1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор??? BMW!!! (e38 vs w140)

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Stas_W220, 25 мар 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    волею судеб... в данный момент являюсь обладателем:
    1 - Е38 730 M60 218 л.с. АКПП 5 электро
    2 - W140 S320 104 231 л.с. АКПП 4 гидравлика

    Класс машин, в общем-то, равный, вес почти равный, мощность почти не различима, даже колёса одинакового размера, да и по цене отличие не сильно заметно, при этом техническое состояние автомобилей на достойном уровне.

    1. Внешний вид
    Когда машины стоят рядом - мерин кажется значительно массивнее, хотя габаритами больше бумера на какие-то сантиметры - просто углов у него больше...

    2. Салон.
    в 140, конечно больше, и отсутствие торпеды тоже способствует этому, но как-то всё топорно, хоть и кожа хорошая и пластик дорогой. То ли дело бумер! удобно и уютно, как дома на диване смотришь на мир через телевизор лобового стекла.

    3. Обзор.
    из-за большего угла стойки в 140 передний обзор лучше, и японское расположение дворников значительно лучше чистит стекло, жопу видно, но не чувствуешь. В бумере конечно всё хуже и жопу не видно, но из-за формы кузова - габариты как-бы чувствуются...

    4. Движок + коробка.
    бумеровский V8 урчит веселее, но не так богато как на 140. Гидравлическая коробка конечно хуже - все переключения чувствуются жопой, но зато она почти вечная.

    5. Подвеска.
    140 - корабль, мелкие выбоины не чувствуются вообще, но на больших ямах - будто рояль уронили. Бумер пожестче, чувствуется всё, но "...где-то там...", только из-за специфики подвески колейность водит 38 по сторонам, чего на 140 нет.

    6. Динамика.
    И тот и другой жару даёт отлично! Только бумер, как будто между ног у всех проскальзывает, а в мерине - такое чувство, что всех плечами растолкал.

    Наверное, всё.
    Жена моя, кажется Ольга_W140 - очень временно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. TopSekret

    TopSekret Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2002
    Сообщения:
    4,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Какуюто чушь ты тут написал!!! е38 на порядок лучше!!!
     
  3. sergio

    sergio Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :nod: только по шумоизоляции проигрывает.
     
  4. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как может W140 S320 жару давать, да еще и отлично? :D :D
     
  5. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    молча. :) на 320 не ездил, но s600 w140 конкретно жарит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :nod: :D
     
  7. Тимурыч

    Тимурыч Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    2,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    760 тоде жарит, а вот 730 еще поспорить можно, была е34 с таким движком в 218 клячей - первые два месяца думал быстрее не бывает, потом привык, стало не хватать, а у 140 масса то не децкая... если мерин - то S500 минимум - 340 кобыл.... разговор
     
  8. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ХА-ХА-ХА...

    2 VarKhan & Стасяра_рижский

    Господа! разнца в весе - 150 кг. Считай полный бак и дядя чуть потолще... или 6% от веса...

    при этом:
    730i
    Мощность,л.с 218/5800
    Крутящий момент(н*м) 290/4500
    S320
    Мощность,л.с 231/5600
    Крутящий момент(н*м) 315/5600

    ничё так разница... да?

    а если кататься на машинах с убитым движком, конечно - какая там динамика? там компрессия не больше 7... вот он и не жарит... и не варит... только бензин жрёт вёдрами...

    а ты возьми из салона новый S320 W220 просто на тест-драйв, я тебя уверяю - будешь очень удивлён!

    TopSekret, при всём моём уважении - это ты сейчас такую чушь написал - он не лучше, и не хуже! ОН ДРУГОЙ!!!

    2S?RGIO
    ну если Е38 с двойными стёклами и с ни разу не разбиравшимся салоном... то одинаковы... хотя в прибалтике таких почти нет :) :) :)

    2 tf9 & Тимурыч

    760 и S600 даже с ушатанным двиглом жарит - там запас "мама не горюй"...
    честно говоря - я не понимаю зачем мне, чтоб возить одну мою худощавую задницу такие расходы:
    1. Покупка машины (разница приличная)
    2. Бензин
    3. Передняя подвеска по нашим дорогам...
    6. Обслуживание

    На 750 я спорт режим включал только на международном шоссе на сухой дороге, а на 730 теперь частенько... и очень приятно... при небольших расходах...

    К тому-же уже давным давно все авторитетные автообзорники признались что на передний привод больше 200 лошадей - нецелесообразно... но послушав их объяснения - понимаешь что в нашем климате (5 месяцев зима, 3 месяца ливень, 2 месяца дождь) на задний больше 250 тоже не целесообразно... мне не понятен прикол лёд шлифовать и на мокрой дороге машину ловить...

    так что "фор хум хау"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зимой надо на полном :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Машина с таким весом начинает хоть как-то ехать от 300 лошадей, особенно мерс. Если меньше, то про динамику лучше вообще умолчать. А в целом 730-ая лучше.
     
  11. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2tf9

    вот, думаю на следующую зиму взять А8 4.2 quattro... или W220 4-matic...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. time

    time Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2002
    Сообщения:
    387
    е-38 однозначно лучше, и по управляемости,и по динамике, а к 140 сразу водителя бери,на заднем диване удобно будет,а самому водить Атцтой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tf9

    tf9 Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 ноя 2003
    Сообщения:
    14,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при таком выборе долго бы сомневался, но что-то подсказывает что взял бы 220 :) хотя привод полный там не очень, но машина все равно очень уверенно едет по скользкой дороге с включенной электроникой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VarKhan

    VarKhan Человечище

    В клубе с:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учимся читать ответы - чего приводить разницу масс, если никто не говорил про разницу динамики этих моделей (730 тоже не особо жарит :) ), причем здесь W220 из салона, если разговор про W140.

    ЗЫ В юности ездил на огромном количестве W140, разных модификаций и состояний.
     
  15. Bearcub

    Bearcub Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2001
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, если в принципе возникла в голове мысль выбирать между E38 и W140, то берите Мерс.

    Если в прокатились на BMW и после для себя допускаете сравнение с W 140, то тем более берите Мерс.


    И наконец, если вы считаете, что 730-я и 320-й еду быстро и у них хорошая динамика, то совершенно точно - покупайте Мерс.

    Из всего Вашего сравнения не было перечислено ни одного качества, за которое люди покупают из раза в раз только BMW.

    Мне показалось, что Вам не нужно BMW. Это не хорошо, не плохо. У Вас просто другие вкусы.

    Мерс подойдет Вам больше. Вы ближе к его идеологии. ИМХО.
     
  16. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2Bearcub

    даже допускаю мысль сравнения Е38 и F355... всё зависит от того в каком разрезе сравнивать...

    В данной ситуации мне не совсем понятны мысли всех о том что 200 с лишним кобыл не могут нормально разогнать 2 тонны... Я по городу езжу... и этих кобыл более чем достаточно...

    не важно что - важно как!

    а мерс мне идёт... w129 sl500 кабрик... ярко алый... на Кипре... там есть где выпустить всех лошадей на свободу... бешенная табуретка! в Москве я бы в жизни в него не сел... и уж точно газ в пол не воткнул...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,301
    Регион:
    Москва
    Лично мне не понятно, как ты можешь пересесть с 750-ой на 730-ую и говорить, что динамики хватает :shock: А если оно так, то при сравнении с мерсом, этот параметр можно не учитывать. ...тогда мерс предпочтительнее за счет комфорта
     
  18. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2Кирыч

    есть ещё небольшая разница... я пересел с лонга...

    и один немаловажный (втрислова) ФАКт... я по городу езжу... только 2 раза в неделю за город - в Шереметьево...

    Но, по правде говоря... при самой безумной езде иногда задумывался стоит ли та динамика лишних 12,5 литров на сотню... а если на 750 вкладываться в 20 литров... там вобще динамики нет...

    на 730 можно ездить и с расходом 13 литров спокойно... а если постоянно кикдаун + спорт - 18,6 максимум...

    можем "погоняться" с выездом в 10 утра с авиамотроной, проездом через мытную на речной вокзал... 730 vs 750...

    Хотя, блин... сам говорю... и при этом сам понимаю 750 - нечто!!!

    пока не хочу загадывать скорей всего на этой неделе опять возьму 750iL... (только тссс....)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Stas_W220

    Stas_W220 он же Stas_E38

    В клубе с:
    29 окт 2004
    Сообщения:
    3,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    TWO ALL...

    вы бы по теме... своими ощущениями ОТ ВОЖДЕНИЯ поделились...

    говорить что парень ты со своими 200 кобылами ничё в этой жизни не понимашь может любой... только мы не на гоночной трассе - мы в городе...

    вчера друг на М3 в аварию попал... серьёзную... ему в зад дали... на 9-ке... на светофоре... вот они и кобылы... 200... 300... 500...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    у самого такой выбор не стоял, с огромным удовольствием была куплена Е38
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика