1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

выбор байка

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем madbimmer, 28 фев 2006.

  1. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    вообще похожие темы были, но тем не менее открою новую, тк некоторые уже попросту устарели. перечитал очень много тем в этой ветке и теперь вкратце могу сказать, чего хочется иметь.
    в первую очередь это должен быть спорт. может даже в самом безобидном его проявлении, но тем не менее шоссейник. кубатура 400-600 (потолок). почему спорт? на машине нет возможности так "пулять", а хочется именно этих ощущений и побольше адреналина.. в принципе 400 уже должно хватать, ибо о знакомстве с мотоциклами и вообще двухколесным транспортом я уже говорил (читай практически незнаком)
    так как это будет первый мотоцикл, вкладывать изначально большое кол-во денег не хочется, так как без моих падений и скорее всего повреждений самого мотоцикла не обойдется. исходя из всего этого бюджет ограничен до 2к евро (+/-). в Латвии я как понимаю цены ниже будут, чем в России, поэтому накиньте сколько надо и посоветуйте, что РЕАЛЬНО можно взять подержанное (новое как понимаю анрииил) и не убитое и какого года. и уже исходя из этих критерий буду думать дальше..


    з.ы. для тех, кто не знает, мой рост 191 ;) это к слову, а то я как понимаю, не на любом байке с таким ростом удобную посадку найдешь

    mad
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С рынком в Латвии не знаком, но почему там должно быть дороже чем в России? У нас моцы то из Японии а не из Германии, европейских машин мало патаму что они там в т.ч. и дороже. Так что исходя их реалий московского рынка, можно порекомендовать забыть о спорте за 2 килоевро, максимум 400 классик если конечно нужен ездящий моц а не набор сделай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    вы неверно прочитали, в Латвии наверняка будет дешевле (или у вас нету пошлин на ввоз мототехники из Японии) :rolleyes:
    для примера вот байк, который продается с рук подержанный. к сожалению кубатура не указана.

    Yamaha YZF 1997 год
    [​IMG]

    2700 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ThunderCat вроде бы... Хороший 600-кубовый спорттурист. Если у вас такой мотоцикл стоит 2700 ойро, то смело ищи или такой или Honda CBR 600 F. Вполнеадекватные мотоциклы для начала.
    Но что-то мне подсказывает, что цена на него сильно занижена :shock:
    Если хочется адреналина, то попробуй посмотреть Honda VFR 400, Yamaha FZR 400 Suzuki GSX-R 400. Достаточно жесткие и экстремальные четырехсотки. Для первого сезона покажется, что валят неподеЦЦки! :)
    Но если хочется просто кататься, но с возможностью достойно отжечь, то лучше или классика поищи какого-нить шестисоткубового или спортуриста...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты еще Каву ZXR посоветуй :D :D :D
    Вышепревиденные моцы вполне для новичка, особенно СБР600Ф (именно Ф а не РР), так же нормуль ФВР. движок V4 тож не требует с хорошей тягой (400 как правило, а спорты только, крутить надо). ФЗР маленький не знаю, юзал только большой-литровый, спортурист по современным меркам, а когда то за спорт сходил, вообщем ничего. Тандер более спортбайковский. Я бы еще посмотрел Сузу-РФ. Вообще если у вас такой средний уровень цен, то за 3000 евро можно приличный аппарт взять а так понимаю. Только не акцентируй внимание на экстремальных спортах, типа кава ZXR суза GSX хонда СБР РР, яма р6, многие берут, а потом плются-посадка ж@па выше головы, руль внизу, пасажира (ку :cool: ) посадить толком некуда, неудобно, движок крутильный, спокойно не поехать, гашетку открыть страшно и т.п. и вообще бросают моц. Спорттуристы более человечны, а благодоря пластику выглядят не менее понтово, а что до лишних секунд на круге трека, так оно тебе надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну человеку ж отжиг нужен. Экстрим. На RF о нем можно только мечтать....
    Ясное дело, что для начинающего эти мотоциклы не совсем то, что нужно, но какой вопрос такой и ответ :) Здесь вроде даже Р6 советовали и ZX-6R :)
    В целом я согласен, конечно, что первым нужно брать более спокойный мотоцикл. Или классик мли спортурист какой-нить среднеобъмный. На всех этих табуретках легко отбить вообще всю охоту кататься...
    Кстати Джиксер 400 не намного экстремальнее той же ВФР. У Хонды просто мотор поэластичнее и посадка удобнее, а так... спорт он и есть спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    текс, постараюсь по-новой сформулировать, что мне нужно :D
    отжиг обязательно, хотя под ним можно подразумевать разное.. насколько я понимаю 400-ка нормальная едет примерно как 600 ;) тут уже принципиальной разницы для меня нет.. скорее всего основные параметры это небольшой вес, меневренность, внешний вид а-ля спорт или супербайк приципиально :rolleyes: открытые варианты не предлагать. отжиг - чтобы был мощный разгон, мощные тормоза. моц будет эксплуатироваться в центре города и иногда в районах.. что-то более мощное просто не хочу брать, на первый сезон этого должно хватить да и вообще адаптироваться к 2-м колесам после 4-х..
    бюджет - скажем до 2к евро, не больше.. потому что падать на нем я буду железно :nod: :D это не пессимистическое отношение, это я из личного опыта. это велосипед (летал на них по всякому), мотоциклы/мотороллеры/мопеды на всем этом падал и бился на машине. поэтому было бы жалко угробить хороший моц в первый же сезон..

    вроде бы самое основное сказал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    вот смотрел в рекламе...

    кава GPX R 750, 1989 год, хорошей состояние (слабо верится).. 1200 еур

    [​IMG]

    это вообще труп за такие деньги?? его вообще можно рассматривать (такой древний) и еще довольно мощный 100л.с. ?

    спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну да, только отжиг для тебя, это уехать на трек и слайдеры и подножки тачать, или вели-стоппи делать, (хотя на РФ тож можно, было бы жаление и тюних передних тормозов и вилки) а отжиг для новичка это в столб не заехать+порше сделать со светофора, купит эктримала, сядет два раза в жизни и скажет и нафига мне такой отжиг? Выфер скажем тем и хорош что дает понять что такое спортбайк притом лишен перегибов с эктримом, а потом пожулуйста пусть хоть джисера литрового. Кстати знаю чела который после явы, которая была 10 лет назад у него взял сбр900рр, и ниче живой остался и ездить научился и кайф раскусил, просто по началу в правом ряду поташнил чуток и чихнуть боялся, как бы гашетку не открыть не дай бог. Но гораздо болше других примеров. Берут модные фаеры да р-ки а проехав 2-3 раза продают, не пошло. Да к тому же эктремальный спорт 400 для человека 190 см просто мал. Выфер в т.ч. хотя он более менее. А РФ или ZZR скажем подойдет. А идеалом может стать СБР600Ф но че та я сомневаюсь что нормальный может 2 килоевры стоить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    почти все правда.. так как пока полный профан, отжиг и заключается в том, чтобы столб не поймать или сделать кого-то со светофора.. (банально, но так и есть) :nod: плюс резину пожечь и свечку научиться делать.. этим конечно не ограничивается, но по сути так и есть..

    з.ы. будет моц, для начала поеду на Бикирниекскую трассу тренироваться. закрытая трасса все как положено, точно никого не покалечишь, а заодно и получше освоится с мотоциклом поможет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, ну я же Ниндзю шестую или Р6 не советую...
    В остальном согласен на 100% :thumbup:
    Короче, остается вариант - наименее экстримальный четырехсоткубовый спорт.
    Кстати, учиться делать вилли-стоппи лучше на эндуро :cool: Я серьезно.

    Значит останавливаемся на сибире 400. Ну или VFR... (путаю постоянно, что из них жестче :) ) По-моему как раз выфер 400 NC 30 наиболее экстремален...
    [​IMG]
    Наверное самый популярный спорт 400см3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну как те сказать то. БМВ 520 и 525 этож едет одинакого верно? :D :D :D
    Если падать собрался пластик это то что нужно что бы раззариться (шютк. но зайди в соседнюю тему, я тут писал как то,во что легкое падение на бок пластмассового, т.н. скользячка мож обоитись) Понятие мощный разгон. Не коментирую. Просто цифры 400 (50 лысы) класик 4,5-5 до 100 камаче. Спорт (60) 4,1 600 (100)3,5-3,2 Литр (120-170) 3,1-2,7 тебе мощнее 400 че нють нада :cool: Я так понимаю ты как и все новички (и я и все такие были) просто из самолюбия этим фраерам на поршах-брабусах утереть нос хочешь? Мощные тормоза. Вот это правильно, хороший подход. Ну в принципе у спортбайков и спорттуреров с этим проблем не наблюдаецца. Но т.к. моц ты будешь брать древний, то в 50% там стоит резиновый шланг, меняешь на армированый и удивляешся, а че японцы начали их так поздо серийно ставить? Хотя правило чем эктремальней тем мощнее тут конечно есть, но оно те надо? Тыж не с 200 камече перед шиканой осаживать будешь? Ну а если до этого доростешь, то 6 поршневой горизантальный суппорт и всякие тюниховые примочки ждут тебя. К тому же рост 190 дейст накладывает ограничения по посадке. Посему повторюсь в порядке убывания привлекательности ИМХО для новичка со спорт амбициями и по цене сбр 600Ф, суза РФ-600/400, Хонда ВФР 400 (но она маленькая обьективно, впрочем все индивидуально) самый бюджетный на москвовском рынке кава ZZ400R его можно в хорошем состоянии вязть за 3-3,5 к.б. Древних моцев типа кава GPX, GPZ не знаю, думаю, что это больше туристы по габаритам и посадке, но с более крутильными движками. Кастати чем старее модель тем менее она удобна в повседневной экспл, хуже управляемость-алюм рамы с хитрыми конструкциями , вилки перевертыши, отсутств как класс, да и сами перья хлипокваты отсюда проблем с упр, движки более агрессивны (зато карбы зачастую с больше отдачей чем впрыск-эколог мать ее), тормоза уже писал, прогрес, но все это канечно заметно на фоне более совр моделей. Да и вообще моц как и машина от хозяина зависит. Приятель брал два года назад ФЗР-1000 90 года, отьездил два сезона. только колодки-резина-масло и нормально продал знакомому же. Но 89 это уже староват ИМХО. Еще можно сюда добавить ямаха ФЗР относительно недорого стоит, но каробка работает не очень, фишка :cool: И напследок спорт меньше 3 кб я бы вообще не рассматривал (но мож у вас там такие цены? :shock: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже и не думай! Старый, здоровый, тяжелый... Однозначно не то, чего ты хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше на чужо ммоце его не так жалко :cool: Согласен лекий моц с резким движком и отл тормазами, кстати велик тож подойдет :D :D :D А кто говорит NC 30? NC 25 нада :nod: Сибр 400 жестче ИМХА И потом я 176 на них умещаюсь, а 190 может не покатить И потом Выфер даж в Мск мож нормальны за трешник взять, а сибр есть сибр даж 400 будет тыщи 4 стоить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В любом случае нужно пробовать... Если нормально не сел - повернулся и ушел искать че-нить попросторнее :) В этом плане спортам до спорт-туристов далеко. Если б не такие узкие рамки, то, конечно можно и зизер или РФ - на них по-моему с любым ростом усесться можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    спасибо за столь исчерпывающие ответы.. :hi:
    как уже упоминалось выше, кава zzr400..

    нашел что-то похожее, только ZXR400.. чем он отличается от ZZR?

    вот он на фотке, но пугает то, что год старый, а как вы уже говорили выше, это не совсем то, что нужно.. это уже спорт, не спорт-турист? 1900 еур

    Kawasaki Zxr400R Sport, signalizacija s pejdzerom, 19000km, horoshee sostojanie
    Технические характеристики

    Класс мотоцикла Спорт

    Двигатель
    Тип двигателя: 4-цилиндр. , рядный,
    : 4-х тактный

    Объем (куб. см) : 398
    Мощность (л. с. ) : 65
    15000об/мин


    Габариты
    Общая длина : 203 мм
    Ширина : 71. 00 мм
    Высота по седлу : 112. 00 мм
    Сухая масса : 162 кг

    Технические параметры
    Переднее колесо : 120/60-17
    Заднее колесо : 160/60-17
    Топливный бак : 14 л
    Расход топлива (на 100 км) : 3, 5 - 6л
    Динамика разгона (0-100 км/ч) : 3. 00 с
    Максимальная скорость : 220 км/ч

    [​IMG]

    или тоже совсем не то?


    з.ы. как вообще лучше выбирать моц?мож по салонам поездить, пообщаться на месте со спецами? а то так вслепую по рекламе выбирать бред какой-то ;)

    mad
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не нужно ZXR брать как первый... Слишком он жесткий и бешенный. С низов почти не тянет, а на верхах дает такой подхват, что в повороте можешь запросто и не удержать. Вот на дальнем плане стоит красный мотоцикл - это Suzuki RF 400. Спокойный комфортный спорт-турист, достаточно легко управляемый. И выглядит вполне спортивно.

    А выбирать, конечно лучше вживую. Поезди по салонам, посмотри на них, посиди, поговори с продавцами, а потом уже будешь решать. Главное не торопись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    еще раз спасибо...

    только по объяве посмотрел, нашел RF600, не 400.. 2600еур 95 год..

    [​IMG]

    а я спешить не собираюсь, еще снега по колено :) хочется конечно по-быстрей, но тут быстро все равно никак.. тем более при таком бюджете..

    теперь я уже знаю примерно чего вообще хочу. скорее спорт-туриста для начала :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный вариант! Хороший спорт-турист с достойной динамикой, хорошими тормозами, и вполне комфортный для любого роста. Минус только в его весе и габаритах, которые немного больше чем у спортов, но это принципиально на треке и в плотных пробках, в остальном он ни чем не хуже.
    В общем - хороший выбор для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. madbimmer

    madbimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 фев 2003
    Сообщения:
    1,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну это главное, что определился..
    сейчас уже буду ездить смотреть, сидеть ну итд итп ;) а то пару дней назад, вообще не имел представления, что надо ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и ладушки. Тогда смотри Сузуки RF 400 и Кавасаки ZZ-R и будет тет щастье. Будет возможность взять не 400, а 600 так и поступи, но за обьемом не гонись, выбирай по состоянию, а то моц собранный на коленки во владике и 3-х, с кривой рамой, убитым движком и глючной электрикой тож бывает. И еще обрати внимание вот на что. В Японии ограничение макс скорости 180 км/ч и по макс мощности тож есть, не помню какое. Так что бывает не то что 600-литры всего 60-80 л.с. выдают вместо 100 (т.н. задушенный моц). Если ограничение по макс скорости снимается легко, то раздушить моц очень и очень гиморно и накладно. Само по себе совсем уж смертельного в этом нет, но обидно и на последующей перепродаже сказывается не лушим образом. Кстати что касаеться характеристик. У тебя в обьяве характеристики Кавасаки ZXR400 2003 модельного года. А берешь за эти деньги скорее всего 90-94? Ну вот это немного разные моцы :D :D :D Все равно что привести фотку е34, а характеристики е39. Ну скажем та кава весила не 160, а 186 к.г. для моца ОЦЕНЬ большая разница и т.д. и т.п. Если интиресуют действ все эти расстояния от седла, полные массы и т.п. то на автору каталог хороший лежит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот раньше хотел только СВ-400, а теперь ZZR очень понравился. Для города и поездок на дачу, что выбрать? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочеш пластик, быть близким по духу (а не ход кач-вам моца :D ) к спортам, бери зизер, хочеш голого металла бери СВ. Еще зизер уделает сибиху если в дальняк ходишь, как никак спортурер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кроме внешнего вида и "духа" спортивности, какие приимущества и не достатки между этими моделями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как те сказать-то?
    Сибиха класик. Эта серия считаеться одной из самых надежных вообще. К движку и КПП притензий мин. По ходовым кач-вам типичный классик, для флегматиков. Разгон не кружит голову. Но вполне нормуль (думаю из 5 сек выезжает). Хорошие тормоза. Классная КПП. Ходовка посдтроена на макс комфорта. Мягко-плавно вот основные хараетеристики. Движок дял 400 оч спокойный. Т.е. без осрого подхвата после 10000 об/мин но и без провала на низах. В городе удобен, в дальняк без оптекателя не очень-то ветрозащита слабая. На треке науместен. На скоростях ближе к 150 400-ка сдуваеться (впрочем как и любая). Макс до 190 разогнать можно но уд никакого. Посадка прямая. Удобная. Кста мой первый моц.
    Зизер. Спортурер. Довольно удачная и популярная модель Кавасаки. Особенно 400-ка, в первую очередь из-за цены и внешнего вида. Один из самых бюджетных пластмассовых. Посадка с наклоном вперед , но без перегибов, свойств истинным спортам. Продвинутая ходовка-рама алюминий, в отличае от РФ скажем. Это пол. сказывается на упр-жесткость ходовой при прохождении поворотов. Вообще по сравнинию с сибихой-спортбайк но по сравнению со спртом, так себе. Едет, есть небольшой подхватец, ходовка тож на самом деле в основном комфорт. Вилка клюет при торможении даж сильнее чем на сибихе-таки зизер потяжелей будет. Зато в дальняк отлично-спортурист и есть спортурист. Тормоза ничем особенным не выбиваються, ну тормозят и тормозят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое спасибо. Очень хорошо расказал. :thumbup: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотри сравнительный тест Сузы РФ и зизера.
    http://www.motoreview.ru/archives/2004/1/26.htm

    Только на мото.ру не заикайся о зизере, сгноят! :) Там он почему-то считается чуть ли не худшим мотоциклом среди иномарок. Я, например, не знаю почему. У друга зизер 400 95 г.в., куплен в Камикадзе. Так вот я на нем достаточно часто ездил прошлый сезон - мне понравилось. Как первый спорт-турист вполне! Мож конечно другу попался удачный экземпляр, но именно к нему никаких нареканий не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. торас

    торас Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2005
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А сам бы чего выбрал :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Grigor

    Grigor Старожил

    В клубе с:
    3 апр 2003
    Сообщения:
    7,739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший архив, спасибо за ссылку :thumbup: :thumbup:
    Нашел статьи и про свои модели :rock:
    Сижу изучаю :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Hunter 5ix

    Hunter 5ix Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2002
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам... :shock: Не знаю даже. Я просто на РФ не ездил, поэтому между ними сравнивать не могу. Могу сказать, что если бы вместо своего Бандита первым взял зизер - не особо пожалел бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика