тормозами, если движение замедляется-сбросил газ, мот затормозил, все поехали-газ вжик и тоже еду. Так первоначально проще освоиться в городе. Вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. salim

    salim Живу я здесь
     

    В клубе с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    8,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    обожемой...
    тебе,как новичку, как раз необходимо привыкать работать тормозом,переключать передачи:facepalm:

    и вообще, если торможение воспринимсается как "отвлекаться" - может нуивона ,этот мотоцикл ?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andsh

    andsh Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне представляется, что торможение двигателем, да ещё и на низких передачах, когда двигатель останавливает мот весьма шустро, - вещь несколько более опасная, чем торможение тормозами. Хотя бы даже потому, что стоп-сигнал при торможении двигателем не включается и другие участники движения могут не успеть среагировать на резкое замедление от торможения двигателем... :shock:
    Я обычно стараюсь сначала всегда тормозить ножным тормозом и при нехватке тормозного пути использую ручной, параллельно переключая коробку вниз на выжатом сцеплении :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тем не менее мне удобнее так. А перключение передач и работу тормозами я лучше на площадке потренирую, да и не сложно это.

    А в городе я лучше внимание на другом сосредоточу.
    Не ты писал, что от аварии спасет предвидиние ситуации на дороге?

    Вот за ней и слежу и предвиживаю:)

    А так каждый решает сам......:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. rimi

    rimi Завсегдатай

    В клубе с:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по соседней теме до "предвидения" еще далеко: школа, школа и еще раз школа...зачем изобретать велосипед? А вот закрепить неправильные приемы легче простого. переучиваться тяжелей будет!...

    ПыСы я как и ты, в этом году впервые сел на мот...можешь поискать мои темы...которые теперь я считаю достаточно глупыми и пять балов ребятам за их выдержку и ответы! Все расставила на свои места школа. После нее сел за r1200r и поехал... утром и вечером по 20-30 минут каждый день в течение месяца повторял упражнения которые давали в школе...для закрепления навыков так сказать.
     
  27. Azmo

    Azmo Завсегдатай

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    два коротких бипа (или один короткий) - это типа "привет". чуваку не охота просто руку с рукоятки поднимать. бип-бипни ему в ответ если охота - вот и вся недолга. ну или не отвлекайся и продолжай движение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика